Привет всем парни ! Я уже голову сломал от этой проблемы. Больше времени при езде не воняет... И вдруг я остановился и из печки пошла вонь этими газами... Как только поехал и на скорости ветром всё продувает в моторном отсеке и вонь проподает. Встал снова и вонь. Открыл капот и всё обнюхал и вонь эта со стороны водителя. между мотором и корпусом. в сервисе ничего не обноружили. У кого такое было ?
они на какой то пробег расчитаны? Самому можно заменить их? и что для этого надо будет? а если побрызгать на форсунки жидкостью(проверка на утечку) ?
Ну на форсунки лить безсмысленно. технологические отверстия для проверки этих колечек находятся со стороны выпускного коллектора чуть выше его диаметром в 2 мм. для замены себе купил 6 колечек, 6 крышек на на форсунки ,и балон - 2 очистителя и ветош.
заводишь авто и открываешь капот и смотриш на выпускные колектора чуть выше их есть дырочки хорошо видимые из них не дложно идти дыма.!
а у меня такая жидкость где то была что она преврощается в пену сразу как утечка или воздух травит... я же могу её туда влить?
тянет из под машины говном этим... и затягивает вонь через дренажное резиновое кольцо,то что находится под дворниками... у кого какие могут быть ещё варианты?
есть еще место над левой выхлопной трубой почти над каталиком, там приблуда с руливым связана какая-то, так вот с нее может капать прям на трубу и вонять
Сажевый есть? Когда включается, а машина остановилось, то начинает вонять и тянет в салон. А если ему и прожечься не удается, то будет часто вонять, пока не выедешь на трассу и не прогонишь ее.
Да есть. Походу это и есть... Как не продуманно это ... И что интересно воняет когда нос сую под капот именно со стороны водителя...
Вот что заметил. Вонь именно тогда когда машина прогреется до 70 градусов. Такое ощущение что где то масло капает. Нашел потеки масла,там где от турбины выход на интеркуллер. Может такое парни быть что если нагревается турбина и это масло на трубке начинает вонять?