Привет всем,подскажите что может быть,при трогании с места дергаються передние колеса и удар в рычаг переключения передач!т.к. если резко счепление отпускаю то удар а потом схватывает и едет,и колеса страшно дрыгаються,менял саленблоки не помогло!может внутренний шрус?разбирали его ну там шарики все на месте только внутренняя часть гранаты спокойно ходит туда сюда,купил новые и когда одевал вобщее выпала внутренняя часть вместе С шариками!так ниче толком и не поменял!подскажите плизз
Берёшься за вал рукой около внутреннего ШРУСа, вверх/вниз...есть люфт? Замена. И так все по очереди. А если ничего не поменял, то ничего и не изменится. И,как сказано выше, подушки КПП и движка проверь.
салентблоки новые 2 недели стоят!подушка левая правая и передняя двигла новые!подскажите на коробке 1 подушка слева и все или еще есть?люфт был вроде сегодня еще проверил вроде нету!парни еще подскажите как гранату собрать внутреннюю,мы с другом случайно разобрали ее вернее шарики выпали теперь незнаю че делать никак собрать немогу!заранее всем спс!кстати левая подушка коробки тож новая но на кузове которая ее держит балка или че трещина может она!
это вряд ли (из-за трещины). гранату собрать тяжело. Последний шарик очень тяжело дается. Лично у меня терпения не хватило б/у собрать, но особо и не надо было, т.к. ставил новую. А в плане диагностики - надо чтобы один снизу наблюдал, а второй трогался. Смотреть, что куда дрыгается, раз уж по-другому выяснить не можете. На дрыганье колеса привод влиять не может. Его положение в пространстве задают главным образом шаровая опора, поперечный рычаг, рулевой наконечник, подрамник. Если с этими деталями всё в порядке - мотор с коробкой могут как угодно болтаться, на колесе это не скажется.
Сайленты балки тоже могут быть причём. Особенно задние. А то, что новым сайлентам рычагов всего 2 недели - это еще ни о чем. Зависит от их качества и правильности установки/затяжки. Короче - смотреть надо...
помойму я нашел из за чего!левое колесо страшно дергаеться а правое вобще норм,я думаю из за опоры амортизатора,подергал за стойку так там вобще в районе опоры все страшно болтаеться а с права слегка так ну нормально!может быть из за опоры амортизатора такое?
ты проверял на вывешенном колесе? Если да, то такая проверка ни о чём не говорит. Опора в чашке никак не закреплена и при вывешивании колеса вполне будет болтаться в чашке.
Мало вероятно, т.к. их там 4 штуки. Чтоб 4 ушатались до такого момента, что начнут колёса дергаться? Фантастика. Только рычаги и не чего больше. Дергаться колёса? Нет, не может. В клинических случаях может, но это уже полный писец, если до такого состояния довести машину.
парни а можете еще подсказать как стоят датчики давления в масленном фильтре!у меня там их 2 один снизу другой с верху!просто после 2000 оборотов лампочка масла горит!движок после кап ремонта давление проверяли всех отлично!может кто знает как они там стоят!вроде читал черный и белый но незнаю как они там стоят вобще!
у меня такое из-за салента слева, дергается при трогание и на ходу давишь газ-тянет не сильно в лево, тормозишь- тянет в право!
Стоять могут как угодно. Давление масла везде одинаковое. Проверь давление масла мехманометром, а потом уже меняй белый датчик или его проводку. Ещё этот датчик может быть забит стружкой или т.п. сорри, ответил древнему сообщению ))) парниша mihanpm менял ввёл в заблуждение! Отвечай на свежие сообщения!
Проверить все сайленты, в т.ч. сайленты стабилизатора, проверить рулевые наконечники, проверить шаровые, скорее всего проблема обнаружится. Внутренний шрус даёт щелчок при трогании (вперед-назад без разницы), не удар а именно щелчок.
Правильно, при убитом сайленте у тебя дополнительная степень свободы в подвеске, колесо может изменить своё положение, в итоге при трогании и движении (не накатом), будет уводить в одну сторону, а при торможении в другую. Ещё и резину будет есть неравномерно.