Люди добрые помогите! Недавно попал в аварию..... повредился шланг высокого давления что идет от насоса к рейке, повый стоит 5 штук..... решено было сэкономить.... из старого шланга изготовили новый(отрезали от старого трубки с штуцерами и приварили автогеном к гидравлическому шлангу от какого то трактора), жидкость залили красную... шелл ATF, теперь при повороте руля насос начинает выть, и вибрация отдаётся в руль чего никогда до этого не было.... уровень жидкости сантиметра не хватает до максимума. Просмотрел кучу статей на резных форумах, но нигде нет нормального ответа.... МАшина AUDI 80 B4 двигатель ABT 2.0. ЧТО ДЕЛАТЬ?????Есть ещё вопрос есть ли в этом шланге какай нибудь дросель или клапан.... может дело всё в этом?????
на шланге экономить не надо купи на разборе оригинал-подешевле будет чем 5 тыщ (ну и всякие вытекающие неприятности от твоего колхоза и со шлангом и жидкостью)
до этого была залита красная.... производителя не знаю так как машина у меня 4 месяца, и купил я тоже красную, а на счёт шланга, есть там клапан или нет, и вопрос... если брать то оригинал или нет?
Нет там клапана, жидкость менять - как минимум феби зеленого цвета лить (номер не помню). По шлангу - был случай у кого то на форуме - поменяли шланг, на такойже, но китай - завыл, поставили оригинал - все ОК.
Вродь на Ауди допускается лить либо зеленую (минералку), либо цвета детской неожиданности (синтетика)?
зеленая и на феби и в оригинале (только они отличаются друг от друга-естетсвенно у оригинала в лучшую сторону-проверено и мусолилось это не раз) красная какая то мерикоская,что то с буковой зет вроде,не помню
В шланге кажется есть какая-то приблуда в середине. Не зря же там вальцовка. Или это чтобы давлением шланг не раздуло и в середине дополнительное крепление сделали? А вообще слышал, что в поперечине есть штука с изменяющимся сечением...
феби вроде 6161.... про эту говоришь...? ладно, попробую слить эту и залить другую, кстати феби не советовали на многих форумах, если не поможет, буду шланг покупать...
жидкость для ГУР от феби я тоже не советую (толька для промыва) оригинал+шланг оригинал (новый или с разбора,что посредствам) все остальное колхоз (и довольно таки вредный)
Для этой машины в ГУР надо лить либо оригинал G 004 либо Febi 6162 минеральное зелёное в кол-ве 1 литра. Напиши как вышло.
я попробую сделать как в этой статье http://www.audi80.ru/Repair/Steering/LiquidReplace/ , только шланг оставлю пока который сделал
В общем со старой жидкостью по истечению нескольких месяцев могу сказать, что гидрачь воет только при повороте руля в право, в лево не воет. У кого какие мысли по этому поводу. к концу месяца куплю какую нибудь из жидкостей что советовали, у нас просто в Городе таких нет.
У меня такой вот вопрос: Жужал гидрач, подтекал напорный шланг в двох местах, когда снял шланг - так там жидкость как с переработки, черная. Шланг нашел б/у - оригинал (у меня стоял прежде какой то непонятный) поменял, поменял жидкость оригинал также взял, теперь не подтекает ничего - но жужит дальше и руль тежело вращаєтся, даю 2 000 оборотов - тогда легко. В чем проблема? насосу пипец? или может что другое? Подскажите. спасибо
кстати я тут менял жижу ..покупал феби 6161 вроде так меня спросили какая у вас цветом ...в магазине было 3 цвета ...зеленая красная и желтая вроде .... я сомневался ...пошел глянул ...была зеленая)) купил зеленную)) все гуд