Внутренний шрус

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PACO, 2 ноя 2004.

  1. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    Хрустит зараза при максимально вывернутом руле, вернее одиночный стук. Сказали виноват внутренний шрус. По поводу лечения мнения разделились - кто-то сказал поменять, кто-то разобрать-помыть-набитьсмазкой-собрать+новый пыльник. А у меня параллельно вопрос - чем черевата езда без лечения, и если он умрет совсем что будет? Просто иногда едешь по трассе под 140 и думаешь - а вдруг... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Фигня! на самом деле можно просто поставить или проставки вверх или опустить вниз итог... шрус выберет другую ось скольжения и треск убьётся сам собой, но это так а на самом деле если переборка (вскрытие) покажет что есть серьёзная выработка то менять однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Если одиночный стук, то это скорее всего опорный подшипник стойки.
    Я у себя заменил одиночный стук при вывернутых колёсах пропал.
     
  4. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    С ШРУСами лучше не шутить... перебрать! а, ИМХО, лучше новый купить... У меня как-то тож хрустел хрустел... а потом взял и разлетелся.... :unhappy: .. и встал я так посредь Каширки, да посреди ночи... а на месете там особо ничего не сделаешь... благо, кореш недалече живет, так он меня и добуксировал до гаража... а там уж я его поменял и ок...
    Хотя, раз на раз не приходится... некоторые так годами ездят и ничего....
     
  5. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Можно разобрать ШРУС, почистить, новой смазки, и ШАРИКИ поменять местами, еще децл поездишь. Говорят так стрит рейсеры делают, на гонку хватает:rock:
     
  6. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Два года проездил , так и не нашли в чём была причина !т Хотя всё перебрали . Три сервиса руки вверх поднемали - сдались :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Вообще-то я сомневаюсь, что это ШРУС, по крайней мере не сама граната, порой поиском про одинчный стук, тут он у каждого пятого:) Шрус стучит не одиночным стуком, он стучит так, какбудто молотком по подвеске дубасят.
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Если одиночный стук при повороте на месте, то это не ШРУС, что-то со стойкой - либо опорный подшипник, либо амортизатор, либо пружина, либо шары скачут (в шаровой опоре или рулевом наконечнике). Щупать на месте надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PACO

    PACO Bad e-mail

    4 сен 2004
    70
    Была: Audi 80/B3/SD 1.9E 87г. Сейчас Volvo 850 T5
    Ок. Тогда два вопроса:

    1. Критично лечить этот стук, или можно забить?

    2. Предистория:
    Когда покупал машину, прошлый владелец сказал что по ходовой все поменял кроме пыльника на внутренний шрус , а заодно сам шрус надо смазкой набить ( пыльник со смазкой, крепежом и всей остальной лабудой у него был). Приехал я значит в тот сервис, где он предпродажку делал, сервисмен там тачку сразу вспомнил, сказал что шрус надо менять и смысла мыть и набивать нету, но поездить пока мона.

    Вопрос - как я узнаю что он умерает(умер), чем это грозит (см 1 мой пост.) и критична ли его замена или всетки развод и надо просто набить смазкой? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC


    Привет.
    Вобщето ВНУТРЕННИЙ шруз хрустит только при движении вперёд или назад и как правило изнашиваются достаточно редко, а вот внешний шруз хрустит при ПОЛНОМ угле поворота, т.е. выверни колесо до упора и дай газу пореще, если будет хруст, а не стук то это шруз, а по поводу минусов... проблемы бывают очень серьёзные, как правило сначала его начинает закусывать и руль произвольно начинает резко поворачивать сам по себе, ощущения ж... полная, или просто может развалиться и без нагрузки машина не поедет, то о чём писали выше.

    Ищи стук в подвеске.
     
  11. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Кстати, у меня при полном повороте руля влево тож что-то постукивает (или постукивало... ).. поехал к хорошему знакомому спецу - посмотрел, подёргал, сказал - да забей ты...фигня!.. включи музыку чуть погромче и не парься... так и делаю (вот уже полтора года :D )
    Всё-таки машина такого года... полный шоколад в ней делать нет никакого смысла.. лучше денег на другую накопить...
    хотя, выяснить всё-таки не мешает, что там постукивает.. а то мало ль что серьёзное? Хорошо, когда есть хороший знакомый спец :rock:
     
  12. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Интересно, а как сервисмен определил, что шруз не имет смысла набивать смазкой? Если пыльник не поменян, если бы он разбирал и видел плохое состояние шруса, то почему пыльник сразу не поменял?

    Я тебе всё таки дам совет самому разобраться в проблеме.
    У меня стук появился имено после замены пыльников шруса. Тоже сначала подумывал на шрус, но потом решил не обращать внимание. Вопрос решился сам собой, когда я перестал верить сервисменам и стал делать всё сам. При замене передних пружин, под замену пошли опроные подшипники. Так как спец. ключа для корончатой гайки у меня не было, то затянул я её просто кривыми круглогупцами.
    После этого стук пропал. Я отъездил недели две-три. Начал стук опять появляться. Изготовил я ключик, для корончатой гаечки, купил самоконтрящиеся гайки на шток аммортизатора (от ТАЗа подходят). Оказалось, что корончатая гаечка ослабла, подтянул её, поставил новые гаечки и катаюсь уже два месяца без всяких стуках при трогании с вывернутым рулём.

    А по поводу шрусов слышал ещё такую штуку, когда шрусы начинают шрустеть, то умники набивают их смазкой с опилками и толкаю машинку. Так что я тебе советую сменить пыльник и посмотреть что там за смазка.