внешний рулевой наконечник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sot, 22 сен 2004.

  1. Sot

    Sot Новичок

    23 мар 2004
    30
    Audi80 1.8 89г.
    Вопрос в том, легко ли его снимать, нужны ли съёмники.
    Сколько стоит новый.
    Возможно ли заменить так, чтобы потом не делать развал-сходимость.
    И правильно ли я определил люфт в нём:
    один человек качал колесо в верт. пл-ти на поддомкраченном авт.,
    я с понтом дела и с рукой на наконечнике вроде бы ощущал люфт.
    Нет ли более надёжного метода.
    Благодарю за возможные советы.
     
  2. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    Стоит рублей 250-500 в зависимости от производителя.Снимается легко.Можно съемником(универсальный из любого магазина подходит), можно кувалдой(не советовал бы).Если люфт есть - лучше заменить.
     
  3. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Сними всю тягу, замерь длину, скрути наконечник и поставь новый соблюдая длину, замеренную ранее. Если длина совпадет, геометрию делать не обязательно.
    Снимай сьемником, например зделай сам: береш толстостенную трубу, делаеш пропил сбоку, торцы завариваеш пластинами, тока у одной пластины делаеш пропил, чтобы прошол палец наконечника, а здругой отверстие по центру, привариваеш гайку - готово. Накидываеш сьемник, через гайку болтом выдавливаеш палец с проушины. Размеры сьемника подбираеш под наконечник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Ну честно говоря очень сомневаюсь что ты сможешь открутить рулевой наконечник! Как минимум его надо будет вэдешкой облить, а лучше всего его нагреть! Может конечно у тебя всё и открутиться, буду только рад за тебя, но у меня на двух Аудюшках из 3 тяг открутилась только одна и то с превеликим трудом! Проще целиком заменить, Лемфёдер где-то 1100 стоит смотря какая сторона! Легче менять если левая тяга! А так. удачи тебе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vovanytch

    vovanytch Участник форума

    1 янв 2003
    112
    AUDI 100 V6-2.8
    :beer: Поменять наконечник ,не составит больших проблем, как оговорено выше,процедура такая же как и на отечественных, цена от 350 и выше ,смотря какой производитель.
    А схождение делать придется по-любому ,так как сотые минуты измерением длины тяги или количеством витков резьбы точно не поймаешь, этот метод приемлем в глуши или для далёкой поездки до сервиса.
    По весне сам проделывал эту процедуру,схождение в сервисе сделали похабно,на веражах стала свестеть резина.
    При повторной проверке схождения в более цивилизованном сервисе выявилось ,что вместо пологающехся 0.08 было 0.18, хотя раньше проблем после обслуживания в первом серв. не возникало .:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Да вроде так шаровые проверяют. Рулевые вроде не домкратят, а рулем влево-вправо крутят и смотрят люфт есть или нет. Если тяга ходит а колесо не шевелится - это плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sot

    Sot Новичок

    23 мар 2004
    30
    Audi80 1.8 89г.
    Что есть "лемфёдер"?
    По поводу развала-сходимости.Мастер на ТО сказал, что на моём кузове развал не регулируется, регулируется только сходимость.Стоит 750р.
    Не пиз*ит?
    Рулевая тяга, которую собираюсь менять-левая (по ходу).
    А правое колесо подъело по внешнему краю, по моему разумению
    это и есть неправильный развал, может я не прав?
     
  8. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    У меня на 80-ке стояли обычные рычаги на двух сайлентблоках, шаровая опора прикручивалась к нему отдельно, этими болтами развал и регулировался. У знакомых тоже так было. Не знаю что за кузов такой особенный:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Lemferder - немецкий производитель запчастей.
    На А80 В3 сход-развал делается полностью, развал регулируется положением шаровых опор относительно рычага. Стоимость работ составляет от 400 до 700 рублей.
    Зачем менять всю тягу, достаточно заменить только рулевой наконечник, все нормально откручивается, только предварительно залей все WD-шкой. А палец из стойки выдавливается практически любым универсальным съемником.
     
