владельцы mono help!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем audiserg, 24 фев 2005.

  1. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Привет! Байда такая: при движении, тапок на 70 % - разгон супер! Тапок в пол- хуже! тапок 80-90 % чуть лучше! 70- красота!
    Вопрос: ЭТО НОРМАЛЬНО?????
    мысли: Исходя из диаграммы датчика ПДЗ снятой ALEXVAGом max сопротивление как раз где то на 70 %, поэтому возможно , что все ок! но тогда зачем??? Лямбда новая, дырок по воздуху нет(вроде!).
     

    Вложения:

    • pot_grap.jpg
      pot_grap.jpg
      Размер файла:
      27,2 КБ
      Просмотров:
      104
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #2 Sewerok, 24 фев 2005
    Последнее редактирование: 24 фев 2005
    А как к примеру давление с бензонасоса?

    Еще какие-нить проблемы по впрыску есть или только вышеописанная?

    Просто если подумать. При открывании ДЗ более 70% машина вянет. Причина проста - обеднение смеси. Т.е. ДЗ открыта, воздух пошел, а топлива мало - вот и вянет. Ну и дальше возможные причины
    1. Именно ДПДЗ
    2. Лямбда
    3. Посторонний но постоянный подсос воздуха
    4. Давление топлива
    5. Регулятор давления топлива на моновпрыске
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    эт я все понимаю! Но учитывая данную характеристику ДПДЗ можно предположить шо так и надо! Вот и хочу услышать голоса владельцев, как у них так же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Если судить по графику то вроде бы все логично, но на практике такого быть не должно, у меня по крайней мере чем ближе тапка к полу, те прет лучше. Когда я снимал характеристики со своего ДПДЗ то тоже сравнивал с этим графиком, только ничего подобного у меня не получалось, я тогда сильно удивлялся, даже цифры сопротивления расходились очень сильно, первая дорожка еще так себе, немного похоже, а вторая вообще в лес ушла (сейчас уже не вспомню что там намерялось). Я тогда списал на погрешность измерения :) и не заморачивался. Послушай северка, померь давление. Хотя не факт что не хватает именно бензина, может наоборот воздуха мало, выкинь фильтр и попробуй проехать. Зажигание посмотри, может выставлено не верно или опережение крякнуло. Может датчик температуры воздуха мозги парит, ведь на основании его сигнала и сигнала с ДПДЗ (совместно) комп определяет сколько воздуха идет через дроссель, с учетом плотности воздуха, а он допустим всегда показывает низкую тепмературу, т.е. плотный воздух, соответственно смесь будет беднить. Короче есть простор для полета мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...