Какие свечи у Вас стоят? как купил, у меня стояли (двигатель NE) FinWhile F508 (0,7 мм), как на Вазах, сейчас поставил Beru 0,8 мм как по инструкции, двигло колбасить начало
дык мож карб тут и не при чем??? Мож колбасы вызваны именно сменой свечей, а что-то в высоковольтной части осталось старое, вот и появились перебои в искрообразовании??? Или свечи почему-то не подходят для данного движка??? Если на старых свечах все ОК, а на новых расколбас - ИМХО дело не в карбе. Но проверить карб (обороты, СО) все-таки можно.
Вопрос не втом карб это или нет, мне интересно у кого какие свечи с таким карбом работают, и их искровой зазор
а свечи не от карба подбираются и выставляется зазор!!! А от двигателя (объема, степени сжатия, рабочей температуры, типа системы охлаждения, типа системы питания), бензина, системы зажигания. Смесь, ежу понятно, должна быть в норме. Ну ежели беспокоит - конечно можешь воткнуть свечи от 2108, но там ведь са-а-авсем другой движок!!! Если уж и ставить чужие свечи, то только с нужным калильным числом. И зазор тогда выставлять как того требует этикетка на упаковке свечей
Кстати заметил что свечи 17ДВПМ от Ваз 2110 вполне нормально работают на моем движке. Пришлось поставить на некоторое время пока шел заказ родных свечей. В -30 очень хорошо заводилась, единственное после 4000 оборотов не хотели работать. Проехал в сумме на них около 800-900 км, ездил только по городу с нашими большими пробками. Когда выкрутил их оказался идеальный цвет, слегка красновато-серый.
К нашим Тазам все иностранное подходит, но это "все" не подходит к иностранцам. Степень сжатия двигателя у них здорово разняться. Сравните у движках 2108 она 9,5, а у Audi, как правило - 11,5 - 12,0. Соответственно температурные режимы работы свечей отличаются.
Finwale 508 с зазором 0.8 (сам выставлял там на трех электродах везде разный зазор пришлось ставить положенный)