Начну по порядку. Зимой в -35С потек "родной" радиатор. Был куплен такой же по размеру ~430мм, но мастер в сервисе сказал, что такой ставится на двигатели 1,6, и если будет грется двигатель летом, то заменишь на размером покрупнее (~590мм). Честно говоря и "родной" летом не сильно охлаждал, по городу в жару ездил с постоянно включенным вентилятором. А с новым радиатором сейчас уже в +20С вентилятор регулярно включается. Система охлаждения чистая, помпа исправная, датчик включения вентилятора срабатывает при 92С. А какого размера ваш радиатор?
Добавлю, что короткий радиатор это примерно от левой фары до конца кожуха ГРМ, а длинный занимает все пространство от левой до правой фары.
на твой по умолчанию 430 мм с завода ставился 893121253 по каталогу, но при некоторых условиях (АКПП, жаркий климат , кондей) ставился 893121251 на 600 мм, решать тебе.
По экзисту ставится и длинный... А если переделывать на длинный радиатор, то крепление будет штатное. А как быть с вентилятором? На длинный ставится большая рамка с двумя вентиляторами. Общая сумма ценника получается не малой. Если вколхозить старую, короткую рамку, будет ли вентилятор достаточно хорошо охлаждать?
ну вколхозь два девятошных, и будет тебе счастье, рамку только сделай двойную и крепление, они и тихо работают и стоят не дорого.