После натяжки ремня,лапка эксцентрика находиться на верхней плоскости около отверстия под шестигранник,это нормально или лапка должна находиться в пазу между центральной частью ролика и вращающейся? И ещё вопрос ,первый раз когда натянул ремень сделал 2 оборота КВ метки не совпали на 1 зуб.Нечего я там не мог погнуть?Если чо двиг 1.8т
Чего кричать то ? При установке ремня надо помнить как надо делать ,а не делать как легче ,тогда по меткам попадешь .. Надо делать следующим образом ,ветвь ремня противоположная ролику натяжителя ! должна быть сильно натянута по пути шестерня колен.вала - помпа -шестерня распред .вала ,ремень налезает очень туго приходится чуть сдвинуть натяжной ролик по шпильке и даже немного довернуть шестерню распредвала ,что-бы ремень сел в зубья ,при этом смотреть ,что-бы не ушла метка с колен.вала ,после установки ремня ,немного подтягиваем натяжной ролик (для натяжения ремня ,а именно НИЖНЕЙ ветви ремня ГРМ),затягиваем гайку (гидронатяжитель НЕ расконтриваем!) проворачиваем коленчатый вал убеждаемся в совпадении меток ,далее как описано в инструкции ..