Проблемма: вибрации под нагрузкой, например едеш 70км\ч на 5-ой передаче, тапку в пол и машина вибрирует словно отбойный молоток. Думал кардан с подвесным - отдал на полное восстановление с последующей балансировкой и...500 евро коту под хвост Больше причин кроме внутреннего ШРУСа(ов) не вижу. Собственно вопрос: возможно ли и если да, то как подтвердить\опровергнуть поставленный диагноз? А то просто так менять его не хочеться, тоже вещь не из дешевых, да и знать надо, который из них уже свое отьездил. Мой механик говорит, что это сложно продиагностировать и дескать сам процес проверки занимает много времени, хотя когда-то читал, что этот самый ШРУС проверяют просто пошатывая его руками для обнаружения радиального лифта - так ли это?
у трипойда даже исправного люфт огромный. наврятли ты его проверишь. там не шарики а 3 игольчатых подшипника. разбивается как правило сама стенка по которой ходят подшипники. ну и редко редко сами подшипники, но это надо постараться. следи за шрусами, вещицы дорогие... они всборе идут полуось + внутренний шрус.
т.е. трипоид НИКАК не проверить, да? даже если снять полуоси и для профилактики заменить все пыльники + смазку (давно хотел сделать) то в разобранном виде тоже ничего не увидиш? на счет цены в курсе - трипоид идет со стаканом и валом, поэтому не дешево - GKN Spidan в районе 300 евро. Очень хочеться разобраться т.к. из-за эта вибрация доставляет неудобства и невозможно использовать всю тягу двигателя, да и после 150км\ч начинает постоянно сильно вибрировать, так и езжу до 130
Бывает лопается одна из трёх осей подшипников. В з/ч деталь действительно не поставляется ,но я разбирал и снимал с привода внутренние ШРУСы, ничего сложного нет,надо снять заднюю крышку и стопорное кольцо,отмыть и смотреть в чём причина.
понятно, что если при разборке выпадут кусочки обойм, то надо менять По поводу кручения - имееш в виду, что если я зажму стакан и возьму вал рукой, то он не должен крутиться по часовой и против часовой стрелки, так? Вот смотрю книгу по ремонту и вижу "Очистите и осмотрите шарнир. Если он изношен или поврежден, замените полуось", неужели если только ШРУС полный труп можно сказать что его надо заменить?:icon_suicide: по книге выходит просто - заменить оба и привет
знать бы как их проверить без разбора - попробывал бы с какой-то разбитой машины снять, выбор есть, просто чтобы не оказалось, что тот ШРУС в худшем состоянии чем мой вообще с этим долбаным трипоидом немцы ИМХО перемудрили - старые внутренние ШРУСы были практически вечными, а эти уже выходят из строя не так редко Даже не знаю что делать, менять сразу обе полуоси очень дорого... Еще вопрос по смазке: какую класть во внутренний и какую во внешний? В книге есть какие-то обозначения, но они мне ничего не говорят Всегда знал что во внутренние идет с дисульфидом молибдена MoS2, а вот в эти трипоиды что пихать?
спасибо за ссылку. По идее к оригинальным пыльникам идет смазка...Прочитал где-то что проверить внутренний ШРУС можно не снимая с авто и не разбирая его: поддомкратить колесо (машина на яме), помощьник лезет под авто, а самому крутить колесо туда-сюда, если есть проблемма, то помощьник ее услышит, правда не написано катит ли такая проверка на трипоид, хотя думаю попробывать можно...
для трипойда спец смазка идёт. по каталогам экзиста можно заказать, в разделе где шрусы и полуоси.. там какраз идёт разделения на 3 вида смазки.. насчет трипойда ничего они не перемудрили. шрусы вечные, главное чтоб водичка не попала внутрь..
Я не первый год на ауди катаюсь, начиналось все со старенькой 80-ки, и на всех, кроме кваки были обычные старые добрые внутренние ШРУСы, не трипоиды...была и сигара, которая проехала только при мне тыщ 250 не меньше, тоже никогда проблем с внутренним ШРУСом не имела. Даже Рубен Сергеич писал на своем сайте http://turbostars.ru что выход из строя трипоидных ШРУСов уже к сожалению не редкость (статья "Подвеска (тип 43/44/4A)"). Так что эти ШРУСы ни разу не вечные, у меня пыльники в полном порядке, никаких намеков на "потение" или негерметичность. Единственное мое предположение по поводу почему один из ШРУСов (все-таки надеюсь на один) приказывает долго жить кроме неудачной конструкции по сравнению с классическим (шариковым) ШРУСом являеться неправильная установка сервисменами внешнего ШРУСа (когда-то же меняли) - т.е. они его как-то набили на вал и тем самым разрушили трипоид, хотя это только предположение. По смазке спасибо, но постараюсь все-таки найти оригинальные пыльники, там все должно быть.
Вибрация на трипоидах далеко не редкость. У самого назревает замена какого-то из них. Сейчас по жаре крутящий момент снизился и дефект почти не проявляется. Как похолодает начнет вибрировать на разгоне при тапке в пол. Тоже думал поставить вместо них обычные шариковые, но не так всё просто с заменой.
думал тоже о замене на "вечные", но фланец на коробке не такой хотя думаю нагрузку бы они выдержали без проблем - старые добрые ШРУСы ставились на 200-ку 3В, тогда мой дизельный овощь точно бы выдержали...но это все теория, на практике там по ходу надо проставку точить вобщем заказал 2 чехла для внешних и 2 для внутренних, в процессе переборки надеюсь точно увижу какой из них "на подходе", попытаюсь что-то найти б\у, на мою катит с 2.8 V6 и 2.5 TDI, таких машин достаточно много ездит, может что-то и найду в адекватном состоянии...
Может проще купить на разборке целиком палку со шрусами в сборе? Хотя думаю лучше раззориться на новый шрус. На А4 он такой же как на уроде, и цена такая же уродская.
Новый ШРУС типа трипоид на А6 С4 от 200 до 300 евро (это без внешнего, тупо палка и трипоид в стакане). Посмотрю, может повезет найти в нормальном состоянии что-то, если нет закажу GKN Spidan...
Диагностики все же есть. Трипоид должен иметь незначительный ход 1-2 мм вокруг оси, это когда на пытаешься вращать вал(машина на нейтрали) и вал чуть проворачивается в трипоиде. А вот если пошатать привод вверз-вниз,но никаких люфтов быть не должно. Даже при незначительном люфте получите вибрацию во время движения.
Буквально неделю назад по моему весьма настойчивому предложению ,и надо отдать должное человек попался ответственный и скурпулезный был создан отчет по замене внутренних ШРУСов ,идентификация неисправности на ранних стадиях , как проверить , визуальное определение причины ,там есть все ,как и то где можно взять оригинальный т.е. фирма поставщик для оригинала GKN ,и не дорогой ШРУС без палок ... Написано все очень подробно , просьба модератором подвесить тему в ФАК ,поскольку проблема диагностики ,замены внутренних ШРУСОв никогда не уйдет. Коротко скажу по люфтам определить вибрационный износ на ранних стадиях нельзя ,нужен осмотр дорожек со снятием пыльников или проверка в движении как и описано в статье..
Ну дык пруф так сложно было прилепить? Я б читанул с огромным удовольствием, для собственного развития