A6 C5 Внутренний шрус (трипод)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем гарик123, 6 июн 2016.

  1. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    250
    С5 2002г. 2.4 BDV
    господа формучани! выручайте советом сталкнулся с такой проблемой. при движении с правой стороны слышится треск (не всегда) на повороты не влияет т.е. при повороте треска нет, зато при трогание и остановке есть небольшой скрежет что может быть я грешу на внутрений шруз но могу ошибатся как его проверить? на форуме вычитал что он меняется вместе с приводным валом и стот прилично так вот если брать б/у то подойдёт с простой акпп на мой вариатор? ах да домкратил машину при вращении колеса вперёд/назад есть люфт сопровождающийся с небольшим ударом, должно так быть или нет? подскажите ! заранье спасибо!!!
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.624
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо было не колесо крутить, а привод проверять на люфт.
    На крайняк, шесть болтов и трипод у тебя в кармане.
    Если проблема в триподе, то стакан должен просто сняться с оси.
    А дальше проверяешь люфт привода.
    Может опорный подшипник привода наелся.
    Можешь снять его (три болта и он у тебя в руках.

    Сам трипод я заказывал такой
    Omcar TS00631.
    Если найдешь.

    на рестайле стояли только 4B0498103
    [​IMG]

    а до этого были еще варианты с крышкой торцевой.
    В общем, смотри по стакану.

    https://www.drive2.ru/c/1484872/
     
    banzanow нравится это.
  3. Анатолий_К

    Анатолий_К Новичок

    21 мар 2016
    53
    Audi A6C5 2.4 BDV 2003г.
    Здравствуйте, у меня такая же проблема появилась, при трогании, остановке, с правой стороны скрежет небольшой. При раскачивании машины за правое колесо также слышно. С ходовкой воде все нормально. Что может быть? Как Вы решили свою проблему?
     
  4. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    250
    С5 2002г. 2.4 BDV
    да пока не чё решил машина в гараже времини нет
     
  5. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Если что,могу предложить трипоиды с вариатора
     
  6. Mr. Ask

    Mr. Ask Новичок

    6 июн 2016
    20
    Audi A6/C5 2,5TDi
    У меня такая же проблема. Сказали что это наружный шруз, но я очень в этом сомневаюсь, наверняка опять разводили на детали и работу (уже прохавал). Если найдется решение проблемы или хотя бы обнаружится что это - пишите, езжу каждый день и откровенно говоря уже побаиваюсь.
     
  7. Zachem

    Zachem Новичок

    4 май 2013
    57
    A6 avant 1.8T 99г
    У трипода есть допустимый люфт толи в 1 толи в 3 мм, на форуме где то тема была с трипойдами. И вроде если он умирает то с него масло хреначит
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.624
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в нем нет масла, плюс на нем стоит пыльник.
     
  9. Zachem

    Zachem Новичок

    4 май 2013
    57
    A6 avant 1.8T 99г
    ну значит не так понял когда читал. Если я правильно понял, то под пыльником ты подразумеваешь стакан который крепится к коробасу на звездочки?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.624
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    стакан - это стакан (бывает цельный или с крышкой со стороны коробки), а пыльник - это пыльник.
    ты хотя бы фотки найди и посмотри перед тем как советы писать.
     
  11. гарик123

    гарик123 Участник форума

    26 ноя 2015
    250
    С5 2002г. 2.4 BDV
    вообщем снял наружнию гранату промыл занова смазал на внутреней прста стинул пыльник т.к. нет звездачек чтоб снять полностью как смог убрал старую смазку и набил новую, проблема вроде ушла. УВЕРЕН НЕ НА ДОЛГА!!! такшто как временый вариант
     
  12. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    #12 ISMaster, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    Масло будет бежать, если пыльник прохудился...
     
  13. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Люфт будет полюбому 1-2мм.Проверено на новом.
     
  14. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    На новом как раз люфтов нет. Не вводите людей в заблуждение.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.624
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    речь про сам трипод или его люфт в стакане?
     
  16. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    В стакане три ролика,в корпусе между роликами и корпусом люфт 1-2мм.трипод новый,вибрации нет.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.624
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я с тобой согласен.
    без люфта трипод в стакан не загнать будет.;)

    вопрос был мастеру, что он имел ввиду?
     
  18. Слава 6

    Слава 6 Новичок

    17 янв 2018
    46
    Москва
    Помогите:вибрация начинаеться при скорости 60км.в час.думаю что это трипод,чувствуется с правой стороны, сегодня смотрели люфтов нет,как еще можно проверить.? Пожалуйста Помогите, кучу денег отдал в сервисе и без вареантов.
     
  19. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну если люфтов нет, может посетить шиномонтаж?
     
  20. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Как смотрели? Если на вывешенной машине то люфта не найдёте. Проверять полуоси надо в обычном положение подвески без вывешивания.
    Для полной проверки сами диски колёсные перекиньте (колёса) местами (зад- перед), чтоб убедится что не в колесе дело.
    Если при правильной проверки шрузов не обнаружите люфт, перекиньте тормозные диски местами так же для проверки и в итоге всё что могло давать биение при вращение вы проверите. Это чисто мой способ поиска, может у кого и по другому получается.