Уже месяц как холостые обороты на прогретом двигателе застыли на 1000.Кроме этой неприятности поведение автомобиля не изменилось (старт-прогазовка-прогревочные 1000-прогрев 800-движение- хх 1000).Путём тыкания амперметра и напряжёметра в подкапотное пространство найден лишний ток на ЭГРД в размере 15мА (прогрев?). Вопрос собственно такой (два): 1.Какая сволочь кроме датчика температуры обманывает убогий мозг КЕ-3 при условии что подсосов нет,концевик живой,клапан хх очень живой,лямбда новый,характеристики всех моих пяти датчиков Т соответствуют книжным? 2.Если виноват престарелый потенциометр , стоит-ли крутить волшебный винтик на дозаторе или сразу занять очередь за имплантантом? З.Ы.Предложения по смене тахометра на часы рассматриватся не будут
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) Уверен на 100%? После поездки останавливаешься и мотор работает на ХХ, обороты не падают? Если падают, то подсос может быть через ось(и) дроссельной заслонки.
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) В данном случае согласен с PLATONом - нужно проверить 100% нет ли подсоса - к примеру используя аэрозольный баллончик с эфирной жидкостью для легкого пуска двигателя - на работающем моторе опыляя подозрительные элементы. Если при опылении где-либо обороты резко возрастут - значит все-таки тут подсос. Датчик температуры чтоб не сомневаться - проверь - делов то - график, омметр, термометр, кастрюлька с водой на плите... Кстати помимо датчика температуры может быть виновата его фишка, проводка, плохая масса датчика с массой...
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) После поездки мотор работает на ХХ ,только ХХ=1000.Если заглушить и снова звести то хх=800 пока не потрогаеш педальку газа.Иногда обороты снижаются до 800 при включении вентилятора но после его выключения опять = 1000.
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) Подсоса нет 157% так-как это первое что всегда проверяю.Температурный датчик в порядке - полностью обмерян,с масой все отлично,фишка новая.
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) ток на ЭРГД странный, должен быть в пределах +\-10 мА
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) Вот это-то меня и пугает Раньше был +/- 3 мА.Рука тянется к шестиграннику на 3мм...
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) Была такая мысль,но опрос неисправностей при помощи диодика выдаёт 4-4-4-4 Если забить на диодик и предположить что после начала движения блок упр. переходит в аварийный режим то тогда всё просто - нет сигнала от какого-нибудь из датчиков(ведь ,насколько я знаю, блок переходит в аварийный режим не из-за неправильного сигнала а из-за его отсутствия).Значит если снимать фишки со всех датчиков поочерёдно (тупо но просто и надёжно ) обороты не должны изменится при отключении игнорируемого датчика?
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) дык а там вроде несколько последовательностей, одна на зажигание, одна на впрыск. т.е. первый раз когда получаешь 4-4-4-4, дальше вставляешь предохранитель (или ты сколее всего замыкаешь контакт) еще на 4 секунды и переходишь от тестирования зажигания но тестирование впрыска. За точность не ручаюсь, поищи описание всей процедуры
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) Да,точно. Напримемер у меня подобное было из-за неисправности потенцометра.
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) После 4-4-4-4 идёт 0-0-0-0 потом диодик гаснет. Я всё-же склонен считать 1000об/мин прогревочными а не аварийными на основании самодиагностики. Всего приблуд влияющих на хх: Регулятор давления - брал 2 на замену и никаких изменений Клапан вентиляции бака - поменян ,обмерян,цокает Задатчик холостого хода - работает отлично Клапан запуска - как проверить на герметичность? Негерметичная система впуска - герметична Датчик объемного расхода воздуха - Перепад давлений - 0,4 форсунки - даже если убились (7 мес.) то как влияют на стабильные 1000 понять немогу Дозатор -я его боюсь Дроссельная заслонка - промыта ,промеряна ,заменена,возвращена на место. Напряжение на средней ноге потенциометра при нормальной работе 0,54 ,при повышеных оборотах 0,63 - это причина или следствие?
