i Владелец Audi e-tron получил счет за ремонт на $38 000

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 28 июл 2021.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    6.110
    А4
    #1 AudiNews, 28 июл 2021
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2021
    Владельцу Audi e-tron в США выставили счет за незначительный ремонт кузова на 38.000$.

    Стивен Бернс рассказал историю о полученном счете за ремонт в своем Твиттере 22 июля. В твите он пожаловался, что на тот момент Audi e-tron его жены ждал ремонта в течение шести недель. Авария произошла 13 июня вечером.

    [​IMG]

    По словам Бернса, в сервисе его «обрадовали», отметив, что ему не придется платить за весь ремонт, однако его ужаснула стоимость работа, время ожидания и качество обслуживания. Обнародование этой истории стало последней попыткой мирно уладить дело. До этого Бернс пытался решить все с Audi в частном порядке, но это не сработало.

    [​IMG]

    «Что касается меня, я знал, что в конечном итоге мы отремонтируем машину (сейчас 7-я неделя) и что наша страховая компания оплатит большую часть этого (у нас есть франшиза в размере 500 долларов). У меня был в основном апоплексический удар из-за стоимости ремонта этой машины. Ремонт последствий незначительной аварии в фирменном сервисе Audi близок к стоимости новой модели Tesla Model 3. В этом есть смысл, если машина почти полностью разбивается – однако тут речь идет об автомобиле, который просто не соблюдал дистанцию и врезался в бампер сзади, скорее всего, на скорости 10-15 км/ч. Автомобиль стоимостью более 70.000 долларов должен это выдержать. Я знаю, что в цепочке поставок есть проблемы с получением запчастей, и это одна из причин, по которой все происходит так долго».
    [​IMG]

    По данным Авторизованного ремонтного центра Audi, в автомобиле придется заменить «задний бампер в сборе, заднюю панель кузова и прочие детали». Некоторые молдинги также будут заменены «из-за того, что они получили повреждения при ударе».

    [​IMG]

    Как можно заметить, цена ремонта была снижена до 31 252,14 $ благодаря «одобренной добавке». Большая часть этой суммы (17.276 $) связана с затратами на работу. Остальное ($10 740,87 $) будет потрачено на запчасти. Можно предположить, что авария была масштабной, но это не так. В отчете отмечено «восстановление правой задней двери, панели крыши для соответствия с замененными деталями». В авторизованном ремонтном центре Audi заявили, что большая часть затрат была связана со специальной системой, предназначенной для приведения автомобиля в соответствие с заводскими спецификациями.

    [​IMG]

    По данным издания autoevolution, в Audi отказались прокомментировать детали дела «из-за ограничений конфиденциальности». Однако представители центра отметили, что в настоящее время «работают над ремонтом автомобиля». Авторизованный ремонтный центр Audi позаботился об Audi e-tron жены Бернса, который будет обслужен в формате сервиса «I-CAR Gold Class, высший уровень подготовки, качества, инструментов и практик». Эти сервисы смогут «отремонтировать автомобиль до нового состояния с точки зрения качества и целостности в дополнение к зазорам в панелях, которые до миллиметра совпадают с оригинальной спецификацией».

    Бернс отмечает, что Audi могла бы сделать больше, конкретизировав счет за ремонт и время ожидания, с которым приходится сталкиваться его жене.

    [​IMG]

    «Мы получили сообщение от Audi и Audi USA. В основном это были пиар-ответы, чтобы дать человеку почувствовать, что ему не все равно. Они просто попросили нас зайти на их сайт и связаться с кем-нибудь. Я ответил, что если бы они действительно заботились о своем клиенте, они бы проявили инициативу и попросили кого-нибудь связаться с нами напрямую».

    Audi действительно связалась с ними, но стоимость ремонта по прежнему остается загадкой. Бернс: «Глядя на эти гонорары, в будущей жизни я хотел бы стать автомехаником!»

    А вам когда-нибудь выставляли неоправданно высокий счет за ремонт? :hi:

    Источник: www.audi-club.ru

    Фото: Audi

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Atomuliyadala, Полковник и advert нравится это.
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    23.317
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 CDYA 290 hP 600 Nm quattro® AT
    Непонятная политика Ауду по отношению к своим клиентам.
    Для США это кажется тем более странным...
     
    advert нравится это.
  3. Полдевятого

    Полдевятого Старожил

    25 дек 2007
    6.051
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Пусть к нам в Россию приезжает, ему тут за 1 тысячу долларов бампер феном погреют, выправят, трещины запаяют, покрасят - и будет снаружи от нового не отличить. А заднюю панель, если там от такого ударчика что-то и помялось, молотком подрихтуют.
    38 кусков за бампер, капец. :facepalm2:
     
    kidefgan и advert нравится это.
  4. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    820
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #4 roadall, 29 июл 2021
    Последнее редактирование: 30 июл 2021
    все дело в том , что дтп в сша равно по сути полной утрате автомобиля, что покрывается полными выплатами по страховой, но это так же работает и в обратную сторону, огромными ценами на ремонт, если этот момент удается решить то получается профит, многие строят на этом бизнес.



     
    advert нравится это.
  5. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.160
    A4
    Пфф... это он ещё в Ауди-Север не обращался, там с ними даже Ингосстрах уже не сотрудничает с такими ценами
     
  6. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    820
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    я думаю чувак просто не захотел расставатся с машиной и получить страховку, либо были какие то обстоятельства которые являлись препятсятствием к ее получению, что нарушило стандартное течение дел в случае дтп с новой машиной, это как со страховкой по медицине, не сделал полис, получил космический счет
     
  7. kidefgan

    kidefgan Участник форума

    19 сен 2018
    327
    Москва
    Да.. причем себестоимость ремонта будет долларов 300, а все остальное сервис-мэны себе за работу возьмут.
     
  8. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    820
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    многие вообще незнают как ремонтируют машины дилер, ремонтируют по технологии завода, то есть по сути имитируется работа конвейра в упрощенном виде, салон полностью разбирают, отсверливают кузовные панели, а затем по заводским точкам вклеивают, вваривают , вставляют, может там вообще эта кузовная деталь не варится и не клеится, а меняется кузов в сборе, и именно этим объясняется дороговизна, понятно что можно поехать к молдованам или украинцам, они ее починят в 10 раз дешевле, но просто ход вещей в развитых странах немного иной, для понимания стандартного россияниа.