Внутренний ШРУС? При старте дрыгаются колеса и удар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vaha544, 18 июл 2014.

  1. vaha544

    vaha544 Новичок

    14 июн 2014
    62
    80/b4 2 1993г.
    Привет всем,подскажите что может быть,при трогании с места дергаються передние колеса и удар в рычаг переключения передач!т.к. если резко счепление отпускаю то удар а потом схватывает и едет,и колеса страшно дрыгаються,менял саленблоки не помогло!может внутренний шрус?разбирали его ну там шарики все на месте только внутренняя часть гранаты спокойно ходит туда сюда,купил новые и когда одевал вобщее выпала внутренняя часть вместе С шариками!так ниче толком и не поменял!подскажите плизз
     
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Подушки двигателя и коробки проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Берёшься за вал рукой около внутреннего ШРУСа, вверх/вниз...есть люфт? Замена.
    И так все по очереди.
    А если ничего не поменял, то ничего и не изменится.
    И,как сказано выше, подушки КПП и движка проверь.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как там живут сайленты рычагов, интересно? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vaha544

    vaha544 Новичок

    14 июн 2014
    62
    80/b4 2 1993г.
    салентблоки новые 2 недели стоят!подушка левая правая и передняя двигла новые!подскажите на коробке 1 подушка слева и все или еще есть?люфт был вроде сегодня еще проверил вроде нету!парни еще подскажите как гранату собрать внутреннюю,мы с другом случайно разобрали ее вернее шарики выпали теперь незнаю че делать никак собрать немогу!заранее всем спс!кстати левая подушка коробки тож новая но на кузове которая ее держит балка или че трещина может она!
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    это вряд ли (из-за трещины).
    гранату собрать тяжело. Последний шарик очень тяжело дается.
    Лично у меня терпения не хватило б/у собрать, но особо и не надо было, т.к. ставил новую.

    А в плане диагностики - надо чтобы один снизу наблюдал, а второй трогался. Смотреть, что куда дрыгается, раз уж по-другому выяснить не можете.
    На дрыганье колеса привод влиять не может. Его положение в пространстве задают главным образом шаровая опора, поперечный рычаг, рулевой наконечник, подрамник. Если с этими деталями всё в порядке - мотор с коробкой могут как угодно болтаться, на колесе это не скажется.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Дёргаться они могут только из за рычагов, совместно с шаровой опорой.
    1 и 3.

    [​IMG]
     
  8. Михеевъ

    Михеевъ Участник форума

    14 июн 2011
    119
    AUDI 80/B3 3A 89г
    А из-за диска сцепления такого не может быть?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сайленты балки тоже могут быть причём. Особенно задние.
    А то, что новым сайлентам рычагов всего 2 недели - это еще ни о чем. Зависит от их качества и правильности установки/затяжки.
    Короче - смотреть надо... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vaha544

    vaha544 Новичок

    14 июн 2014
    62
    80/b4 2 1993г.
    помойму я нашел из за чего!левое колесо страшно дергаеться а правое вобще норм,я думаю из за опоры амортизатора,подергал за стойку так там вобще в районе опоры все страшно болтаеться а с права слегка так ну нормально!может быть из за опоры амортизатора такое?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ты проверял на вывешенном колесе? Если да, то такая проверка ни о чём не говорит. Опора в чашке никак не закреплена и при вывешивании колеса вполне будет болтаться в чашке.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #12 Geka, 21 июл 2014
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
    Мало вероятно, т.к. их там 4 штуки. Чтоб 4 ушатались до такого момента, что начнут колёса дергаться? Фантастика.
    Только рычаги и не чего больше.
    Дергаться колёса? Нет, не может.
    В клинических случаях может, но это уже полный писец, если до такого состояния довести машину.
     
  13. vaha544

    vaha544 Новичок

    14 июн 2014
    62
    80/b4 2 1993г.
    парни а можете еще подсказать как стоят датчики давления в масленном фильтре!у меня там их 2 один снизу другой с верху!просто после 2000 оборотов лампочка масла горит!движок после кап ремонта давление проверяли всех отлично!может кто знает как они там стоят!вроде читал черный и белый но незнаю как они там стоят вобще!
     
  14. mihanpm

    mihanpm Новичок

    16 окт 2014
    4
    ауди 80 В3 1.8 88г
    у меня такое из-за салента слева, дергается при трогание и на ходу давишь газ-тянет не сильно в лево, тормозишь- тянет в право!
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #15 7aniki, 18 окт 2014
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
    Стоять могут как угодно. Давление масла везде одинаковое.
    Проверь давление масла мехманометром, а потом уже меняй белый датчик или его проводку.
    Ещё этот датчик может быть забит стружкой или т.п.

    сорри, ответил древнему сообщению )))
    парниша mihanpm менял ввёл в заблуждение! Отвечай на свежие сообщения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. yura moroz

    yura moroz Новичок

    20 окт 2014
    9
    C4 AAH quattro 93г
    Таже проблема, при старте слышен удар
     
  17. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Проверить все сайленты, в т.ч. сайленты стабилизатора, проверить рулевые наконечники, проверить шаровые, скорее всего проблема обнаружится.
    Внутренний шрус даёт щелчок при трогании (вперед-назад без разницы), не удар а именно щелчок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Правильно, при убитом сайленте у тебя дополнительная степень свободы в подвеске, колесо может изменить своё положение, в итоге при трогании и движении (не накатом), будет уводить в одну сторону, а при торможении в другую. Ещё и резину будет есть неравномерно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...