Все привет! Машина audi a6 c5 2004 2.7 biturbo. Недавно провели замену обеих турбин, прокладок, фильтров, ГРМ, топливный насос и 2-х реле (один под капотом, второй - рулевым колесом). Двигатель был в масле, поэтому запах горелого масла в салоне распознать смогу. Но не уверен. После ремонта запаха не было, до какого-то времени. Обратился в СТО, где проводили ремонт - запах устранили, сказав, что причина была в сорванной резьбе какой-то гайке не движке... Через неделю опять стало вонять, но уже по-другому... Так же заметил, что потерялось немного мощности (замерял разгон до 100 до вышеописанного ремонта и сейчас) - процентов так на 20... Что происходит в данный момент: прогрел автомобиль, немного проехал, останавливаюсь и в салоне отчетливо слышен запах "горелых семечек"; запах пропадает, после того, как масло в коробке разогреется (не уверен что это связано); иногда слышу запах после 5-6к оборотов (так же после остановки). В вышеописанном случае вонь была редко - раз в несколько дней, сейчас же каждый день по несколько раз. Грешить на СТО в котором обслуживали турбины и мотор? Есть какие-нибудь идеи в чем может быть проблема с вонью? С падением мощности? P.S. Когда есть запах в салоне, то под капотом - ни намека на вонь! При включенной рециркуляции воздуха запаха нет.
Выхлопную проверять. Стыки -прокладки на турбинах с выхлопами. При прогреве фланцы на трубах раньше затыкались щели или щель, а сейчас прокладка прогорает и чаще пропускает выхлопы. При повышение оборотов пробивает газы выхлопные через стыки .