Владельцы А6 3.0 asn есть вопрос...

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 18 апр 2012.

  1. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    Владельцы 3.0 литровых мне стала интересным такая ситуация у всех так или только у меня- собственно когда я с места включаю спорт режим коробки,отключаю ЕSP, газ в пол полностью а машина не зависимо от покрытия дороги не дает не рывка резкого а о пробуксовки речи нет просто какой то типа треск или что то в этом роде и спокойное ускорение. У всех ли так ?? я как бы смотрел видосы на ютубе там и 2,8 квадро на трассе с песком хоть чуток да про буксует а моя 3 литра даже даже не хочет.. И настораживает этот треск надеюсь позднее сделаю видео..... Жду ваших ответов... Меня больше тревожит ускорение и треск чем пробуксовка.... Вроде 220Hp а с места у меня не чувствуется
     
  2. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.538
    Москва
    В поиске
    На счет треска думаю это антипробуксовочная сиситема трещит и соответственно не дают сорвать колеса в букс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    У меня все в поряде
    И буксовать она не будет, а рвать должна с места! Я только вчера на светофорах выделывался!
     
  4. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    ну я же по идеи ее отключил.
     
  5. AudiA4vod

    AudiA4vod Участник форума

    19 фев 2010
    272
    A6/C5 3.0Q BBJ 03г
    кнопку ESP нужно держать секунд десять, тогда принято считать что она отключается полностью (хотя все равно она сработает в критический момент!!!) и на светофорах лучше стартовать с типтроника нежели со спорт режима ИМХО.
     
  6. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    #6 Роман2, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    вот именно нет не какого рванья она как бы как обычно разгоняется потом уже где то после 40 чувствуется что она рванула а когда с места даешь газ до упора обороты больше 3 тыс не поднять пока она не наберет скорость + стал замечать что если пару раз по включать киг даун заметно ест масло примерно на 1 кик даун 100 грамм масло куда то девается, не дыма не сажи на трубах нет, а масло исчезает примерно через каждую 2000 км заливаю 0,5 литра раз было что и литр ну это примерные данные так как не запоминал не пробег через который подливаю не сколько..
     
  7. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    а сколько вы доливаете масла от замены до замены если конечно вообще доливаете.??
     
  8. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    букса нет - однозначно...но ускорение чувствуется.. 3 литра отрабатывают на 100%
     
  9. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Аналогично, но на резине 235/45 R17, прошлый летний сезон катался на 215/55 R16 попискивало при разгоне без ESP, сейчас на зимней липучке 225/45 R17 тоже всё без пробуксовки.
    Лёгкий треск это работа дифференциалов, тоже вначале морочился данным звуком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dj.glaz

    dj.glaz Участник форума

    23 фев 2011
    132
    А6с5 3,0Q 03г
    кста, выезжал по рабочем делам, стоя на перекрёстке включил секундомер (выключил кондей - хотя он отключается при нажатии кик дауна, скорость стояла D, езжу на 92), после нажатия в пол есть небольшая пауза от 0 до 100 8,9 сек:shock:, наверное бензин всё таки "иной"...а так машинка очень бодрая..
    народ, а при включении Типтроника и спрорт режимов, впрыск и всё остальной остается прежним?? только лишь двигло крутит до отсечки??
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #11 malder_dm, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Это же не S6 и не 500 коней !
    По прямой она и не будет буксовать, полный привод распределяет момент равномерно по всем колёсам.
    Единственное, где ты можешь почувствовать пробуксовку колёс, это крутануть "пятака" на месте (руль влево и газ в пол).
    Машина будет крутиться вокруг себя, как-будто заднеприводная.
    А пробуксовка колёс будет достигаться угловыми скоростями заднего редуктора.
    Треск будет, так работает Торсен.

    По прямой дистанции, шлифовка будет в самом начале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    Насколько я знаю меняется и чувствительность педали газа причем очень заметно,если хочешь проверить то попробуй нажать на газ вначале на D и посмотри как быстро откликнется педаль и пойдет ускорение а потом точно так же и на S и типтроне , я по крайне мере чувствую большую разницу даже очень..... на S только чуть нажал на педаль уже прет а на D есть как бы пару сек на раздумье
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #13 malder_dm, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Сейчас залью видаки двух А6 Кваттро: 3.0 (BBJ) и 1.8Т (AWT).
    В обоих случаях, была зима и скользко под колёсами.
    Машина уходила боком, позволяя колёсам шлифовать.

    Летом, такое прокатит на песочке, но никак не на асфальте.

    Видео №1 (3.0 BBJ, АКПП, газ в пол, с места на "D"):

    http://www.youtube.com/watch?v=6XjDbtvJ6_c&feature=youtu.be

    Видео №2 (1.8Т, МКПП):
    http://www.youtube.com/watch?v=m9NbsNIqiD8&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    #14 Роман2, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #15 malder_dm, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Не понял вопроса, АКПП вообще пофигу.

    Если копнуть глубже. то можно понять, что гидротрасформатор, который плавно передаёт тягу мотора на коробку, он не позволит резко шлифовать колёсам, т.к. нету чёткого зацепления, как на МКПП.

    А вообще, все пробуксовки и прогазовки, нагрузки, плохо сказываются на сроке службы АКПП.

    P.S. Хочешь шлифовать с места, бери 3.0 мешалку или 4.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    Лады с одним разобрались а как же насчет МАСЛА?
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.436
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Тётенька, дайте попить, а то так кушать хочется, что переночевать негде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    Что то я не чего общего не вижу!