ВНИМАНИЕ ! НА УЛИЦЕ -44.5*С

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем KB_, 8 дек 2004.

  1. KB_

    KB_ Завсегдатай

    1 сен 2004
    522
    BMW
    #1 KB_, 8 дек 2004
    Последнее редактирование: 8 дек 2004
    ВНИМАНИЕ ! НА УЛИЦЕ -44.5*С

    :confused: Пару дней назад спокойно еду,на улице примерно +3 градуса и вдруг резко включается печка на всю мощность(у меня климат).Обратил внимание на датчик температуры за бортом,а там -44.5*С.Остановился,проверил подкапотное пространство-всё в порядке.Поехал.Чуть "потеплело" до -38*С,а потом снова -44.5*С.Экспресс-конференция с "бывалыми" ни к чему не привела.С ужасом ждал утра,но утром завелась и работала как обычно.Датчик температуры работает правильно,правда врёт на 2-3 градуса в большую сторону.
    Вопрос:что это был за фокус(климат,мозги,датчик температуры) и как образумить электронику ? :umnik:
     
  2. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    ИМХО мозги раскорячило, причину я не знаю точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Было подобное.
    Лечится просто - перезагрузкой (отключением массы у аккамулятора).
    "По умолчанию" видимо положены градусы, а -45 это похоже на форенгейты (или как их там).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Re: ВНИМАНИЕ ! НА УЛИЦЕ -44.5*С

    похоже на глюк климы. я так понимаю показывать темпу (и на приборке и на не помню каком канале диагностики самой климы) - ее функция.
    при этом если ты заметил, то при включении зажигания и заводки она показывает секи 1-1,5 именно эту темпу -44,5 С, потом видно тестится и показывает реальную темпу за бортом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Вопрос:что это был за фокус(климат,мозги,датчик температуры) и как образумить электро

    У меня так же была аналогичная трабл из за обрыва цепи датчика внешней температуры. Решилась довольно просто - чисткой контактов разъема датчика.
    Сам датчик у меня стоит за декоративной решеткой радиатора, от него идет шнур примерно 30 см. далее разъем. Когда я его выдернул увидел что оба контакта зеленые от окисления. После чистки все ОК:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KB_

    KB_ Завсегдатай

    1 сен 2004
    522
    BMW
    Спасибо всем откликнувшимся,но после публикации ни разу датчик не выламывался.(Тьфу 3 раза).
    Но на будущее буду знать.Спасибо.
     
  7. KB_

    KB_ Завсегдатай

    1 сен 2004
    522
    BMW
    Опять сегодня антарктида была,т.е. -44.5 *С.Не знаю уж что делать.Уже и массу отключал и мозги проверял,сегодня опять глючить датчик температуры начал.
     
  8. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Вообще-то для NTC-датчиков наинизшая температура соответствует наибольшему сопротивлению, так что по логике вещей это просто обрыв / плохой контакт.
     
  9. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Не знаю уж что делать

    Я же писал - проверь разъем датчика наружной температуры.
    Такой же датчик стоит сверху блока климата под капотом и пластиковой защиты, возле терморегулятора кондинционера. Там всего два разъема, из них двух контактный - самое то!
    При желании можно просто поменять датчики местами.
    ИМХО: Достаточно будет почистить контакты и восстановить цепь основного датчика над пердним бампером:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...