Вместо катализатора?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Oxi, 25 сен 2010.

  1. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    Всем привет,вопрос такой,что можно поставить вместо стандартного катализатора,подешевле и чтобы мозг не надо было перешивать? Старый звенит ппц.
     
  2. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    универсальный катализатор или ничего но тогда обманка(не всегда эффективно), перехватчик на моск...5 т.р. или прошивка исключающая зонд(тоже около 5т.р)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    поставь универсальный... я купил финский... работает норм... ошибок нет... не звенит... 4700 р. на кунцевском рынке... только надо покупать в самом здании... те палатки что на улице... на 1000 р.дороже продают
    еще есть вариант поставить ТАЗовский от нивы... они тоже работают... может даже лучше дожигают... и стоит помоему около 3000... но я поставил финский... поэтому могу рассказать только о нём)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Выбить+отключить контроль второго лз-вот правильный вариант.
     
  5. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    #5 Oxi, 26 сен 2010
    Последнее редактирование: 26 сен 2010
    второй вопрос где это делают в екб сити? Или может где можно заказать этот финский универсальный?
     
  6. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    А ВАГкомом разве нельзя отключить вторую лямбду?
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Нельзя.
     
  8. mon888

    mon888 Участник форума

    29 янв 2007
    269
    Audi A4 1.8T quattro 2002г. + Yamaha FZ6-NA 2007г.
    можно отключить лямбду тюнинг-прошивкой - здесь на сайте есть те, кто этим занимается.
    вопрос. я тоже задумался о вырезе ката насовсем.
    что я из этого получу? прирост по лошадям (крутящему моменту)?
    что нужно вместо него? кто-то говорит, что просто вварить трубу, а кто-то говорит, что нужно поставить пламегаситель, т.к. я на машине отжигаю и спалю выхлоп.
    подскажите плиииииз, буду очень благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    а что будет со звуком? кто-то говорит будет гудет, греметь и тд...
    просто тоже хочу сделать выбивон, но вот вваривать его назад пустым или ставить пламягас-пока не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    будет гудеть звенеть )))) но как я понял после в варивания пламя гасителей звук придет почти в норму ))
     
  11. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    а вообще вот..

    г. Екатеринбург, ул. Луганская, 59

    тел.: (343) 213 53 24, 8 922 204 1917

    сам там не делал( надо пламя гасители вварить)... , пока, .... но 10го поеду именно туда. цену назвали 8 руб за два )

    это единственное место которое я нашел через инет)
     
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    можно отключить, пламгас ставить НАДО
    изменений по мощности и моменту не будет
     
  13. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.554
    Москва
    Вожак стаи
    для начала отключи контроль ЛЗ что бы ошибками мозг не выносила. если кат не забит - ничего выбивать не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. helper2

    helper2 Новичок

    11 дек 2009
    5
    Audi A4/B6 2.0 alt 02г.,vw passat B5 1.8T 04г.
    По правильному надо бы сделать так посмотреть в етке нет ли на данную машину альтернативной выхлопной системы без катализатора(например для мексики какой нибудь) и чем она отличаеться от той которая с катализатором, если ничем не отличаеться то програмно отключаем 2 л.з и варим трубу(обязательно трубу а не выбить кат).Иначе нужен пламягаситель!!! Без пламягасителя в данном варианте задняя банка будет прогорать за год. Програмно отключать 2 лз просто необходимо при установке эмулятора будет плыть мультипликатив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    helper2
    подпись прям в тему))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    О господи. Те кто пишет, что ставить надо пламегас. У меня два вопроса к вам:
    1. Зачем на турбовой машине он нужен?
    2. Вы сами кат выбивали и пустым банку оставляли чтобы говорить про звук? Откуда такая уверенность?
     
  17. mon888

    mon888 Участник форума

    29 янв 2007
    269
    Audi A4 1.8T quattro 2002г. + Yamaha FZ6-NA 2007г.
    объясните, пожалуйста, почему пламегаситель на турбе не нужен? у меня сейчас встал вопрос о снятии ката...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Начнем вообще с тобой ЗАЧЕМ нужен пламегас? По видимому, как следует из названия, для гашения того, что летит после сжигания смеси, то есть возможных иск и пламени. ТАк вот у нас до катализатора стоит маленькая крутящаяся штуковина-турбина, которая и гасит всю эту дрянь. Далее вопрос термодинамики, будет ли за счет изменения геометрии выхлопа повышенная температура после турбины? Однозначного ответа не найдено, однако опытным путем доказано что ничего страшного не происходит. Лично я отъездил год так, турбина дула исправно 1.1 в середине и 0,9 в хвосте.
     
  19. mon888

    mon888 Участник форума

    29 янв 2007
    269
    Audi A4 1.8T quattro 2002г. + Yamaha FZ6-NA 2007г.
    спасибо. :)
    Вам нужно учебники для тюнинга писать - очень доступно излагаете. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    нуу у меня не турбовый мотор)) лично у меня из двух труб пердит так как на субару :D