Народ подскажите! Audi 80 b 4 Полил дождик, смотрю в районе левой части заднего сиденья в ногах пассажира коврик плавает, самое интересное такого количества воды я не видел, как будто из ведра налили! Ну встречалось такое как влажность, но тут тряпкой пришлось выгребать. Ваши предположения? Дополнительно Уже и не знаю стоит заниматься этим агрегатом, мотор зверь, 2.8 желал, ходовая идеальная, остаются визуальные работы по кузову, гнутый капот не прилегает плотно с одной стороны, жрет резину, надеюсь ее не тюкнули и поможет развал, естественно покупать 2 балона резины на переднюю ось, работы по электричеству, топливо показывает когда захочет - значит смотреть или менять щиток приборов, или проблемы с поплавком, тянуть полностью проводку под магнитофон, так как все деманитировано вместе с коробом который был в багажнике и в него был утоплен сабвуфер, усилитель и нагнетатель, динамики и прочая дребедень, (делалось в германии) все с проводами распродано прежним хозяином так как пограничники постоянно лезли в этот короб и не подлезть к бензонасосу. Он был не меломан.. А тут вода еще в ногах, поэтому не знаю как поступить? Моя c 4 меня устраивает и не требует вложений, но на 80-ке 2.8 да еще и со спорт глушителем погазовал и скажу это мощь По городу не нужно думать как кого-то сделать, а звук какой приятный во время движения, но в силу дефектов стоит задуматься. И спросить мнение знатоков Возможно это прошлый век столь щепетильно относиться к данной марке.
если машина понравилась,то делай её потихоньку) вода в салоне может через уплотнительные резинки попасть,может когда по луже проедешь под днищем трещина и через нее просачивается...по другому она попасть туда не может...крыша ведь не дырявая?), капот сделать не проблема...развал схождение если делать 500р. у меня в городе...провода под музыку протянуть не сложно,мультиметр чтоб не перепутать провода) вообще германские авто делались хорошо...а дефекты эти можно и исправить..при желании конечно и финансовых возможностях...если есть время и деньги то как говорится...бог тебе в помощь.
Спасибо Вам! Да машина понравилась в плане разгона, плюс как заметил по километражу она экономичнее чем моя сотка, понятно что сотка из-за массы больше берет. Скорей всего под днищем трещина возможно от ударов булыжниками, крыша целая да и вид меня устраивает переднии фары и бампер стоят от ауди 90, спойлерок алюминиевый на крышке багажника, полный электро пакет, 4 стеклоподъемника, дополнительная панель приборов, машина дорога как память поэтому буду восстанавливать, да и посчитал не много там и вложить, в сотку я вкинул в 3 раза больше, после покупки, главное что она бегает, доделаем чтобы глаз радовала. Буду на двух по очереди ездить, на 80-ку налог у нас не большой, поэтому можно содержать дополнительно Просто на ней как прокатишься сразу жаль продавать, такое ощущение что двигатель там не 2.8, а 4.2, даже как-то думал что там что-то намудрено с движком так как при покупке машина была максимум напичкана и владелец любил скорость, хотя тогда бы топливо кушала, а на скорости 90 и выше звук выхлопа похож как у старого мустанга - что мне нравится, покупали ее с отцом у молодого парня за 300 км от дома, он когда прокатил нас я сразу в нее влюбился, но ездил отец. После купил сотку и хотел поменяться из-за музыки, но короб с моей любимой акустикой sony xplod был демонтирован, поэтому ездил на своей. Сейчас решил все возвратить на сколько возможно!
Похожая проблема... 80 Б4... Пару недель стояла, как раз дожди шли... Вчера залез в и, о "чудо", в ногах заднего левого пассажира огромная лужа и немного у водителя. Газетой более менее высушил, но проблема, естественно, не решилась. Не определили откуда у вас течет\текло ? Есть какие-нибудь догадки ?
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=302&t=41649 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169277&page=5
Spanky У меня 2 машины и Б 4 держу чтобы утереть кому либо нос, поэтому я не спешил с этим, да и особо времени нету, скоро на выходных надеюсь попаду на подъемник и надеюсь решу проблему, тогда отпишусь! В принципе для моих целей на Б4 болото не мешает, но я восстанавливаю все и поэтому проблема решится по ходу! Догадки такие что прогнила часть кузова, потому как если надавить из-салона то упругость чувствуется только по центру, можно нащупать как бы металлическую балку, а по краям мягко и мой кулак малость утапливается вместе с ковролином. Получается несущие опоры целые, а то что из более нежного металла могло прогнить или булыжниками проломить! Будем смотреть! Вообще у меня вторая Б4 у которой проникает вода в салон, какой-то слабоватый у них кузов по сравнению с ауди 100. Поэтому не привыкать
Была аналогичная проблема. если есть люк чистить стоки люка. еще одна распространенная проблема. забит дренаж с водостока. у меня залило из-за этого. почистил дренаж и все стало хорошо.
