Внимание! Нашедшим искру в районе камеры сгорания двигателя — срочно написать!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nikhon, 24 мар 2015.

  1. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    Всем привет, есть проблема с моей NG бочкой.
    В паре слов не получится, буду стараться все расписывать, дабы получить от вас, дорогие мои, советов годных. Потому что то ли у меня мозгов не хватает, то ли машина слишком заколхожена.
    Ехала
    Первое, в этой немецкой бочке, которая не доставляет мне удовольствия, в ДВС нет искры. Причина этому скорее всего Блок Управления Зажиганием, который справа у ног пассажира. Питание на него есть, около 1 В в 6 пине. Если просто мультиметром щупом плюсовым туда тыкать в режиме "20 В постоянного". Не знаю вообще, правильно ли я ползуюсь мультиметром, ну вроде правильно… Нет питания на ДХ, проверялось тоже мультиметром. Читал, что там должно быть 9 В между крайними контактами, там их нет, тем не менее, там вообще 0, четко ноль. И эти контакты когда щупом тыкаешь в режиме прозвона, то мультиметр пищит. Получается это контакты где то смыкаются, да? Ну то есть они в одной цепи. Или че, блин. Хрен знает, что с электрикой этой, долбанной. В самом начале, как все пошло, грешил на коммутатор, на разборе купил катушку совместно с коммутатором в сборе, срезали фишку с аудюхи. Я все поставил на свою. Шиш, никаких признаков жизни. Позже купил новый коммутатор от советской 08 (Нашел распиновку в интернете, решил попробовать). АБСОЛЮТНО никаких признаков жизни, ни на оборот не поднялся тахометр. Понял, что дело не только в коммутаторе. Начал рыскать по форумам. Нашел инфу, что возможно накрылся Блок Управления Зажиганием, ну и тут я чет приуныл, пробил номер на экзисте. около 11 тысяч. Потом нашел информацию у реле №30, который отвечает как раз за БУЗ.Но у меня его нет, как так, я не пойму. Я приложу фотки в конце поста, снята панелька под рулем, и релюшки там нету. Разбирал БУЗ, на мой неопытный взгляд пайка целая, может транзюки какие навернулись. Ну вот как то вот так. Есть варианты, предложения?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    С чего всё началось? Или купил уже без искры? машина б-4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    Машину купил с искрой, да б4
     
  4. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    Началось с провалов при резком нажатии на педаль. Был откапитален карб, заменены свечи. Была попытка выставить зажигание. Но искры нет, так что я её думаю, что из-за этого. Она хотя бы подавала признаки, жизни если бы дело было в этом
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ДХ / проводка до него - целы?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Если б-4, значит всё добро как на фотке

    [​IMG]

    На фотке клемма под номером 15, на неё есть плюс при включении зажигания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ты ещё писал, что пробывал с комутатором от восьмёрки схему. Дай ссылку на неё, посмотрю, всё ли там верно.
    Если с родной системой толку не будет, бум снова пробывать с восьмёрочным комутатором запустить моторчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    На плюс от катушки питание есть. Так как оттуда подключён клапан ХХ для карба и он работает при включении зажигания.
    Вот ссылка на колхоз коммутатора. Есть ещё одна катушка с уже встроенным коммутатором, катушка живая, проверял мультимутром
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=138050...%EA%E0%F2%F3%F8%EA%F3(%F3%E6%E5

    На плюс от катушки питание есть. Так как оттуда подключён клапан ХХ для карба и он работает при включении зажигания.
     
  9. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    Не знаю, и не знаю как проверить... Электрик из меня не ахти. Подозреваю, что это одна из причин, ровно как также, что помер блок управления зажиганием
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Да всё просто, на разъёме трамблёра 3 контакта. Крайние и есть питание (+ и -) Их и проверить (но судя по первому посту, ты там уже проверял)

    з.ы.
    Можно ещё тест провести. Вытащить ВВ провод из трамблёра (центральный) закрепить его так, чтоб до массы (в любом удобном месте) был зазор 5-7 мм. включить зажигание, снять разъём с трамблёра, и любым способом по замыкать центральный контакт в фишке на проводке к трамблёру на массу. И посмотреть, будет ли искра в разрыве ВВ провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    Тест на искру уже проводил, но немного не так. Точнее это на исправность коммутатор и ДХ. Вв с трамблера к массе, и провод в средний контакт фишки ДХ, и об масса чиркать, искра есть - ДХ мёртв, нету-коммутатор или бобина. У меня не было
     
  12. nikhon

    nikhon Новичок

    18 фев 2015
    37
    Точнее тесты показали, что ДХ жив, но на него нет питания. Между первым и третьим контактом фишки должно быть около 9В. У меня нет этих девяти вольт. Более того, когда мультиметром тыкаешь, показывает чёткий ноль, когда просто так щуп друг другом коротишь. В режиме прозвона когда в первый и третий тыкаешь мультиметр пищит. Как я понял мертва проводка, либо же блок управления зажиганием, потому что цепь у них цельная, правильно я понимаю?
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    1 способ оживить - глянуть вдоль всей проводки и найти неисправность.
    2 способ - поставить систему зажигания от ВАЗ2108 в сборе с шлейфом, ничего дополнительно тянуть не надо. К системе электрооборудования подключается прямо на катушке зажигания. Обязательная ручная работа - необходимо пристыковать оригинальный ВАГовский разъем ДХ к ВАЗовскому шлейфу, применяя строенную монтажную винтовую колодку

    Мало-мальский инструмент и умение+желание пользоваться "цешкой" необходимы.

    Вот схема зажигания ВАЗ2108
     

    Вложения:

    • ign-2108.jpg
      ign-2108.jpg
      Размер файла:
      53,9 КБ
      Просмотров:
      132
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Хреново, средний провод как раз через блок зажигания идёт, там подстройка опережения делается (грубо говоря)

    Наверное проводку от ДХ всё же придётся прозванивать. Мультиметр как я понял у тебя есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Собрать по схеме ваза конечно не проблема, искра появиться. Только ездить не особо получится, опережения не будет, трамблёр без вакуумного опережения у него родной (если не поставили уже с вакуумом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    nikhon а какой у тебя трамблёр стоит, с вакуумом или без?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    #17 Engineer, 26 мар 2015
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
    Леш, похоже там колхоз "50 лет без урожая" :nod:
    на В4 нет карбов, только впрыск. Или это не В4.
    Чиста по-чайницки если кинуть на левый контакт разъема ДХ 12В (как, по идее, и должно быть), правый (тот, который должен быть на земле) тупо отдельным проводом на землю, вкл зажигание и чиркнуть?
    Ну, просто смоделировать "какбывсёхорошо", и потом смотреть, почему нехорошо.
    Нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там должно быть 12 Вольт как минимум. Поэтому у тебя и на ДХ напряжения нет.

    Гляди 28 предохранитель. С него и идет питание на 6 пин блока зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Естественно, там был КЕ-Джет-3 с блоком VEZ. Но при установке карба блок зажигания никто не трогает обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Сань там у него 5 ц. мотор (бывший мех.впрыск) на него вкрячен карб. И вот не понятно, как с родным трамблёром происходило опережение зажигания. Родной трамблёр на моторе NG не имеет ни вакуумного опережения, и нет центробежного механизма... По правильному при установке карба на такой мотор, ставится трамблёр от древнего мотора (5ц.) с вакуумным и центробежными прибамбасами, и тогда этот самый блок зажигания (который по видимому не работает у топик стартера) можно смело обойти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...