Вонь из печки угарным газом !

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Edisson18, 19 окт 2015.

  1. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Привет всем парни !
    Я уже голову сломал от этой проблемы.
    Больше времени при езде не воняет...
    И вдруг я остановился и из печки пошла вонь этими газами...
    Как только поехал и на скорости ветром всё продувает в моторном отсеке и вонь проподает.
    Встал снова и вонь.
    Открыл капот и всё обнюхал и вонь эта со стороны водителя. между мотором и корпусом. в сервисе ничего не обноружили.
    У кого такое было ?
     
  2. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    скорее всего медные колечки под форсунками нужно поменять.
     
  3. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    #3 Edisson18, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    они на какой то пробег расчитаны?
    Самому можно заменить их? и что для этого надо будет?
    а если побрызгать на форсунки жидкостью(проверка на утечку) ?
     
  4. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    Ну на форсунки лить безсмысленно. технологические отверстия для проверки этих колечек находятся со стороны выпускного коллектора чуть выше его диаметром в 2 мм.
    для замены себе купил 6 колечек, 6 крышек на на форсунки ,и балон - 2 очистителя и ветош.
     
  5. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Впринципе не проверить я так понимаю эти колечки?
     
  6. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    заводишь авто и открываешь капот и смотриш на выпускные колектора чуть выше их есть дырочки хорошо видимые из них не дложно идти дыма.!
     
  7. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    а у меня такая жидкость где то была что она преврощается в пену сразу как утечка или воздух травит...
    я же могу её туда влить?
     
  8. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    У меня таких дырочек нету...
     
  9. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    тянет из под машины говном этим... и затягивает вонь через дренажное резиновое кольцо,то что находится под дворниками... у кого какие могут быть ещё варианты?
     
  10. Александр568

    Александр568 Новичок

    21 июл 2014
    24
    А6 3.0 05г.
    есть еще место над левой выхлопной трубой почти над каталиком, там приблуда с руливым связана какая-то, так вот с нее может капать прям на трубу и вонять
     
  11. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Сажевый есть? Когда включается, а машина остановилось, то начинает вонять и тянет в салон. А если ему и прожечься не удается, то будет часто вонять, пока не выедешь на трассу и не прогонишь ее.
     
  12. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Да есть.
    Походу это и есть...
    Как не продуманно это ...
    И что интересно воняет когда нос сую под капот именно со стороны водителя...
     
  13. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Вот что заметил.
    Вонь именно тогда когда машина прогреется до 70 градусов.
    Такое ощущение что где то масло капает.
    Нашел потеки масла,там где от турбины выход на интеркуллер.
    Может такое парни быть что если нагревается турбина и это масло на трубке начинает вонять?
     
  14. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Да прожиг это. Смотри шнурком когда он был и сопоставь этот вонючий день с пробегом.
     
  15. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    С пассажирской стороны, где еще трубка ВКГ? Там у всех "потно"