Добрый день всем форумчанам. собственно мучает один вопрос ,в прошлом году 10тыс км назад менял на двс кольца МСК и вкладыши шатуные, после ремонта проехал 3 тыс и было смененно масло, после ремонта постукивал один гидрик, в итоге после замены масла он стал тарабанить еще громче, проехав еще 10 тыс заливал и промывки толку ноль тарабанит, суть такая что при 2 -4 тыс оборотах он все равно тарабанит. вот хотел узнать а то нервничаю это не хватака давления малса в системе или он засорился? или же вообще его пора сменитЬ? жду вашего ответа за ранее спасибо!
Тут и мотористом быть не нужно,гидрики имеют поди пробег 300т.км+?,нет ничего вечного,т.е. давление масла промерять манометром,гидрики заменить-все.(и чем быстрей,тем лучше)
вопрос как замерить давления? вообщем инсструмен имеется, где так сказать прикрутиться чтоб замерить давление? да пробег более 300, да забыл упомянуть что на холодную не стучат
вот походу я и дездился кто может скажите последствия, сегодня утром возращался домой решил притопить набрал так 150 или 180 и на тебе замаргал чек, затроила, вообщем второй цилиндр пропуски зажигания, проверка компресии показала ее отсуствие. как раз стучащий гидрик и был слышан в районе 2 цилиндра ;(
вот это меня огорчает, опять геморой все это дело разбиратЬ;( думаю сначала снять клаппаную, распредвалы, потом что то смостерить для того чтоб дунуть в цилиндр и поглядеть уходит воздух или нет. так сказать исключить клапан(
всем снова привет, вообщем походу клапан и загнуло, так как снял клапаную снял распредвалы, подул 2ой цилиндр компресий нет;( вывод что то с клапаном беда( пока ехал в гараж на 3 цилиндрах как в мультике и задымила собака и абс загорелся) набегаю не поладки друг за другом, хотел спросить по счет гидриков менять все что делать?!
да за дело я взялся целиково на зч уже около 20 тыс ушло) на сколько я понял датчик давления масла стоит над масленым фильтром!
Собрал после капремонта двигатель (ААН)! Пытался "пустить дым" - не получается, не заводится. Нет искры! Датчик холла успел проверить - исправен! До других датчиков руки ещё не дошли. Есть подозрение на датчик частоты вращения. По незнанию снимал его вместе с подвеской (оказывается подвеска выставляется на заводе и трогать её нельзя) снимать надо было только сам датчик! Ну а поставил, как получилось! Может из-за этого отсутствовать искра? Как правильно выставить эту подвеску с датчиком? И ещё, ни где не могу найти схему зажигания для "ААН"!
Вобщем датчик оказался не виноват! Проблема была в проводке датчика холла. Оборвался средний (сигнальный) проводок, который идёт от датчика холла и входит в толстый жгут других проводов! Вот в этом месте, он почему-то и перетёрся И только один из трёх (сигнальный).
А вот так я сделал контроль давления масла: http://images.vfl.ru/ii/1431015843/5da0b7a1/8666616.jpg http://images.vfl.ru/ii/1431015921/2a7dfe3b/8666631.jpg http://images.vfl.ru/ii/1431015971/99c7be75/8666648.jpg А датчик температуры (вместо которого вкрутил шланг) перенёс на правую ГБЦ, под звёздочку распредвала - там была заглушка.
Отвечу по аналогии остальным имеющим 20-ти клапанник .. Надеюсь поможет не влететь КРАЙНЕ аккуратно относитесь к ОДИНОЧНОМУ выходу из строя какого либо компенсатора на ЭТОМ моторе .. Всегда проверяйте на месте и если есть ЯВНЫЙ износ именно этого компенсатора и кулачка к нему (опять-же одиночный износ) не надо думать ,что все закончится заменой компенсатора(ов) или заменой масляного насоса Чаще всего заканчивается это заменой ГБЦ по причине ВНУТРЕННЕЙ трещины под постелью в канал или износ колодца компенсатора ,не в том ,не в другом случае в ремонт (Механика ) ГБЦ не берут