Значит сначала вводная: Имеем Ауди А4 В5 1.8Т кваттро, механика, коробка DWR (5 ступеней) На сколько я понимаю, система полного привода кваттро того поколения имеет межосевой самоблокирующийся диф, и обычные два межколесных (без блокировок). В теории, при вывешивании одного колеса, или одной оси, она должна все равно попытаться поехать. На практике, вчера после квадростарта порвало задний правый привод, после чего машина мгновенно обмякла и покатилась накатом, не отзываясь на включение любых передах. Вопрос - пришел конец межосевому диффу, или это норма для кватры?
На мой взгляд это норма... потому что межосевой диф, не является самоблокирующем, он "повышенного трения", а не жесткий механический самоблок...
ну а каким образом он должен тогда работать? если я воткну пятую передачу и нажму в пол - получится тронуться с вывешенной осью?
Во первых, с учётом почтенного возроста авто, межосевой диф уже мог давно превратиться в обычный без блокировки (механизм повышенного трения снасился и перестал работать) Во вторых, он "автоматически" распределяет момент по осям в диапазоне 20%х80% или наоборот 80%х20%, в зависимости от дорожных условий. А чтобы тронуться с вывешенным колесом, нужно 0%х100% иначе машина не поедет!