Коллеги, залез сегодня в отсек запаски, а там аквариум. Уровень воды почти половина корыта, аж запаска всплыла. И что интересно дренажных отверстий не предусмотренно в принципе, корыто пластиковый монолит. Вот и вопрос, как начать борьбу за живучесть. Первый вопрос как туда вода попадает и можно ли устранить без разбора половины машины и второй вопрос, кто нибудь колхозил дренаж на это корыто и как?
хихи. прошлой осенью менял колеса, за домкратом полез - а там реально монолит) (на улице уже морозец стоял) хорошо, что у корыта стенки чуточку пологие - извлек, а потом кувалдой разделал) в моем случае попадает, я подозреваю, через отверстия в боковых желобах, где проводка идет в крышку багажника. после мойки или после хорошего ливня. натурных экспериментов не проводил. все никак не соберусь подобрать нормальный сальник (или как оно называется) недавно снова менял колеса - было сухо (на мойку не ездил, под ливень не попадал)
дырочку парочку в самом низу сверлышком 5 или 6 сделать ну и найти откуда вода.чаще всего это резиночки проводки либо фонари.
у меня такая фигня началась после удара в зад и немного поехавшим задним проемом багажника. Судя по всему сосало где то между уплотнителем. Снимал бампер, думал может там еще что есть - нет, везде все ровно без дырок
Была такая проблемка,после покупки авто поездил под дождем и увидел в отсеке запаски аквариум,приступил к поискам по форуму и нашел,вообщем нужно снять бампер и хорошо промазать стыки герметиком и все проблема ушла,со временем старый герметик кое где потрескался и вода попадала в отсек запаски.
И через стекло может попадать и через фонари и через дырочки в задней стенке которая бампером закрыта и через дренажные шланги люка, сними всю обивку ложись с фонариком в багажник а друг пусть с керхера весь зад и крышу ополоснет