ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем koet, 25 май 2005.

  1. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    80% это происходит из-за загрязненных радиаторов(зимняя грязь) Их нужно промывать. Рассказываю как: обязательно если у вас стоит кондиционер, или климат-контроль нужно промывать МЕЖДУ двумя радиаторами. Для этого радиатор кондиционера необходимо отодвинуть от основного. Для чего: у радиатора кондея соты крупнее нежли у основного. Когда вы на мойке Керхером пытаетесь промыть ничего не разбирая, вся грязь из радиатора кондея застревает в основном. В итоге все только усугубляеться.
    Поэтому, не поленитесь - разберите. Делать эту процедуру нужно делать не реже раза в год(имееться ввиду Москва), желательно как только все просохнет весной.

    Всем удачи, берегите свои моторы от перегрева.:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #2 PoMaksimus, 25 май 2005
    Последнее редактирование: 25 май 2005
    Спасибки, только так и делаем!!!Результат изумительный, когда это сделаешь первый раз после покупки авто!!!!
    кто не верит, пусть заглянет между радиаторами - там кое-что видно, но далеко не всё...и даже если увидите, что там так, "чуток засрано" - не обольщайтесь всё что нужно уже застряло в сотах радиотора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC
    а типа фреон там всякий выпускать не надо??? :) у меня на радиаторе кондея шланги не позволят его даже чуток приподнять, а по поводу г.... то его там нет оно всё на радиаторе кондея да и то в виде мух, я по сугробам и лужам по самые дворники пытаюсь не ездить....:)
     
  4. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Если ты видел, у меня в списке моих авто есть подобная машина. Я мыл радааторы, фреон стравливать не нужно. Просто желательно чтобы тебе помогли(подержали радиатор).
    Или на твоем авто можно просто снять основной радиатор(снимаеться ВНИЗ!!!) через верх не вытаскивай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TCH

    TCH Новичок

    9 июн 2005
    33
    Audi 100/45 2.6 94г.
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    Вчера на своей делал. Результат хороший. Кому подробности - отвечу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.


    в чем результат мерили? в чистоте радиатора?
     
  7. TCH

    TCH Новичок

    9 июн 2005
    33
    Audi 100/45 2.6 94г.
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    Изменился температурный режим.
    До чистки: в "холодную" погоду (+10) обычно 90-95, пробка 100-105.в жару (+25) постоянно 100-102. Карлсоны включаются на 95 и работают, работают, работают. Вроде не криминал, но едет хуже, да и в целом не полезно...
    После: город-выше 93 пока не поднимается никак - включаются карлсоны - температура падает до 90-87. Я сразу ощутил изменения. В пробке не успел еще постоять, но думаю картина тоже будет иная, чем раньше.
    P.s. Замеры по стрелке приборов на глазок:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yustas

    Yustas Участник форума

    6 апр 2005
    144
    Skoda Superb
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    Tch, как снимал, чем мыл? Нужны помощник или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. giness

    giness Новичок

    2 фев 2005
    64
    VW T5 1.9TDI 03г.
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    ТCH, так как радиатор кондея-то отодвинуть?
     
  10. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    бампер снять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TCH

    TCH Новичок

    9 июн 2005
    33
    Audi 100/45 2.6 94г.
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    Как снимал-разбирал:
    1.Снимаем Кожух-решетку на защелках под госномером - усилием и шатанием:)
    2.Откручиваем саморезы крепления противотуманок, вынимаем их, отсоединяем.
    3.Откручиваем металлические облицовочные пластины под фарами, отодвигаем, видим болт крепления бампера.
    4. Откручиваем эти болты головкой на 13. Удобнее будет трубкой на 13.
    5. Такие же болты снизу.
    6. С боку у колеса нажимаем на бампер (стык бампера и крыла) сверху-вниз - должен отстегнуться.
    7. Снимаем датчик на бампере.
    8. Снимаем бампер.
    9. Снимаем водухозаборник у правой фары (2 самореза).
    10. Карлсоны вместе с кожухом - откручиваем 3 болта сверху из подкапотного пространства. Я обрезал хомут, стягивающий проводку, дабы поболее кожух вынуть, чтоб не мешал. Полностью его вынуть у меня не получилось (не нашел, как отсоединить проводку), но подлезть кархером места хватило.
    11.Снимаем кожухи на радиаторе справа и слева, по 2 самореза на каждый.
    12. СДВИГАЕМ верхний кожух на радиаторе вправо ~ на 2 см (открутив 2 самореза), чтобы открыть доступ к гайке верхнего левого крепления радиатора конд. к главному.
    13. Откручиваем эти болты справа и слева.
    14. Откручиваем болты справа и слева внизу по бокам радиатора конд.
    15. Аккуратно отодвигаем радиатор конд.
    Разбирал без книжки один: 1 час 20 минут. Все это делал в первый раз. Опыта 0.

