A4 B8 Вопрос к спецам по двигателю 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем Slava77333, 1 авг 2015.

  1. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    #1 Slava77333, 1 авг 2015
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
    Вводная : А4 В8 2011 год 2.0TFSI. Кватро. коробка 0G7 Tiptronic
    В связи с масложером заменена поршневая cо всем сопутствующим...стоят и новые цепи и натяжитель
    Двигатель прошел обкатку 4 тыс.км. После замены масла на 3.5 тыс. км начал раскручивать двигатель до отсечки - 6.2 тыс . оборотов ( полет нормальным - масложер отсутствует).
    после обкатки - переход на К04-064.
    При настройке на стенде - пропала компрессия в 3 и 4 цилиндрах.
    Вскрыли крышку клапанную - слетевшие рокера и погнуты клапана выпускные ( 3 и 4 цилиндры) . Головку еще не снимали.
    В связи с вышеизложенным вопрос :
    - Из-за чего такое могло произойти ?

    - могло ли такое произойти из-за :-
    - неправильно выставленной цепи ?
    - "проседающих гидрокомпенсаторов" ?
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #2 Prividenie, 1 авг 2015
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
    цепь перескочила. претензии к тем кто менял поршни. но ситуация осложнена тем что уже влез менять турбину. лучше больше ничего не трогать и на эвакуаторе ехать с претензиями. это ещё 1 капиталка. и ещё. нет там никакого типтроника и быть не может. должно быть s-троник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    #3 Slava77333, 1 авг 2015
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
    цепь стоит новая вместе с натяжителем и всем сопутствующим поменяная 4 тыс км тому назад вместе с поршневой
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Двигатель изначально криво работал бы.

    На gen2 не встречались такие случаи, да и стучало бы.

    Турбина еще ладно, а вот вскрытая клапанная крышка - это уже разбор ГРМ, соответственно все возможные "улики" потеряны.
     
  5. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    да ничего не потеряно все под контролем.... поэтому и прошу совета... головку блока еще не снимали и цепь тоже
    если цепь неправильно установленна то вроде все клапана должны быть погнуты .....

    а погнуты два - в 3 и 4 цилиндре - только с них слетели рокера
     
  6. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Вы ЛИЧНО видели, что цепь не снимали?

    Поверьте, если бы Вам установили цепь "не правильно", то это сразу бы почувствовалось, вылез бы чек и вряд ли Вы с ним отъездили обкатку на троящей машине.

    Кто настраивал на стенде? Не могли поршеньки-то осыпаться?
     
  7. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    да на моих глазах сняли пока только верхнюю клапанную крышку не разбирая передок двигателя и поэтому и цепь не снимали...

    после замены масла на 3.5 тыс км я стал уже наваливать до отсечки 6200 оборотов все было нормально ......
    машина работала ровно....
    потом поменяли турбину и заехали на стенд.... вот на стенде все и произошло...
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Вам скинуть тех документацию как снимается крышка?
    И то, что крышка прижимает валы Вы не знаете или кто снимал потом не знали?
    Все метки разбежались, говорить о том, правильно ли установил предыдущий сервис (кстати, кто?) уже бессмысленно...

    Вопрос остался открытым: не думаете ли Вы, что осыпались поршни после настройки. Кто настраивал, какой бензин, была ли детонация и т.д.
     
  9. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    снимем голову проясним ситуацию.....
    неужели только от настройки такой дефект.....
     
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Поддон снимайте, цепь думаю ни причем.
     
  11. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    #11 Slava77333, 1 авг 2015
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
    а поддон то зачем ?


    у меня все тот же вопрос в голове


    - Из-за чего такое могло произойти ?

    погнуло только два клапана - там где слетели рокеры - 3 и 4-й
     
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Например шатун оборвало...
    Когда проблемы с цепью/ремнем гнет обычно весь впуск, тем более на стенде, когда мотор в отсечку.
     
  13. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    мдамс.... озадачили Вы меня своим ответом....
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Вполне возможно подвисли гидрики, в любом случае вал впускной теперь под замену.
    Есть еще вариант, допустим просадка по давлению масла, фазорегулятор не отработал смещение фаз итд.
     
  15. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    в общем просто не повезло. бывают дерьмовые дни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T


    Типтроник может быть, если машина американка.
     
  17. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    хочешь сказать В8 были на нормальном автомате? а В8 рестайл бывают такие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T


    Да, дорестаил американки b8 на обычном автомате, рестаил хз, не встречал.
     
  19. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    #19 Slava77333, 1 авг 2015
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
    в том то дело что не впускные два клапана погнуло а выпускные ( один в 3-м цилиндре и один в 4-м цилиндре...)
    - а тут как раз выпускные...и погнуло то по одному на 3 и 4 -м цилиндрах ....
     
  20. Slava77333

    Slava77333 Участник форума

    4 фев 2015
    378
    А4 2.0Тquattro 11г
    #20 Slava77333, 1 авг 2015
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
    у меня действительно 8 ступка