при попытке сбить внешний стал прокручиваться внутренний. открутить пока нечем было. такое ощущение,что он просто вывалился из корпуса. готовиться к замене(искать на разборках) или бывает отдельно? мотор 2.5тди, екзист не предлагает к таким отдельно
Кто ж их сбивает? Они нежно снимаются при помощи собственного центрального болта! По поводе внутреннего надо снимать, разбирать и смотреть, может и вправду чё сломали.
голова тоже выдала,что блот закрутить. крутил.фигу. а потом решил выкрутить болт и забить, но он до конца не докрутился, а вот внутренняя граната провернулась. завтра буду разбирать. а что с заменами? разборка или таки новые бывают?
GKN-Spidan 22620 Шрус внутренний - АКПП GKN-Spidan 22592 Шарнир, приводной вал - Механика http://www.autogurt.lviv.ua/parts/aud-4a0407274b/?search=1
у моего поставщика нет таких,в сборе лоебро 6400 стоит.. в общем,пока пауза. снял пыльник,посмотрел-вроде всё нормально. вставил в гранату,постучал чуть,покачал вверх-вниз-и оно встало на место. откручивается 12гранной звездой М10,поштучно не продавались,купил набор,но открутить не получилось..да и не надо) будем надеяться,что внутренний жив вполне. наружный снял и переделал. но после снимания болт тянуть пришлось,от руки он не крутился. видимо,резьбу задело когда-то сбить его было нереально, после стягивания пришлось выкинуть стопорное кольцо-на нём 6 насечек ))) пофигу, сломается когда-заменю в сборе, 6400 не столь дорого.
излишества - это стучать по шрусу кувалдой ) В итоге, стопорное кольцо выкинул? Т.е. теперь его вообще нет? Или старое назад поставил?
я не кувалдой,я молотком медным) в итоге стопорное кольцо выкинул,поставил новое, было 2 ремкомплекта пыльников лоебро. во второй комплект можно будет поставить старое кольцо,подогнув его..или новое купить с пластмасинкой.
всё,в общем. не дотянул шаровую,палец выскочил из стойки..шрус вывалился. и один шарик с трипода потерялся. конец истории. заказал палку гтс в сборе )))
приехала палка. упакована хорошо, коробочка, пакет и картонные вставки. в комплекте болт. единственно, про место изготовления ничего не написано. ну,сдохнет внешний шрус или палка-поставлю имеющиеся,что поделать..думаю,что внутренний сам трипод выживет,если уж люди ездили вообще без подшипников на ём..
было такое подвеску когда пере*рахивал всю переднюю,, хорошо скорость была километров 5. тестировал, на кочке левая стойка попращалась с пальцем шара .. рычаги кстати новые были только поставил лемфы., пыльники на гранате тоже только поставил , не знаю как но не пострадали ни пыльнике на шаровой ни на шрусе.. колесо отдалось немного вперед и бампер чуть сняло с креплений . фишка (мама) та что на тормозные колодки сломалась .. отстой , как вспомню стыдно аж