    Мойка кархером – 15 минут:
    Помогал товарищч – хозяин кархера, но, в принципе, можно и одному.
    Направлял струю на гл. радиатор от двигателя (т.е. в сторону, противоп. движению воздуха от карлсонов) до тех пор, пока вода свободно не выходила с другой стороны. Так по всей площади радиатора. Так же и с радиатором кондея. В завершении обдал и в противоположную сторону оба радиатора.
    Если бы знал, что СТОЛЬКО грязи и пуха – сделал бы это сразу после покупки.

    Сборка.
    В обратном порядке :nod: . 25 минут. Лучше иметь напарника при установке бампера. Я ставил один, но намучался. Потом снова снимал: не смог найти концы проводки противотуманок :shock: , так что будьте бдительней. Второй раз ставил с напарником – гораздо легче.
    PS. Приношу извинения, если что-то не указал, но в целом там все так просто и удобно, что проблем с разборкой быть не должно. Не забывайте датчик на бампере.
    И еще: на сервисе объявили за эту услугу 2000 р. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. giness

    giness Новичок

    2 фев 2005
    64
    VW T5 1.9TDI 03г.
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    Огромный спасиб! Попробую осуществить.
     
  13. Yustas

    Yustas Участник форума

    6 апр 2005
    144
    Skoda Superb
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    Спасибо, только фашистского компрессора у меня нема…, есть на даче шланг с насадкой, напор – штатный, может и возьмет и вычистит всю эту срань.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TCH

    TCH Новичок

    9 июн 2005
    33
    Audi 100/45 2.6 94г.
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    Вообще я мыл портативным кархером. У него напор меньше гораздо, чем на автомойке - сосет из ведра. Я думаю штатный шланг вполне может подойти, только дольше промывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TCH

    TCH Новичок

    9 июн 2005
    33
    Audi 100/45 2.6 94г.
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    Вообще, я снял бампер у себя в гараже, затем поехал к товарисчу в гараж, там все "доснимал", достали кархер, помыли, и все обратно собрал.
    Не было бы такого товарисча - поехал бы на мойку. За 50 р. пшикнули бы и откатили в стронку. Сиди - собирай. Тоже вариант. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. giness

    giness Новичок

    2 фев 2005
    64
    VW T5 1.9TDI 03г.
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    Огромное человеческое спасибо за то, что направили на путь истинный! В выходные промыл таки радиаторы. Когда отодвинул радиатор кондея, то визуально ничего криминального не наблюдалось, но когда стал промывать, то песка в них оказалось на небольшую так песочницу. Разбирается действительно все на ура, так же и собирается. Не торопясь потратил часа два. Требуется для этой процедуры всего ничего - минимальный набор инструмента, бытовая мойка высокого давления, три бутылки пива!
    Короче результат - на ходу(без кондея) теперь держится 91~92 вместо 98~100(по датчику температуры на торпеде естественно), на холостых поднимается до 98, включаются карлсоны и резко охлаждают до 92(раньше 100~102), эффективность вентиляторов очень заметно увеличилась. С кондеем температура замерает на 91~92 не зависимо - стоишь или едешь.
    Вобщем всем рекомендую!
     
  17. giness

    giness Новичок

    2 фев 2005
    64
    VW T5 1.9TDI 03г.
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    А, что за датчик на бампере? У меня такого не было..
     
  18. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    датчик температуры за бортом :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. giness

    giness Новичок

    2 фев 2005
    64
    VW T5 1.9TDI 03г.
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    У меня такого под бампером не было, хотя температуру за бортом показывает исправно
     
  20. TCH

    TCH Новичок

    9 июн 2005
    33
    Audi 100/45 2.6 94г.
    Ответ: ВНИМАНИЕ! ПЕРЕГРЕВ МОТОРОВ.

    Это, наверное, датчик температуры бампера :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...