Пока причину узнать не удалось! Снял ковролин и вода оказывается еще и в передней части кузова, гуляет туда-сюда вообщем вся левая сторона в воде, проводка вся в воде и изаляция вся в грибке, с трудом выкачал всю воду, днище целое, незначительно облуплено покрытие с внутренней стороны, по порогам идут трубки, продул на случай компрессором, сами трубки сухие и как новые, возможно по ним вообще ничего не проходило, буду смотреть люк и заниматься водостоками... Если снова вода полезет, до этого ездил не я и как там появилась вода и за какой период не знаю, а может там ведро воды было разлито черт его знает, буду наблюдать.
я свою шестерку когда сужил, под шумкой сзади насколько я помню есть резиновые пробки, может их нет или протерлись и туда вода и капает. А по машине все они такие-идеалов нет. Тут с парнем всретился, он мне решетку на бакапот продавал, так у него тачка идеальная.. ан нет вода внутрь текла-время берет свое
Когда снимал ковролин в ногах у водителя имеется пластмассовый постамент, который вставлен в металлическую конструкцию кузова, должен ли он быть там? Я и сразу обратил внимание на пол у b 4 еще до снятия ковролина, там имеется как бы выпуклость, а на C 4 такого нет! Возможно там и должно такое быть, так как с виду на самопал не похоже, хотел уточнить у знатоков!
подножка что ли? у меня люка нет. предположу, что вода идет через блок реле под капотом. открой капот, вылей бутылку воды слева от печки у крыла и беги смотреть в салон у педалей. посмотри темы Gwynnblade-87. он тоже источник воды искал
если глобально воду искать, то я устранил так, не знаю как на бочках у моей шестерки на стыке передней водительской стойки и кузова, там где серьга для капота все чистенько и аккуратненько покрашено было, только трещинка небольшая была-разобрал весь салон, снимал короб реле, думал через него-нет, думал резинка тросика-нет(хоть она и дырявая была, так вот на стык вышеуказанных узлов-стойки и кузова-надавил пальцем, а палец туда и провалился когда сидел с разобранным салоном, даже моросящий дождик выдавал фонтан ф салон по стойке в ноги, после сильного дождя хотел ехать на работу, а у меня в ногах море-даю газу море уже сзади в ногах задних пассажиров-правда ковролин был снят. Второй источник там где стоит испаритель вспереди в нишерассохся герметик вдоль ниши и вода струилась в области ЭБУ в ноги переднего пассажира. Купил герметик НОВОЛ-это не реклама, замазал и стойку и нишу-быстро высох и превратился в "пружинящую" резиновую массу-салон не собирал, пошли ливни-в машине ни капельки, полил лобовуху, ЭКСТРИМ, из ведра, в салоне снова сухо-кстати стык кузова и стойки-это болезнь, обильно промажь эти места и будет счастье, хотя салон разобрать я думаю придется, чтобы увидеть откуда течет. Я сейчас воюю с водой в багажнике на шумку посадил задние фонари, но вода есть, видно потому что нет под жгут проводов багажника у меня заглушки(((И да судя по количеству воды, льет у тебя где-то очень и очень хорошо-смотри стыки...
Да подложка, но в таком смысле что не самопальная, а должна там стоять! Мне так показалось! Еще раз повторюсь в моей сотке такого нет и на первый взгляд мне показалось какой-то визуальной кривизной, которая портит внешний вид пола, придется убрать! Хорошая тема, возможно и от туда выливается, кстати у меня капот с одной стороны не плотно прилегает, пока не до него, хватает более важных дел! Возможно вода попадает из под капота в блок реле, а дальше в ноги! Благодарю Вас! Будем пробовать!
Проблема почти решена, сегодня мыли машину керхером и вода попала на блок реле, через щель в капоте с боку - этот дефект нужно как-то исправить и в задней части капота скажем так стандартная щель, а делее оказалась в нижней части приборной доски под крышкой где установлена сигнализации (около ручки открытия капота) залило мне блок центрального замка и лампы поворотников стали гореть постоянно как фонари даже при выключенном зажигании, после потухли и перестал работать центральный замок от кнопки, слава богу все обошлось разобрали блок, просушили и все! Так что буду теперь искать как под этот блок реле попадает вода! А далее оказывается в ногах водителя. Есть какие-то больные места протечек около этого блока? Особо не присматривался но пока конкретных дыр не увидел, буду искать. На мой взгляд нужно вокруг самого блока промазать герметиком... Машина эта со мной не долго и многое уже узнал))))))
Разобрал почти весь салон, пролил вокруг водой. Оказалось заглушка тросика капота провалилась во внутрь. Ужасное болото было =) Шумка естественно в хлам на половине салона. Может кто знает какая именно оригинальная шумка, что бы перепадов не было(все перестилать не хочу) ?
разориться хочешь? по моему на полу приклеена все-таки виброизоляция. так прикинь ее толщину и купи что-нибудь похожее. я старую сдирал и клеил по новой