Ответ: Volkswagen Tiguan нормально в принципе отделан тигуант, ну, не считая жеского палтика ниже климы...румстер - это аля фабия - абсолютный голяк.
Ответ: Volkswagen Tiguan ниже крышки торпедо ;-) ваще фольц жоско следует выбранной в Г5 линии - каждое новое поколение - с более дешевым и жоским салоном.
Ответ: Volkswagen Tiguan Странно. В том же топ-гире написано, что однозначно будет ДСГ. Вопрос только когда? А насчет пробуксовки в мокром сцеплении такой свежий факт - мерс заменяет амг SL55 на SL63 и ставит туда новую кпп 7-ст AMG SpeedShift MCT. Интересно то, что это по сути "старая" 7G-Tronic, только выкинули гидротрансоформатор и поставили мокрое сцепление. Причем одно. А моторчик-то может развить 630Нм. Это к тому, что ничего не мешает в ДСГ поставить на пару дисков больше.
Ответ: Volkswagen Tiguan А вот и DSG :dirol: Фотки старые с автошоу в LA, сперты... не помню уже откуда. Видео тоже есть.
Ответ: Volkswagen Tiguan а причем тут концепт? Q7 V12 TDI все тоже видели, а где машинко-то в продакшене... то та!
Ответ: Volkswagen Tiguan Имеется в виду технически уже осуществляли Не думаю, что есть большая проблема с установкой DSG, скорее маркетинговый ход. Не помню, А3 c такой коробкой кваттровая идет? Кстати обвес на концепте другой, и смотрится зачетнее :yo: Да и яркие цвета машинке идут.
Ответ: Volkswagen Tiguan туда можно было и мультег поставить. на концепт-то. ваген же немецким по белому сказал - ДСГ НЕ ПОДХОДИТ. ибо не рассчитана на длительную пробуксовку (никто не забыл, что там хоть и "мокрые", но изнашиваемые диски сцепления?).
Ответ: Volkswagen Tiguan А откуда длительная пробуксовка в Тигуане, при том, что ее нет, скажем в ТТ 3,2 кваттро? Ничем замыкание сцепления или езда без газа на "Д" с отпущенным тормозом не отличается на Тигуане или на ТТ. Не понятно - почему именно на Тигуане должна быть какая-то длительная пробуксовка?
Ответ: Volkswagen Tiguan вне гладкой дороги, по которым ездят те же ТТ. фишка в том, что для ДСГ нет регламента замены дисков сцепления. она одноразовая, что делает нежелательным ее установку туда, где она проживет недолго. отличается в том, что моментный мотор на внедорожье прокрутит диски. а на ТТ на дороге просто провернуцца колеса. при этом типичное время букса Тигуана вне дороги явно превышает таковое для ТТ.
Ответ: Volkswagen Tiguan Сомневаюсь я, что сцепление шин на внедорожье больше, чем сцепление шин на асфальте. Так что, шансов провернуть колеса у Тигуана больше, чем у ТТ. Кроме того, замкнутое исправное сцепление, расчитанное на конкретный мотор, вообще не провернуть. Ни сухое, ни мокрое. Оно горит, изнашивается только в момент замыкания. И охлаждения маслом нужно только для того, чтобы обеспечить обывателю комфорт уровня класс.акпп при старте с места, когда быстрое замыкание искусственно сдерживается для плавности или для обеспечения функции "Hillholder" - предотвращения отката стоя на горке, для функции "ползучего" движения авто без нажатия педали газа. И по всем этим параметрам Тигуан ни чуть не страшнее ТТ или любых других ауди/фв. Только если предположить, что на Тигуане начнут заниматься серьезным оффроудом, когда постоянные старты с места в тяжелой грязи, то можно допустить о непригодности ДСГ. Однако Тигуан не оффроудер.
Ответ: Volkswagen Tiguan производитель уже все предположил и принял решение. тем более, что у Тигуана есть "внедорожная" комплектация.
Ответ: Volkswagen Tiguan А где можно увидеть заявления фв об отстутствии планов на комплектацию Тигуана ДСГ? Может и ждать не надо, а заказывать с автоматом и все.
Ответ: Volkswagen Tiguan http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/vw_tiguan/ "А гидротрансформатор позволяет «смазать» недостаток тяги на бездорожье. Поэтому, кстати, Tiguan лишен коробки DSG — два ее сцепления не выдержат продолжительной пробуксовки в грязи." ДСГ не то, что надо ждать. брать обычный тип и не парить мозк. мне интереснее другое - 2.0Т войдет в 40кД или нет. если нет - писец.
Ответ: Volkswagen Tiguan Актуально для бульдозера. Для любого легкового авто и даже для жыпа вообще не имеет смысла, т.к. ГТ расчитан на макс. производительность выше, чем 2000 оборотов мотора. А чтобы получить известную фичу ГТ- увелечинение кр.момента мотора - надо выводить ГТ на макс.производительность. Да и не ездят паркетники там, где сцепления с дорогой много, а тяги нет. Наоборот - сцепления мало, тяги в избытке - очень часто.
Ответ: Volkswagen Tiguan Должен войти. В Канаде Highline, 4Motion 6-speed automatic 2,0т будет стоить $38,375 канадских. А самая ппростая с 2,0т - Trendline, 6-speed automatic - $28,975. Приводить к американскому доллару не стоит. В сша будет дешевле даже в американских долларах. Вот фото с автошоу в Чикаго -
Ответ: Volkswagen Tiguan в гермашке 2.0Т бубен на автомате от 31.750е...у нас наверно где-то таже будет, если не чуток дороже еще http://www.volkswagen.de/vwcms_publ...ster/de/Models/tiguan/media.Par.0008.File.pdf