Конечно это уже тут обсуждалось не один раз, но меня тогда не было здесь, а теперь вот планируется следущая продцедура: сменить фильтр (кстати он один?), залить масло и проехать приб. 500км. Потом новая замена, уже всерьез и надолго. (делается все это с целью промыть двигло, уж больно черное масло у пред. хозяина) Посоветуйте, что залить/поставить сначала и что потом уже посерьезному. Хотелось бы узнать названия/марки фильтров и масел для первой и второй замены. <BR> <BR>З.Ы. Пересаживаюсь с ВАЗа и есть опасения что-нибудь не то влить (более грубое) или поставить.
По моему лучше возьми пятиминутку, промой машину и залей Мобил 1 (синтетика 5w-50) и спокойно меняй через 12-15000 км. <BR>На своем пусть и маленьком опыте скажу: <BR>сотка заводилась при -25 простос ходу - как будто на улице +
Првиет <BR>Дело в том что все зависит от двигателя сколько ему лет, какой пробег, и после этого уже заливать синтетику или полусинтетику или вообще минералку, а что касается промывки я к такими на Audi не пользуюсь, потому что мы как то на VW Passat промыли и унас накрылись компенсаторы, вот такая херь от этих промывок. <BR>Я сам в последний раз залил масло ARAL немецкое масло в полне хорошее полусинтетика. Я доволен. <BR>Да и еще менять масло нужно каждые 10 тыс., некоторые советуют через 8 тыс. так что вот так. Делай выводы и выбирай масло.