Вместе веселее!

Тема в разделе "Встречи и мероприятия Клуба", создана пользователем MD ElenA, 10 июн 2018.

  1. MD ElenA

    MD ElenA Новичок

    10 июн 2018
    1
    Москва
    Audi Q3
    Салют, друзья! Я новичок. И сразу с вопросами, да «конструктивными» предложениями (не сажайте в Бастилию!:)) Посмотрела на коллег-владельцев «MINI»: у них такая активная компания! Ребята собираются, выезжают. Вот сейчас в Карелию «100-машинным» составом махнули! Подскажите, а есть что-то похожее с нашими прекрасными «кольцами»? Встречи, мероприятия? Те же выезды? Или все разделились по округам? Может, сорганизуемся? Как заметил один небезызвестный гасконец: «Жизнь пуста, если в ней нет подвигов и приключений!»:wink:
     
    Xickcrow, Олег2206 и Kostyan_orl нравится это.
  2. fobos400

    fobos400 Участник форума

    7 май 2013
    116
    Q7 3.0 TDI
    Как то здесь со заборами и мероприятиями не очень активно.
     
  3. danya675

    danya675 Новичок

    16 янв 2019
    9
    Москва
    А жаль(
     
  4. Kostyan_orl

    Kostyan_orl Участник форума

    24 май 2018
    116
    Москва
    Audi A6
    Вот тоже пытаюсь мониторить активность, но то ли не попадаю на темы, то ли все своими компаниями собираются..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Терапевт

    Терапевт Живу я здесь

    24 янв 2014
    1.045
    Москва
    Q5 3.0 TDI, была A3 8V 1.8T, была A3/8P 07г.
    Здесь, на форуме АК вы таких сборов не найдете. Почти вся тусовка многих пользователей АК обитает в определенных чатах в вацап и тг, которые объединены по разным принципам, типа клубов Audi_msk, Audi2k, S/RS клаб итд итп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Терапевт

    Терапевт Живу я здесь

    24 янв 2014
    1.045
    Москва
    Q5 3.0 TDI, была A3 8V 1.8T, была A3/8P 07г.