Доброго вечера всем одноклубникам.Задался я одним вопросом,и не могу сообразить.Вопрос заключается в чем.Как дозатор или что-то другое распознаёт,в какой момент нужно открытся форсунке.И как это происходит.На электронике это понятно,да и на дизеле тоже.А как на джетронике не понимаю.
открьвается при подьеме лопаты, когда плунжер приподнимается ,и остается открытой пока мотор не заглушишь
Я форсы только вчера сменил.Возил на диагностику.Поздно открывались.Вот после этого и задался таким вопросом.
Эта гайка находится под самим дозатором?И регулирует сразу 4 форсы?А по поводу впрыска.Форсы открываютя не зависимо от положения поршня?
В электронном впрыске,впрыск топлива происходит когда поршень в определённом положении,а здесь когда? вот что я имею ввиду.
Форсы открываются при давлении 3,5атм. А кол-во топлива которое через них проходит зависит от положения плунжера в дозаторе и работы ЭГРД.