ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SERG E74, 18 авг 2006.

  1. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Господа, товарищи, собратья! Поможите чем можете!!!
    Как проверить, узнать, давление масла в АКПП ZF 5HP19? И на сколько реально без разборки проверить главный салиноид, управления давлением в ГДТ!
    P.S. Просьба без Флуда, если нет информации, то нет и поста!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ast

    ast Bad e-mail

    27 фев 2005
    312
    Audi 100/C4 2.6 ABC 94
    Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19?

    В этом документе описана процедура проверки соленоидов по сопротивлению.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19?

    Такой документ у меня есть, даже лучше имеется. Если хочеш скину на мыло.
    А вот как проверить давление в ГДТ?, вот основной вопрос!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19?

    По ходу движения с правой стороны на корпусе АКПП есть пробка под шестигранник 5мм. Там можно померять давление в линии. Но подлезть туда - нужно отпускать коробку вниз, то есть частично разбирать машину.
    В ГДТ не померяешь никак.
    Скоро вообще наверное никаких заглушек не будет, чтобы сами коробки не чинили, а новые покупали.
    А в чем проблема, зачем мерять давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19?

    Есть подозрение на недостаточное давление в ГДТ в момент пуска двигателя, возможно из-за "главного" саленоида! Симптомы таковы: После 5-10 мин простоя с хорошо прогретым заглушенным двигателем, при заводке, слышется не очень приятный звук из района ГДТ , но скорее в районе насоса. Похоже на то что масла уходит из масло насоса и первые 3-5 сек. масло насос работает на сухую.

    Или возможно в этой коробке есть обратный клапан? Тогда ВОПРОС: Где таковой находится???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19?

    Если пробег за сто тысяч, то можешь готовиться к ремонту гидротрансформатора, а возможно, и замене масляного насоса АКПП.
    Но перед этим нужно вспомнить, когда менялась ATF и фильтр в коробке. Такая проблема иногда (жужжание в первый момент или постоянно) может быть из-за забитого масляного фильтра. Иногда сдуру можно и агрегат разобрать.
    И вообще-то, даные машины желательно указывать сразу (год, пробег, объем).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19?

    Пробег 120т а год и объём под аватаром!
    Смена масла и фильтра была полтора года назад (15-17т).

    А ремонт ГДТ насколько реален в отношении ценны нового?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19?

    1. Пробег 120 - есть вероятность развалившегося механизма блокировки ГДТ. Это "ахиллесова пята" этой модели АКПП.
    2. Мы столкнулись с проблемой жужжащего фильтра через 11 тысяч пробега.
    3. Если повезет отделаться ремонтом ГДТ (разрезать, заменить механизм блокировки, сварить обратно, отбалансировать), то 5-6 тысяч обычно достаточно. Если восстановлению не подлежит - то новый начинается от 17 тысяч до 34-х. На практике приходилось покупать максимум за 22-24 тысячи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19?

    Большое человеческое СПАСИБО!!!

    Тема закрыта!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Искал, есть много предложении по ремонту гдт в Москве, хотелось бы узнать, где хорошо делают и надежно?