A4 B5 Вопрос о межосевом диффе.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ne-FF, 25 июл 2015.

  1. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    Значит сначала вводная:
    Имеем Ауди А4 В5 1.8Т кваттро, механика, коробка DWR (5 ступеней)

    На сколько я понимаю, система полного привода кваттро того поколения имеет межосевой самоблокирующийся диф, и обычные два межколесных (без блокировок). В теории, при вывешивании одного колеса, или одной оси, она должна все равно попытаться поехать.

    На практике, вчера после квадростарта порвало задний правый привод, после чего машина мгновенно обмякла и покатилась накатом, не отзываясь на включение любых передах.

    Вопрос - пришел конец межосевому диффу, или это норма для кватры?
     
  2. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
  3. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    На мой взгляд это норма... потому что межосевой диф, не является самоблокирующем, он "повышенного трения", а не жесткий механический самоблок...
     
  4. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    ну а каким образом он должен тогда работать? если я воткну пятую передачу и нажму в пол - получится тронуться с вывешенной осью?
     
  5. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Во первых, с учётом почтенного возроста авто, межосевой диф уже мог давно превратиться в обычный без блокировки (механизм повышенного трения снасился и перестал работать)
    Во вторых, он "автоматически" распределяет момент по осям в диапазоне 20%х80% или наоборот 80%х20%, в зависимости от дорожных условий. А чтобы тронуться с вывешенным колесом, нужно 0%х100% иначе машина не поедет!
     
  6. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    ну а ремонту или диагностике подлежит диф то?