  10. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Недавно поменял. Лемфердер - 250р.(для меня, т.к. сам з/ч продаю)
    Мастер тот - лох, к нему больше не суйся. Развал регулируется шаровой - её положением на рычаге.
    Схождение влияет на жор резины раз в десять больше, чем развал.
    Менять - 15мин., если нормально откручивается. У меня всё открутилось моментально.
    Сначала замерять длину тяги, можно от регулировочной втулки, открутить гайку, ломом поджать тягу вверх и кувалдочкой по "уху". Одному это неудобно, так что лучше возьми помощника, тем более в первый раз.
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Re: внешний рулевой наконечник

    Дядя Миша, шаровая проверяется так (см. мой пост)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Спасибо, буду знать. Просто мне диагностировали подвеску, просил нескольких спецов. Трое дергали колесо, двое поднимали на подъемник и ковырялись какой то скобой типа гвоздодера. Мнения относительно шаровых и сайленблоков разделились. А труба в багажнике лежит, теперь еще и ей попробую. Я так понял - метод универсальный и для 80ки и 100ки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    мастер может быть не лох, просто возникло недопонимание. Развал и схождение у 80 действительно регулируются, а вот кастор( продольный угол наклона стойки) - не регулируется. Может мастер это имел ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    угол относительно чего? Не о развале ли речь?
     
  15. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Нет не о развале, а именно об угле продольного наклона стойки. Т.е. как наклонена вся стойка вперед или назад по ходу движения машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sot

    Sot Новичок

    23 мар 2004
    30
    Audi80 1.8 89г.
    Поменял.
    И что я понял.
    Гайки на 15-ти летней Ауди на рулевых тягах откручиваются очень
    хреново (это очень мягкое выражение).WD похоже им пох.
    Хорошо, что с трудом, но открутилась ближняя к наконечнику гайка,
    затем пришлось наконечник зажимать в тиски и крутить рычагом длиной
    метра два, честно говоря думал, что длинная тяга скрутится штопоромнах.
    Вторую гайку открутить было легче, т.к. можно было действовать накидным ключём.А вот вал, которым регулируется сходимость вывернуть не удалось сорвал шлицы, так что похоже развал мне будет легче сделать путём вворачивания или выворачивания наконечника.
    Кстати, палец наконечника выпрессовался почти без проблем, ломик-молоток и немного терпения.
    Теперь предстоит делать развал-сходимость на другой стороне(правой).
    Регулировочную тягу, ясный пень, не стронуть.Ближняя к наконечнику гайка не откручивается.Приходит в голову шаловливая мысль-не заменить ли тягу целиком.А с другой стороны как-то смешновато менять хорошую,
    исправную деталь.
     
  17. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)

    Да ни кто не будет тебе делать схождение таким образом!!! Это что же - крутить наконечник, потом что бы проверить - палец на место, потом вынимать, опять крутить???
    Мой совет - пролей все резьбы и гайки на соединении маслом и подожди недельку переодически повторяя проливку маслом. Оно со временем пропитается и даст открутить гайки на тяге!
    Я так на 2109 рейку снимал, думал - шпильки сверну, через неделю проливок - как по маслу пошло:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Или проливай ВДшкой, обстукивай, пробуй крутить туда-сюда, пргреть, опять ВДшкой и т.д. Если за день не открутишь, на ночь можно и в масло. Я помню на 80 ке за час интенсивного процесса раскрутил обе тяги. Неделя в масле - долго ждать конечно. Проще поменять целиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sot

    Sot Новичок

    23 мар 2004
    30
    Audi80 1.8 89г.
    Попробую!
    Даже чего-то интересно стало.Попробую несколько дней мочить и заливать.А, если греть, то чем?
     
  20. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    А я сразу предупреждал! Лучше не парься и замени целиком-ведь для себя делаешь! Заменишь, смажь все гайки солидолом хорошенько и периодически промазывай, например меняешь колодки заодно и помазал! Помни скупой платит дважды! А приедешь на сход-развал, возьмут деньги а тягу толком не отрегулируют, либо честно скажут что не смогли либо лапшу навесят, в итоге за повторный сход-развал разницу на целую тягу и заплатишь! Скупой платит дважды, и это истина не опровержима! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...