Воет ГУР только на прогретой машине

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем shkilev, 25 фев 2010.

  1. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Здраствуйте уважаемые! Такая проблема, на холодной машине все замечательно, стоит двигателю прогрется до рабочей температуры начинает выть насос ГУР причем постоянно а не только на поворотах. Подскажите как лечить или насос на замену? Машина А4В5 96г двигатель ADR.
     
  2. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    уровень жидкости проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Да уровень в норме, не уходит.
     
  4. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Вот еще что, на заведенной машине если открыть бачек то жидкость в нем как бы бурлит, вроде без пузырей но заметно булькает.
     
  5. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А жижку давно менял и какая залита?
     
  6. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    судя по машине залита зеленая должна быть, хотя если давно не менял она может быть и коричневой и черной (а вообще положено менять раз в 2 года или по пробегу вроде раз в 50тысяч)
    булькает без пузырьков - нормально, так и должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    В общем ситуевина такая! Если в бачке жидкость бурлит, то в самом бачке со своих посадочных мест, как правило, выскочила сетка, которая не дает пенится жидкости и отчасти сдерживает давление с системе. Если это происходит уже давно, то ГУРу пипец! Давления в сисеме не для ГУРа получается!вставить эту сетку на место проблематично-маленькое отверстие крышки бачка и пазы для сетки очень узкие! Теперь придется менять сам бачок(цена в Экзисте 500 р.+ замена 500 р.) и самое "звездатое" в этой трабле сам насос ГУРа.Для начала можно попробовать залить так называемую присадочку STEP UP. произв. США( маленькая бутылочка 335 гр. с черной этикеткой-назыв. КОНДИЦИОНЕР И ... для ГУР).Если не поможет, то дальше по схеме указаной выше!!! Симптомы "пипец ГУРу"-жидкость пахнет горелым! У меня этот момент с бурлением жидкости в бачке в сервисе проглядели, да и я не придал большого значения, ГУР и накрылся.Вот пипец!Бачок заменил, жидкость STEP UP залил не помогло.Теперь только менять ГУР!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Машина не моя, знакомый мучается с этой проблемой. Жижу менял по осени, заливал Феби, какую непомнит что в магазине дали для его машины.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.738
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9 ser_gr72, 25 фев 2010
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
    как только прогревается, вязкость жижи Гура уменьшается, отсюда и вой.
    надо купить оригинальную G 004 и заменить ее с промывкой системы.
    описано на форуме не раз
    насос всегда успеете поменять.

    и никаких кондиционеров, все что нужно системе, есть в оригинальной жидкости.

    а кондиционеры - это в основном герметики, против течи.
    сначала их используют, вместо замены уплотнителей и сальников,
    а потом сетка в бачке забивается и наступает конец насосу.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.738
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если эта http://www.autone.ru/product/11541/
    не советуй больше никому.
    как герметик может одновременно

    "Устраняет течи гидроусилителей любых конструкций. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок. Очищает гидравлическую систему и перепускные клапаны, восстанавливает нормальную работу гидронасоса и гидроусилителя руля. Продлевает срок службы гидроусилителя, понижает шумность его работы. "

    течи может и устранит, но как очистит, если он ее сам засирает?,
    как задубевшую от старости и температуры резинку можно сделать эластичной.

    а шумность может понизить, только понизив текучесть,
    так это можно сделать обычной ее заменой.
    т.к. жидкость потому и рекомендуют менять раз в два года,
    что она теряет свои свойства.

    американское разводилово.
     
  11. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Я тоже с опаской отношусь ко всяким чудо присадкам. Одно дело залить пока не гудит продать как делают перекупы, другое дело для себя. Наверно поменяем бачек и жижу, не поможет тогда насос.
     
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    После плановой замены залил FEBI и ГУР стал шумно работать.
     
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Только ОРИДЖИНАЛ лить! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    ,при промывке использовал феби... вой был :) Залил G004 стихло всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    так яж о том и говорю!!! :thumbup: феби для промывки брать, а для заправки оригинал...
    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DUSHES

    DUSHES Bad e-mail

    16 окт 2010
    2
    Audi A4/B5 1.8T AEB QUATTRO 97г.АКПП
    #16 DUSHES, 16 окт 2010
    Последнее редактирование: 16 окт 2010
    Как раз такая же ситуация,выл на прогретой машине и гур,и как мне показалось рейка.Бурление в бачке,жидкость пенится.Стал менять жидкость и в результате обнаружил,что сеточка вылетела из своих пазов.Сеточку на место вставил,сменил жидкость.Непомогло.А все потому,что опять вылетела сеточка.Скорее всего забита конкретно от старости и давлением ее просто вышибает.Для интереса ради поставил трубочку в виде распорки между сеточкой и крыжкой бачка,предварительно замерив расстояние,чтобы и крыжка закрылась плотно,и в то же время сеточка была поджата.И вот чудо!!!Воя уже нет 3 дня.Заказал новый бачек.Хотя до этого был заказан насос гидроусилителя,хорошо,что по непонятным причинам в заказе отказали.Так что,друзья,не спешите на большие траты и лишние хлопоты,сначало проверьте сеточку в бачке.Удачи!!!
     
  17. шахов

    шахов Новичок

    16 окт 2010
    4
    А100 45куз.2.3Е 92г.
    привет всем.у меня при повороте руля обороты сильно падают и тяжело крутить руль.насос греется.поставил новый такая же фигня!!!на холодную еще более менее.на прогретую еле крутится.что делать??
     
  18. DUSHES

    DUSHES Bad e-mail

    16 окт 2010
    2
    Audi A4/B5 1.8T AEB QUATTRO 97г.АКПП
    Скорее всего попал воздух в систему.У меня было тоже самое после замены жидкости.Все прошло после того как очень часто покрутил рулем в обе стороны до упора.
     
  19. шахов

    шахов Новичок

    16 окт 2010
    4
    А100 45куз.2.3Е 92г.
    крутил.нефига.правда какоето пошипывание под рулем где то слышно.но периодическое.бачок почистил.насос новый.жидкость еще поменял.зеленая феби чтоль.говорят опорный подшипн.и опору поменять надо.когда до упора руль поворачиваю какойто скрежет от туда есть.вобщем ума *** дам!!!!
     
  20. denic

    denic Участник форума

    13 фев 2008
    153
    Audi 100/45 2.3 ААR клима АКПП 92г