Всем Зига) такой ща вопрос меня мучает , что если обмотать выпускной коллектор в термоленту дабы снизить температуру в подкапотном пространстве?(коллектор сток) <TABLE class=center_path cellSpacing=0 cellPadding=0><TBODY><TR><TD class=left><TABLE class=left cellSpacing=0 cellPadding=0><TBODY><TR><TD> Масла <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0><TBODY><TR><TD>CASTROL</TD></TR><TR><TD>MOTUL</TD></TR><TR><TD>SUPROTEC</TD></TR></TBODY></TABLE> Произв. компоненты <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0><TBODY><TR><TD>КОМПОНЕНТЫ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ</TD></TR></TBODY></TABLE> </TD></TR><TR><TD class=opros> <FORM action=/personal/subscribe/subscr_edit.php><LABEL for=sf_RUB_ID_1><INPUT id=sf_RUB_ID_1 value=1 CHECKED type=checkbox name=sf_RUB_ID[]> Новости компании АвтоСпортТюнинг </LABEL> <LABEL for=sf_RUB_ID_2><INPUT id=sf_RUB_ID_2 value=2 CHECKED type=checkbox name=sf_RUB_ID[]> Новинки каталога Tuning-NET.Ru </LABEL> <TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=0><TBODY><TR><TD><INPUT style="HEIGHT: 20px" title="Введите ваш e-mail" name=sf_EMAIL></TD></TR><TR><TD align=left><INPUT value=Подписаться type=submit name=OK></TD></TR></TBODY></TABLE></FORM> <FORM onsubmit="return jsAjaxUtil.InsertFormDataToNode(this, 'comp_78d4833544ec954a799adb539b47296a', true);" method=post action=/tuning/element.php?SECTION_ID=6022&ELEMENT_ID=56658><INPUT value=78d4833544ec954a799adb539b47296a type=hidden name=bxajaxid> <INPUT value=Y type=hidden name=vote> <INPUT value=3 type=hidden name=PUBLIC_VOTE_ID> <INPUT value=3 type=hidden name=VOTE_ID> Вам нравится наш новый интернет-магазин? <LABEL><INPUT value=19 type=radio name=vote_radio_4> да</LABEL> <LABEL><INPUT value=20 type=radio name=vote_radio_4> очень нравится</LABEL> <LABEL><INPUT value=21 type=radio name=vote_radio_4> нет</LABEL> <INPUT value=Голосовать type=submit name=vote> </FORM> </TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD class=right_catalog_element><TABLE class=center cellSpacing=0 cellPadding=0><TBODY><TR><TD class=chain_tuning> Главная > 2 ТЮНИНГ > ВЫПУСК > THERMO-TEC </TD></TR><TR><TD class=contant>11022 THERMO-TEC Термолента графитовая 2 дюйма Х 50 футов <TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=2 width="100%"><TBODY><TR><TD vAlign=top width=0%> </TD><TD style="PADDING-LEFT: 5px" vAlign=top width="100%">Производитель: THERMO-TEC Артикул: 11022 Базовая единица: шт. </TD></TR></TBODY></TABLE>Цена : 2 310 руб </TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
Это скорее для сохранности самого коллектора делается, что бы дольше жил. (микротрещины возможно появятся гораздо позже)
ну это ваще не опаснопросто звонил в магаз говорят они до 1500 градусов, видел такие у пов а на немцы их можно вешать интересно
Вот ты забавный ты коллектор сток в руках держал? Что ты там обматывать собрался? над ним разве что порыдать горькими слезами можно
ну и чем черевато то что он дохлый у меня он сволоч прозрачный после жарки и под капотом пожно поросенка запеч
заодно нам всем расскажешь=))) стек или нет по сабжу обматывай...только лучше после коллектора и турбины кусок трубы до гофры...
На фото приведенное тобой выше коллектор имеет раздельные трубы от каждого цилиндра и плюс к этому есть длина у этих труб (что свойсвенно для атмосферных моторов), т.е. есть куда наматывать. Коллектор 1.8Т мало того что трубы соеденины между собой, так еще и длина их 7-10см, т.е. наматывать термоизоляцию просто напросто некуда. Единственное что ты можешь сделать - это обматать приемную трубу от турбины.
не там можно разные обматывать можно попробовать заморочиться я считаю. а почему поршня стекут , можно обьяснить? пысы если что то пишете то поесняйте пожалуйста
я имел ввиду стоковый коллектор более живуч в отличии от поршневой в силу своей мясистости при кретических t (1200c если не ошибаюсь для чугуна)причина которых не термолента ессно да я и не припомню чтоб кто то развалил сток коллектор по теме если удастся намотать зачет, повторюсь не знаю как, плюсы уменьшишь температуру под капотом, улучшишь "spool" еще бы неплохо прикупить термомешок на турбу ну и выпуск обмотать до гофры
а как обмотка коллектора может сказаться на поршнях с механической точки зрения. я то есстественно обматывать буду до ката или резонатора а мешок на турбу кпоеек стоит. просто у меня под капотом серьезно полный пипец когда жарю, у меня хоть и стоит термоэкран так нулевик бедный плавиться начинает состороны турбы, штатный короб ваще сразу стечет
поставь теплоотражающий экран бОльших размеров ,двухслойный .... будет лучше термоизоляция ... ты представь какой температуры воздух двигатель засасывает,если фильтр плавиться ....:smile42:это не гуд ...в правом крыле дополнительное отверстие для подвода холодного воздуха к фильтру ,как некоторых турбодизелях сделано ... встречались упоминания про небольшой вентилятор направленный на турбину для отвода избыточного тепла .... жабры в капоте ... а со смесью всё в порядке на полном бусте,чтобы до "жёлтого" грелось?не бедная? даунпайп 76мм снижает Т* выхлопа немного ...
короче делаю так, ща скоро машину перекрашивать буду там жестянщик хороший сделаем жабры со стороны турбы и фильтра+обмотать заморочусь хорошенька ну и на корректировочку сьезжу посмотрят че там с смесью и тп. если повезет то и иновэйт себе шлз прикручу подешману нашел))))))))))) если у кого есть какие мысли насчет обмотки не робейте пишите друзья
да не как конечно, я к тому написал что при обеднении поршня окажутся скорее слабым звеном а не коллектор, а если ты боишся что термолента саккумулирует тепло которое развалит коллектор так это врядле даже скажу невозможно имхо. Для меня эта тема термоизоляции тоже актуальна, когда стою в пробке в дождь капот так парит что некоторые пальцами тычут типа во горит )