ВНИМАНИЕ ! НА УЛИЦЕ -44.5*С Пару дней назад спокойно еду,на улице примерно +3 градуса и вдруг резко включается печка на всю мощность(у меня климат).Обратил внимание на датчик температуры за бортом,а там -44.5*С.Остановился,проверил подкапотное пространство-всё в порядке.Поехал.Чуть "потеплело" до -38*С,а потом снова -44.5*С.Экспресс-конференция с "бывалыми" ни к чему не привела.С ужасом ждал утра,но утром завелась и работала как обычно.Датчик температуры работает правильно,правда врёт на 2-3 градуса в большую сторону. Вопрос:что это был за фокус(климат,мозги,датчик температуры) и как образумить электронику ?
Было подобное. Лечится просто - перезагрузкой (отключением массы у аккамулятора). "По умолчанию" видимо положены градусы, а -45 это похоже на форенгейты (или как их там).
Re: ВНИМАНИЕ ! НА УЛИЦЕ -44.5*С похоже на глюк климы. я так понимаю показывать темпу (и на приборке и на не помню каком канале диагностики самой климы) - ее функция. при этом если ты заметил, то при включении зажигания и заводки она показывает секи 1-1,5 именно эту темпу -44,5 С, потом видно тестится и показывает реальную темпу за бортом.
Вопрос:что это был за фокус(климат,мозги,датчик температуры) и как образумить электро У меня так же была аналогичная трабл из за обрыва цепи датчика внешней температуры. Решилась довольно просто - чисткой контактов разъема датчика. Сам датчик у меня стоит за декоративной решеткой радиатора, от него идет шнур примерно 30 см. далее разъем. Когда я его выдернул увидел что оба контакта зеленые от окисления. После чистки все ОК
Спасибо всем откликнувшимся,но после публикации ни разу датчик не выламывался.(Тьфу 3 раза). Но на будущее буду знать.Спасибо.
Опять сегодня антарктида была,т.е. -44.5 *С.Не знаю уж что делать.Уже и массу отключал и мозги проверял,сегодня опять глючить датчик температуры начал.
Вообще-то для NTC-датчиков наинизшая температура соответствует наибольшему сопротивлению, так что по логике вещей это просто обрыв / плохой контакт.
Не знаю уж что делать Я же писал - проверь разъем датчика наружной температуры. Такой же датчик стоит сверху блока климата под капотом и пластиковой защиты, возле терморегулятора кондинционера. Там всего два разъема, из них двух контактный - самое то! При желании можно просто поменять датчики местами. ИМХО: Достаточно будет почистить контакты и восстановить цепь основного датчика над пердним бампером