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) 1000 об/мин это прогревочные! напряжение 0.63v это следствие поднятия лопаты расходомера при 1000об/мин. Попробуй снять разъем с ЭГРД на работающем двигателе. Если все параметры настроены по механике правильно то обороты должны упасть до 720-800 об/мин. Если это так то то значит в системе появился дезинформатор, им может быть вроде типа "работающий" датчик температуры, или позиционер (концевик) дроссельной заслонки. Потенциометр по описанному тобой напряжению на среднем выводе, вроде подозрений не вызывает. Возможные меры борьбы с этим явлением: Попробуй подключить вместо датчика температуры резистор имитирующий температуру прогретого двигателя (примерно 300 Ом). если ничего не изменилось то возможно неисправность в проводе от дачика О/Ж, до блока управления, хотя если предположить что неисправен датчик или провод,то мозги все равно по умолчанию так сказать ставят температуру равной 80 градусам. Может у тебя недовключается концевик дроссельной заслонки? Подключи омметр выведи в салон и проверь в режиме эксплуатации его работу. По сути на повышенный ток ЭГРД при замкнутом позиционере дросселной заслонки (концевике) влияет только датчик температуры. Попробуй все таки прозвонить провод идущий от этого датчика до ЭБУ, или кинуть напрямую дополнительный дублирующий провод с датчика на ЭБУ. Еще на обороты двигателя влияет блок ЭБУ зажиганием. Проверь по стробоскопу изменение угла, опережения зажигания. Эбу зажигания, получает сигналы с тех же датчиков что и ЭБУ впрыска. датчик температуры в данном случае работает как на ЭБУ впрыска, так и на ЭБУ зажигания. Там два контакта, один на впрыск другой на зажигание. Проверь путем прозвонки наличие контакта, до обеих ЭБУ. Еще в ногах пассажира в месте расположения обеих блоков есть термобиметаллические предохранители. Там их три. Прозвони их на сопротивление. Сопротивление их должно быть равно нулю, в противном случае у них подгорели контакты, нужно их разобрать и почистить контакты. В данный момент принял на грудь изрядную дозу промывочной жидкости типа "домашний самогон" и ничего более умного в голову не приходит. Сообщи о результатах проверки и причинах сей неисправности если устранишь. Всего доброго, С уважением urgubab. :drunk2:
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) У меня такое бывало...а что это значит "аварийный режим" и когда происходит?
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) Когда мозги видят неисправность в системе впрыска (например потенциометр выдает 1 вольт на 700 оборотах, а должно быть не больше 0,8) то система переходит в аварийный режим, при котором КХХ открывается и показания некоторых датчиков перестают учитываться. Если в этот момент считать ошибки,то можно увидеть из-за чего система перешла в аварийный режим.
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) Дык в том то и дело что потенциометр выдает у него правильное напряжение. Если все-таки есть подозрение на потенциометр, то лучше всего его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит.
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) Рой ПНД. 15 ма (если не врет мультиметр) - это уже не штатный режим при любых потугах темп. датчика, ЛЗ и прочих негодяев. Попутно пробуй кинуть с массы провод на жгут заземления в р-не впускного коллектора, т.е. на болт крепления патрубка замера СО с серой крышкой.
Ответ: Вопрос к жрецам мех. впрыска (теоретический) Скажи а как ты замерял ДТОЖ и концевик на заслонке, если просто снял разём и замерил сопротивления это ещё не значит что мозги видят именно это, ставь разёмы на место и замерь при включённом зажигании, на датчике температуры замеряй падение опорного напряжения(относительно массы двиг) значение которого при горячем двигателе = 0,145....0,3В а на концевике ДЗ появление 12В(относительно + АКБ). Текже проверь по климе обороты может тахометр врёт....... (не меняй на часы ....пока.....)