Господа, товарищи, собратья! Поможите чем можете!!! Как проверить, узнать, давление масла в АКПП ZF 5HP19? И на сколько реально без разборки проверить главный салиноид, управления давлением в ГДТ! P.S. Просьба без Флуда, если нет информации, то нет и поста!!!
Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19? В этом документе описана процедура проверки соленоидов по сопротивлению.
Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19? Такой документ у меня есть, даже лучше имеется. Если хочеш скину на мыло. А вот как проверить давление в ГДТ?, вот основной вопрос!!!
Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19? По ходу движения с правой стороны на корпусе АКПП есть пробка под шестигранник 5мм. Там можно померять давление в линии. Но подлезть туда - нужно отпускать коробку вниз, то есть частично разбирать машину. В ГДТ не померяешь никак. Скоро вообще наверное никаких заглушек не будет, чтобы сами коробки не чинили, а новые покупали. А в чем проблема, зачем мерять давление?
Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19? Есть подозрение на недостаточное давление в ГДТ в момент пуска двигателя, возможно из-за "главного" саленоида! Симптомы таковы: После 5-10 мин простоя с хорошо прогретым заглушенным двигателем, при заводке, слышется не очень приятный звук из района ГДТ , но скорее в районе насоса. Похоже на то что масла уходит из масло насоса и первые 3-5 сек. масло насос работает на сухую. Или возможно в этой коробке есть обратный клапан? Тогда ВОПРОС: Где таковой находится???
Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19? Если пробег за сто тысяч, то можешь готовиться к ремонту гидротрансформатора, а возможно, и замене масляного насоса АКПП. Но перед этим нужно вспомнить, когда менялась ATF и фильтр в коробке. Такая проблема иногда (жужжание в первый момент или постоянно) может быть из-за забитого масляного фильтра. Иногда сдуру можно и агрегат разобрать. И вообще-то, даные машины желательно указывать сразу (год, пробег, объем).
Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19? Пробег 120т а год и объём под аватаром! Смена масла и фильтра была полтора года назад (15-17т). А ремонт ГДТ насколько реален в отношении ценны нового?
Ответ: ВОПРОС - Давление масла в АКПП ZF 5HP19? 1. Пробег 120 - есть вероятность развалившегося механизма блокировки ГДТ. Это "ахиллесова пята" этой модели АКПП. 2. Мы столкнулись с проблемой жужжащего фильтра через 11 тысяч пробега. 3. Если повезет отделаться ремонтом ГДТ (разрезать, заменить механизм блокировки, сварить обратно, отбалансировать), то 5-6 тысяч обычно достаточно. Если восстановлению не подлежит - то новый начинается от 17 тысяч до 34-х. На практике приходилось покупать максимум за 22-24 тысячи.
Искал, есть много предложении по ремонту гдт в Москве, хотелось бы узнать, где хорошо делают и надежно?