я слышал что на субару от волчков на месте часто стучит мотор так как масло всё переливается в одну сторону и заборник его не засасывает а обороты высокие и всё тук тук --так вот вопрос а на ауди могло такое приключится собственно сделал вот так 2 раза http://smotri.com/video/view/?id=v12629954696 через неделю услышал стук шатуна а может он застучал и раньше
если говорить про профессионально подготовленный авто для дрифта (коим суба по определению быть не может в стоке, разве что тюнить методом заваривания межосевого дифа и редуктор по крепче задний поставить), то ставятся противотливный системы. а если просто понарязать пятаки вокруг столба зимой, то 3 зимы крутил крутил, машину не жалел.... ниче не тук тук.. тук тук пишел когда на масло паленое наткнулся... в канистре КАСТРОЛ SLX Professional 5w40 было что типа лукойловской минералки (мотористы этот запах ни с чем не спутают)
точно дрифт не при делах ищи другую причину!!! разберешь мотор померий шатуны нет ли в них элепса?? или колено точили и накосячили (если ваще точили)