Вопрос по существу, что может сожать аккумулятор. При замере потерь тока иногда 0,05-0.02, а иногда 0,46, все мерил после 10-15 минут. Магнитолу исключаю т.к. Замеры производились без нее. За ранее спасибо.
На сигнализацию не ставил, просто закрывал двери и ждал. А замок зажигания может к этому быть причастен?
10-15 минут это вроде как мало. я обычно минут 40 жду. и что значит без магнитолы, она вообще не установлена или просто выключена?
Магнитола была снята, есть небольшое предположение что это генератор. Таблетка может быть причастна к разряжению аккумулятора?
Добрый день ситуация такая: A3 8p приехала с постоянным разрядом АКБ, полностью за 8 часов. Продиагностировал ВАСей пишет: Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V1.clb Part No SW: 1K0 907 530 D HW: 1K0 907 951 Компонент: Gateway H08 0100 Ревизия: 08 Серийный номер: 25001047050211 Кодировка: FF3F03C8072102 Мастерская #: WSC 06435 000 00000 VCID: 285404B99BDBC45EE01 2 Найдены неисправности: 01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 141470 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.29 Время: 04:57:02 01304 - Магнитола 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 141470 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.29 Время: 04:57:02 Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8P0-953-549.clb Part No SW: 8P0 953 549 A HW: 8P0 953 549 A Компонент: Lenksдulenmodul H10 0010 Кодировка: 0014112 Мастерская #: WSC 06435 000 00000 VCID: 3C7CC8E97F4378FE949 Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX Компонент: Lenkradmodul H04 0080 1 неисправность: 01304 - Магнитола 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8P0-959-433.clb Part No: 8P0 959 433 E Компонент: KSG H03 0050 Кодировка: 188000186D288505488F016000 Мастерская #: WSC 00176 935 94062 VCID: 3E78C2E1695F6AEEBAD Подсистема 1 - Компонент: Sounder n.mounted Подсистема 2 - Компонент: NGS n.mounted Подсистема 3 - Компонент: IRUE n.mounted 1 неисправность: 00955 - Ключ 1 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация После удаления проходит пол часа и все по новой. Кнопка аварийки не гаснет. Магнитола не включается от ключа именно через пол часа, но если тыркнуть кнопочку все поет тест исполнителей тоже все поет. Что зто за Бред.
Нашел предохранитель 29 на котором идет утечка, вроде отвечает за управление двигателем. HELP куда лезть дальше?
4-е катушки и сам эбу мотора (пин 121) запитаны через этот пред. (красно-зелёный провод). Питание на предохранитель приходит от реле J271, которое и включается моторником. Там без опыта ничего не сделаешь, только время потеряешь.
Новый только поставил. Искал причину на старом аккумуляторе потеря была 0,46А, как-то не хотелось новый губить. Потери прекращались после вытаскивания 29 предохранителя.
други все ручками ручками, вася вам тут не поможет!!!! есть блоки которые через 30 мин отпускают и уходят в спячку, мультиметр вам в помошь и терпение, вот на 2,6 там после выкл зажигания порядка 0,5а пока не пройдет мин 30 так вот или туда биод на сброс впаивать или аккум менять,))))
Потери тока с 0,46-0,48 до 0,03-0,04. На 29 предохранителе до того пока его не вытащить, а потом не вставить(проверял тестером обычным)