Суть проблемы в следующем. Есть авто - audi a6 c5 97 г.в. ALF 2.4 При подключении шнурка блок двигателя не видит. Лампочка CHEK ENGINE на приборной панели обесточена "умельцами". Вероятнее всего, что перерезали какой нибудь провод, что бы нельзя было ошибки считать с двигателя. Вопрос в следующем - где искать? где удобнее всего разомкнуть цепь? Буду рад выслушать любые соображения на этот счет
АБС иммобилайзер, подушки диагностика видит? Диагностика двигателя идёт через иммо и на вывод 19 эбу.
Популярная болячка. Если все блоки открываются, кроме комбинации приборов и двигателя, то комбинация приборов виновата.
Там есть микросхемка в панели, у неё мозги слетают. К сожалению, надо менять приборку или микросхему перепаивать с донора. Другую приборку поставь, если связь появиться с приборкой, значит она и надо действовать дальше.
То есть вариант с умышленным перерезанием какого либо провода и обесточиванием лампочки CHEK ENGINE можно отбросить?
сталкивался с таким - были тупо повреждены дорожки на плате, они идут как раз с краю платы вверху справа, там же и мегамос(микруха) стоит. сними приборку и с ув. стеклом проверь. заодно тестером прозвони.
Есть у меня схема подключения твоей панели (если надо, ящик давай), диагностический провод приходит на синюю колодку 25 пин, цвет провода gn/bl. А выход иммо на двигатель (и соответственно диагностика по нему) 5 пин зелёной колодки, цвет провода gn/sw.
Проверка вины приборки проста отщелкиваем разъемы и перемыкаем 25 пин синего с 5 пином зеленого проводком ... Если связь с моторным блоком появляется значит приборку в помойку (ну или паять).