Вольтаж датчика давления масла.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем a12377777, 18 авг 2014.

  1. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Заменил тут на днях нижний датчик давлния масла ( старый подтекал, сменил на новый оригинал) (белый -повышенного давления) и решил проверить напругу на нем. Столкнулся с одной непоняткой,
    На моем движке есть 2 датчика давления масла- черный сверху и белый снизу. На верхнем при работающем двигателе напруга 12вольт, на нижнем ноль, но когда я снимаю клемму, на проводке сразу 12 вольт, надеваю ноль.
    Так должно быть или фигня какая?
    И когда снимаю клемму с верхнего на приборке во время проверки нет масленки, нижнему пофиг хоть снял хоть одел масленка есть.
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    а какой резон мерить напругу на датчиках, так называемых "ключах" ????

    Их надо звонить при снятом разъёме.

    1. Коричневый (тёмный, но не синий(!)) - датчик низкого давления. Он нормально-замкнутый. Должен пропускать через себя напряжение при заглушенном моторе.
    2. Белый - датчик высокого давления. Он нормально-разомкнутый. Не должен пропускать через себя напряжение при заглушенном моторе.

    При заведенном моторе всё наоборот, при условии нормального давления масла в двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #3 7aniki, 19 авг 2014
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
    нижний-верхний у нас не катит.
    Поставить даже производитель мог по-разному.
    давление везде одинаково.
    А вот цвет датчика играет роль.
    Без коричневого ехать можно, ничего не мешает.
    Без белого датчика ехать тоже можно, но после 2000 об. зумер и масленка раздражает. :wink:

    Поэтому, не парься, у тебя с напругой на датчиках всё в порядке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    всё дело в том, что один из них нормально-замкнут, другой нормально-разомкнут.

    На тебе для ознакомления:
     
  5. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Всем спасибо, разъяснили. Сталобыть все нормуль)
    Только верхний у меня в черном колпачке , а сам синий, ну белый и колпачек и сам по себе. Я просто подумал вначале, что провод на белом где то там вдали подломился и дурачит меня )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #6 7aniki, 19 авг 2014
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
    цвет колпачка (пыльника) и цвет цоколя датчика не совпадают.

    Датчики у тебя должны быть такими:

    коричневый и белый (бензин)
    синий и белый (дизель)

    Если на бензиновом стоит синий, но в принципе ничего страшного.
    У корчневого и синего почти схожие характеристики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    Ну самое интересное, что мой синий оригинал и стоит похоже с завода. Даже по каталогу он синий в оригинале, но все его неоригинальные заменители именно коричневые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Забей и на цвет тоже. У меня на двух последних бензо-авдотьях синие датчики, хотя они для дизеля (на дизеляке тоже синий вкручен был). На датчике нарисовано давление сработки - 0,3, сталбыть, годится и тудой и сюдой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    такс, недавно менял тоже потёкший датчик давления масла заказал оригинал 078 919 081 C так он красный, на нём выбито 2,3-2,7 bar
    иль я вообще не в тему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.106
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    У тебя вроде как сотка была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ну тут дело не в кузове, а в моторе.
    У него V6, поэтому там другие датчики.
    Так что немного не в тему ))
     
  12. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    сё понял, пардонте.

    сыплю голову пеплом:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...