Все супер но вот что крашеная почти вся, как смотреть покупателю с прибором в глаза когда спустя какое то время будешь ее продавать? Вот это и останавливает многих...
Сборка калининградская. У нас тоже был пассат 2008 г.в. (также калиниградский) Продавали года полтора назад, правда, уже и не помню за сколько в итоге он ушел. Та машина объехала пол-России, и за 90 тыс. пробега не подвела нас ни разу. Ну, не крашенных машин с таким пробегом, наверное, не бывает. Я спокойно смотрю в глаза покупателям, поскольку сразу честно говорю, что авто красился. Диагностика скажет покупателю все. Если авто был бы битым, то это легко проверить. Кроме того, существующий дисконт при покупке компенсирует покупателю возможные будущие вопросы при последующей продаже. В общем, предлагаю так. Если диагностика выявит серьезный дефект кузова, то я оплачиваю диагностику за свой счет.
Приветствую! По спидометру - пробег 103 тысячи. Двигатель менялся на 87. Новый двигатель прошел всего 16 тык? То есть у него на днях было первое ТО? Когда была замена (месяц, год)? Сколько прошла коробка от замены (для понимания срока гарантии)?
Я сейчас в пути из Питера, поэтому точную информацию смогу дать по возвращении домой сегодня-завтра. Пробег сейчас ~102800. Двигатель менялся на пробеге ~86950 км примерно год назад. ТО делалось неделю назад в Германике. Менялось: масло в двигателе, фильтр салона, фильтр воздушный + инспкция (регамент работ ТО-30). Свечи менять не стали, поскольку в новом двигателе были новые свечи. Я что-то тупанул и заказал все по регламенту данного ТО, в т.ч. свечи. Оригинальные свечи, купленные мной перед ТО, подарю новому владельцу)). Коробка менялась на пробеге 40-45 тык. Нужно позвонить дилеру, уточнить. На коробку действует гарантия 5 лет либо 150 тык пробега с момента первой покупки авто. Сейчас коробка в полном порядке, переключения ровные, комфортные.
Решил - больше не продаю. Сам пока поезжу. История такова. На днях взял себе шикарную А6 3.0TFSI Q 2009 г.в. Перед покупкой еще долго мучался выбором между ней и А4 3.2 Q (а еще до кучи и на олроад А6 засматривался). Но поскольку нормальных четверок по приемлемой цене не нашел, решил все же попробовать А6. Купил ее, проездил полтора дня и... понял, что это вооообще не мой авто. Мягкая как желе, разгоняется быстро, но поворачивает ужасно, при почти одной массе с А4 складывается впечатление, что автомобиль значительно тяжелее и массивнее. В общем, приехал домой на второй день владения автомобилем, ночью дал объявление и утром уже продал. Что понравилось в шестерке, так это ее ликвидность))). Поездил теперь несколько дней на пассате и понял, что он очень даже и не плох. В общем, решил пока на нем поездить, пока не найду подходящую А4 3.2 или пока не появятся деньги на новую ХХХ 3 GT. А пассат думаю вообще будет логичней оставить в семье в качестве подменки и автомобиля для дешевизны поездок на большие расстояния. Каши он не просит, в цене уже ниже не упадет.
В связи с удачной покупкой А5, пассат снова в продаже. За это время пробег увеличился до 109 тыс км. Была куплена летняя резина (б/у в хорошем состоянии). Дилером по гарантии установлено новое сцепление (сказали, что более совершенное, доработанное с учетом недостатков предыдущего). Сделано все по подвеске и рулевой. Заменена провисшая петля передней правой двери. Установлена новая защита днища. В общем автомобиль полностью исправен.
Про А6 С6 Полный бред!!!, обидно что у вас сложилось такое впечатление с первых дней владения да тем более 3.0.TFSI
Что за А5, если не секрет и почем? Хочется понять текущий рынок, а то тухляк какой-то. Но А5 должна быть очень ликвидным авто имхо.
Да очень спорное впечатление по поводу А6С6 кватра .Никогда бы не поменял на авто классом ниже Ездил на всем и А4 пассате А5 и А6
Гыыыы Когда с А8 на А4 B8 сажусь, то ощущение, что на велике еду первые км никак не могу привыкнуть к этой прыти и дерганности. У Бэ8 шумка, кстати зуже, чем у Бэ7, и уж тем более хуже чем у А8. А вот в кушке шумка хорошая, особенно учитывая, что она у меня вся проклеена дополнительной шумкой (прости за сумбур). А вот от А5 очень приятные впечателния (откатал на ней 2 раза по 4 дня на школе кватро). И не прав тот, кто сравнивает ее с А4.
На шумке такое впечатление да и пластиком тоже очень сильно экономят с выходом все новых и новых моделей а ценники то любят поднимать с новым модельным годом .
Тут да. На Б7 не было такого дешевого пластика (вставки всякие имею в виду) как на Б8 сейчас. Про толщину кожи вообще молчу, имхо не проживет нынешняя кожа и 150ккм без дырок.