Вводная : А4 В8 2011 год 2.0TFSI. Кватро. коробка 0G7 Tiptronic В связи с масложером заменена поршневая cо всем сопутствующим...стоят и новые цепи и натяжитель Двигатель прошел обкатку 4 тыс.км. После замены масла на 3.5 тыс. км начал раскручивать двигатель до отсечки - 6.2 тыс . оборотов ( полет нормальным - масложер отсутствует). после обкатки - переход на К04-064. При настройке на стенде - пропала компрессия в 3 и 4 цилиндрах. Вскрыли крышку клапанную - слетевшие рокера и погнуты клапана выпускные ( 3 и 4 цилиндры) . Головку еще не снимали. В связи с вышеизложенным вопрос : - Из-за чего такое могло произойти ? - могло ли такое произойти из-за :- - неправильно выставленной цепи ? - "проседающих гидрокомпенсаторов" ?
цепь перескочила. претензии к тем кто менял поршни. но ситуация осложнена тем что уже влез менять турбину. лучше больше ничего не трогать и на эвакуаторе ехать с претензиями. это ещё 1 капиталка. и ещё. нет там никакого типтроника и быть не может. должно быть s-троник
цепь стоит новая вместе с натяжителем и всем сопутствующим поменяная 4 тыс км тому назад вместе с поршневой
Двигатель изначально криво работал бы. На gen2 не встречались такие случаи, да и стучало бы. Турбина еще ладно, а вот вскрытая клапанная крышка - это уже разбор ГРМ, соответственно все возможные "улики" потеряны.
да ничего не потеряно все под контролем.... поэтому и прошу совета... головку блока еще не снимали и цепь тоже если цепь неправильно установленна то вроде все клапана должны быть погнуты ..... а погнуты два - в 3 и 4 цилиндре - только с них слетели рокера
Вы ЛИЧНО видели, что цепь не снимали? Поверьте, если бы Вам установили цепь "не правильно", то это сразу бы почувствовалось, вылез бы чек и вряд ли Вы с ним отъездили обкатку на троящей машине. Кто настраивал на стенде? Не могли поршеньки-то осыпаться?
да на моих глазах сняли пока только верхнюю клапанную крышку не разбирая передок двигателя и поэтому и цепь не снимали... после замены масла на 3.5 тыс км я стал уже наваливать до отсечки 6200 оборотов все было нормально ...... машина работала ровно.... потом поменяли турбину и заехали на стенд.... вот на стенде все и произошло...
Вам скинуть тех документацию как снимается крышка? И то, что крышка прижимает валы Вы не знаете или кто снимал потом не знали? Все метки разбежались, говорить о том, правильно ли установил предыдущий сервис (кстати, кто?) уже бессмысленно... Вопрос остался открытым: не думаете ли Вы, что осыпались поршни после настройки. Кто настраивал, какой бензин, была ли детонация и т.д.
а поддон то зачем ? у меня все тот же вопрос в голове - Из-за чего такое могло произойти ? погнуло только два клапана - там где слетели рокеры - 3 и 4-й
Например шатун оборвало... Когда проблемы с цепью/ремнем гнет обычно весь впуск, тем более на стенде, когда мотор в отсечку.
Вполне возможно подвисли гидрики, в любом случае вал впускной теперь под замену. Есть еще вариант, допустим просадка по давлению масла, фазорегулятор не отработал смещение фаз итд.
в том то дело что не впускные два клапана погнуло а выпускные ( один в 3-м цилиндре и один в 4-м цилиндре...) - а тут как раз выпускные...и погнуло то по одному на 3 и 4 -м цилиндрах ....