Ответ: Волга Сайбер гыыыыыыыыыыыыыыыы астра, даже тот же ссаный фокус или любая другая помойка типа сонаты - лучше другое дело - у лансера более-менее внешний вид нормальный - но такаая галимая попса всё это
Ответ: Волга Сайбер конкурент меганадежной бочке года так 88го с БОЛЬШИМ запасом надежности года так до 2070го
Ответ: Волга Сайбер он в этом году уже давно давно должен быть утилизирован. современное производство и потребление. те же мобильники никто не пользует по 5-7 лет. года 2 максимум обычно. машина более долговечное приобретение, но и для нее (суть - ширпотреба) 20 лет это очень большой срок. если будет выгодно, то строить машины с сроком службы лет 30 - это реально.
Ответ: Волга Сайбер зависит от многих факторов. видел и за 120к. не показатель. потом многие из купивших такие автомобили обычно ноют на страницах тех же интернет автофорумов о неприемлемо больших налогах, стоимости запчастей и проч.
Ответ: Волга Сайбер Все вроде как забыли что классы у машин бывают разные. В классе Сайбера назовите конкурентов за 600 тыс. Кемри? Мондео? Пассат? Да про автомат еще все забыли, а это еще дороже.
Ответ: Волга Сайбер тут народ не на класс смотрит (принадлежность к классу здесь определяется просто габаритной длиной) а на совокупность потребительских качеств.
Ответ: Волга Сайбер Вообщето если с чем то сравнивать то уж правильно сравнивайте. Машины сравнивают только в одном классе. А так можно и до Матиза добраться.
Ответ: Волга Сайбер Мопед вообще вне конкуренции: везет, стоит мало, бензин не ест... Что вы прицепились к этому лансеру при том, что "песня совсем не о том"??? Давайте я лансер сравню с девяткой и скажу, что девятка дешевле, поэтому однозначно выигрывает по соотношению цена/функциональность.
Ответ: Волга Сайбер продано всего полтора десятка машин. ценник на днях уронили до 540к. кризис. отсрочка по оплате с завода - позорно смешная, дилеры брать не хотят, чтобы потом за свои не выкупать. а еще волга сайбер вызывает у меня стойкое чувство неприязни - благодаря этой поделке цены на таможню подняли, чтоб не сдохла. в этом классе недоделки не покупают. если грузы возить уже соренто взять больше смысла. если приличных людей - они на таком не поедут. лучше камри\теаны. себя катать бюджетно с багажом - глупо, 70% машины порожняком катать с недетским расходом. лучше октавию взять - бюджетно и беспроблемно и и багажник безразмерный и расход минимум. в итоге - нету у нее целевой аудитории. и класс какой не намеряй - суть классу не соответствует. бестолковая машина.
Ответ: Волга Сайбер Limited Styles $22,640 4dr Front-wheel Drive Sedan 4-spd automatic w/overdrive | Engine: 4 cyl | MPG: 21/30 | More 22640*28=633тыщи, у нас продают по 540, почему глупость-то? А если бы он назывался "Крайслер себринг рассийской сборки", 20 штук грина за него - нормально?
Ответ: Волга Сайбер Аудитории целевой ДОФИГА, только не за 540 000. 400-430 макс. ИМХО - и будут на ней ездить. А ты хорошо с соренто сравнил, 500 тыщ туда, 500 сюда...
Ответ: Волга Сайбер ты счас предложил волгу сравнить с ауди, Камри и мондео?? и опять же класс это размеры не более. когда сейчас авто выбирал до 750тыс. из новых: форд это вобще не машина, даже не рассматривал. астра. прокатился, автомат 4ступени образца 90-х это конечно круче вариатора на лансере. сивики и прочее, реально хлам, опять же 4 ступени или тупой робот. среди всех этих авто рулит варик..а он только на лансере, остальное помойки. да и вобще лансер это дешевая, упрощенная,овощная(за эту цену единственная имеет нормальный ручной режим на автомате) версия А4... все имхо
Ответ: Волга Сайбер Очень упрощенный и ИМХО неправильный подход к жизни. Вот ты сказал, что "остальное помойки". а щас тебе скажут, что и лансер помойка, и на этом спор кончится. (и ведь правы будут!, т.к. он от остальных машин в классе не особо отличается)