Можно попробовать прожарить испаритель. В моем случае помогло, супруга не кашляет больше) Но запаха не было. Хочу еще запенить его попробовать, наверное, через фильтр нужно, судя по схеме в каталоге з/ч. P.S. нашел инф. по дренажам под жабо
Что значит "прожарить испаритель"? Про пену тоже думал, но прежде, чем пенить, хочу убедиться, что дренаж уходит на улицу. Пока не занимался, жду ёршик с Озона. Вот такой:
Попасть бы туда таким ершиком, возможно, проволокой или струной будет удобнее - они не гнутся. Если речь про дренаж под жабо. Касаемо пены, если через окно для фильтра можно дотянуться трубкой до испарителя, то попробую запенить. По схеме не очень понятно, перекрывает вентилятор этот доступ или нет. Фольксваген говорит снимать перчаточный ящик и сверлить отверстие в корпусе, чтобы добраться непосредственно до испарителя. Сливные есть, стр. 284. Прожарить - включить A/C и выставить темп HI и максимальные обороты минут на 15.
Очень полезный файлик. Как я понял из него, то порядок элементов такой (по ходу движения воздуха): фильтры, вентилятор, испаритель, нагреватель (нагляднее на стр. 293). Соответственно, через отсек фильтра до испарителя не добраться пеной, т.к. между ними вентилятор. Ну и через дефлекторы не достать, потому что втыкаемся в нагреватель. Не зря ВАГ пишет про сверление отверстия, чтоб помыть испаритель (хотя могли бы просто сделать тогда это отверстие сразу по умолчанию, вроде не глупые же люди они).
Да, испаритель первый по ходу движения. Вопрос, насколько плотно установлен вентилятор, есть ли там есть зазор ,через который можно просунуть трубку. Как вариант, попробовать запенить через отверстие канала охлаждения перчаточного ящика (# 4) - он расположен сразу за испарителем, как раз над дренажными отверстиями (# 20): "On vehicles with glove box cooling, the cooled air routed into the glove box is tapped directly downstream of the evaporator", "On vehicles without glove box cooling as an optional extra, opening in heater and air conditioning unit is sealed with a cover". P.S. Похоже вот это отверстие, куда входит канал охлаждения перчаточного ящика.