Добрый день, коллеги! Больше поболтать, чем продать, хотя, кто знает. Всегда хотел попробовать Вольво и, по итогу, удивил, а не разочаровал. Большой, красивый, вместительный и современный авто. Места в багажнике- полно, в салон полно, с места очень резвый и приемистый, шумка, мызыка, сиденья и всё остальное- не докопаешься. Немцами обслужен, пробег не кручен, внешне и внутри хорош. По опциям- типичный европеец: куча всего, но нет бесключевого и слепых зон, например. Зато, сам едет, сам рулит, сам тормозит. Зимний пакет, топовая оптика и панорама есть. Реально, авто оказался значительно приятнее, чем представлялось до покупки. Очень неплохой авто и марка, если нет амбиций супергонщика. ЭПТС в наличии, любые проверки, сервисы и подборщики приветствуются, однако предпочел бы Валеру Патриота, это точно сэкономит всем нервы, время и деньги. Зима- 18е липучки, лето- 20е, оба комплекта на оригинальных дисках.
Едет неплохо, в режиме «динамик» даже очень хорошо. Но, нет вальяжности трехлитрового двигателя, когда еще большой запас остаётся под педалью, рычит, соответственно, и после 120 динамика уже хуже. То есть, по городу с Ку7 будет паритет, на трассе, конечно, сольет. А так в светофорные гонки и шашечки на мкаде- легко, хоть авто и не для этого.
Рассматривал такой к покупке вместо Q7. Шумка заметно хуже, чем в Q7 (там и тут двойные стекла). И это на авто 18 мг. До 18 мг на ХС90 совсем печаль была по шумке. Подвеска (что пневма, что пружины) более жесткая. Пневма вообще странная - бухает(даже на авто с пробегом 5к км), да и не особо добавляет комфорта. Такое ощущение, что основной ее смысл в этом авто - изменение клиренса. По динамике да, после 100 значительно проигрывает Q7 3.0d. Коробка Айсин 8ступеней очень адекватно себя ведет. Полный привод через муфту - ну тут и так все понятно Зато автопилот лучше работает, чем в Q7. И удалённое управление авто VOC (запуск, остаток топлива в баке, маршрут поездок) классная вещь. И внешне, имхо, посимпатичнее смотрится) Ну и дизеля D5 на SPA платформе надёжностью не отличаются. Бензин Т5 менее проблемный.
А, еще самый трындец - это замерзающие в мороз замки задних дверей. Проблема носит массовый характер. Это когда дверь открыл, а закрыть уже не можешь. И чтобы хоть как-то начать движение, ты на веревку привязываешь дверь))
тут кто то говорил что эта машина по сути - Форд, так вот подтверждаю, у меня на форд фиесте мк7 такая же фигня была , похоже это их родовая болячка
Сменять Ку7 на эту можно только с очень большой доплатой к Вольво))) Подвеска валкая (пружины), правда и колеса 18е. Пневму брать не рекомендуют. Автопилот здесь адекватнее потому что новее чем на Ку7 4М дорест. На ресте он такой же как на С8 и уже всё умеет. А так да, 4М круче, хоть и старше, но эта дешевле)
Я выбирал между Q7 и XC90. Да, аналогичный по опциям XC90 подешевле выходил. Обе модели с 2015 года производятся. На ХС90 2015 года можно обновить ПО (почти все этот делают) и тогда автопилот на 2015 и 2019 годах будет работать одинаково. Там вроде только начиная с 2021 модельного года пошли изменения, несовместимые с более старыми годами (но это не точно). А вот на Q7 ты ничего не сделаешь: что на 2015, что на 2019 автопилот будет работать хуже, чем на Вольво. П.С. На ресте Q7 как и на С8 не ездил.
Да и хрен с ним, с автопилотом. Стремная штука, в любом случае,имхо, я даже в пробках не пользуюсь, страшно, что ща приедет, хотя очень хотел и искал себе авто с максимальным автопилотом. Ну и вообще очень Куху хочу, жалко курс вырос…
Автопилот с8 на немецких и польских автобанах ведёт себя замечательно,очень удобно когда хочется размять плечи или что-нибудь взять с заднего ряда.
Надо пересилить себя и попробовать)) Хотя, после смены Ауди на бмв вопросы к сидениям пропали совершенно, ломающиеся спинки решают.
Евро вверх, цена вниз, пробег тот же) Успеваем купить премиальный шведский автомобиль. Непревзойденная шведская безопасность и превзойденная (но всё равно очень высокая) уверенность на дороге, а так же комфорт))