Ситуация вот какая: давненько предпринимались попытки избавиться от подсоса и добавить мощи на своей 80ке, итог плачевный живых карбюраторов пирбург найти не получилось, хотел махнуть двиган на dz, так он оказался тазоколхозокарбюраторного типа, попробовал по развалам поискать на него какой нибудь джетроник тоже облом, либо снят варварски и раскидан хз где либо просят такие цены что проще тупо поменять машину, январь колхозить тоже не хочется. Отсюда появилась мысль о замене автомобиля на сорок пятую сотку по возможности на квадре. А теперь сами вопросы: 1 что за квадра ставилась на эти машины и где про неё почитать? 2 если попадется вариант с АКПП скольки она ступенчатая и как по динамике? 3 авто хотелось бы сразу с шустрым мотором (пробовал 2.0 абк чтот не зацепило) по этому из вариантов рядник 5AAR, V6 ABC V6 AAH. Как эти моторы по геморности и ломучести? Что за впрыск стоит на в образниках и читается ли он компом? На ряднике как я понял КЕ джетроник без чека и не читаемый компом? Коков расход на этих моторах?
Пока не понабежали фанаты AARов и AAHов, скажу свое мнение. 1 Квадра нормальная на них ставилась)))) http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=23394 2 Акпп 4х ступенчатая. Не едет вообще))))) 3 Шустрые моторы это только 4,2 и 2,2турбо. Все остальное жуткие овощи) Жрут и не едут. Самое оптимальное сочетание если исключить S4/S6 это ABC мкпп кватра. Расход 10 трасса 14город. Компом читается спокойно.
Согласен с Romich. У меня на данный момент AAR. Переделан на эл., читается компом с настройкой карт и т.п., теперь хочется AAN. Как было сказано неделю назад в подобной теме - AAR, AAH и т.д. - всё это овощи, разница между ними не существенна. А ещё один фактор - что количество c4 стремительно сокращается, и по моему мнению - тут уж не до выбора мотора, кузов бы живой найти. Смотел с-ки на днях - одни дрова, можно даже не ехать смотреть. А те, что не дрова стоят как самолет (что в принципе вполне логично и закономерно ). Удачи в выборе!
бери с любым мотором, если устраивает состояние! ибо их не так много, а любое ограничение в виде двигателя, кпп, привода и кожи-рожи сводит шанс найти нормальную машину к 0.
А вот и набежал AAH! бери его. и ручку. или, если берешь ABC, то от AAH возьми хотя бы впускной коллектор)
ABC + коллектор от AAH это правильное решение и ждет оно рано или поздно всех владельцев 2,6))))))) Сам ща катаюсь на ААН коллекторе - только положительные эмоции!
Ну вся заморочка с соткой у меня как раз таки из за мотора. Овощная сотка 2.0е как бы вообще не интересна ибо у меня почти тоже самое а салон устраивает и у 80ки. Весь вопрос только в дровах транспортный налог у нас весьма демократичный за 174 силы просят примерно 3800. Те 20р с мышиной силы. AAR с его мех впрыском кстати меня тоже не пугают ибо с электроникой и механикой разобраться нет проблем
AAR сам по себе живучий движок, слов нет, но кваттру он не тянет, крутящего не хватает катастрофически, в отличие от моно...ABC почти то же самое, но чаще - фарша в машине поболее, AAH для кваттры - единственный двиг, без выбора. А обслуживать всё придется - вечных авто нет, наплюй в глаза тому, кто говорит что заменил за 5 лет три пыльника и все что делал - полировал кокпит Но - подумай, а так ли нужна кваттра? Это ведь приблуда на кажный день, когда надо и не надо - а не надо оно почти всегда, и это оно изнашивается ровненько и неотвратименько, как бы не насвистывали кваттровики - расходники подвески и потери в трансмиссии не вычеркнуть Достаточно ли ты разумен, чтобы лазить на тяжелой легковушке по говnам? После бочки, 45 - пипец, какая тяжеленная. Как ни странно, вполне возможно двигать на авто и не искать понапрасну на мосты приключений... По себе. Прежняя зима у меня была "копучая" - лопата не ржавела в багажнике, я ей работал, покопал и под МитцЕА1 и под С5. Эту осень-зиму лопата провалялась в багажнике, а снегу было немало, не меньше, чем год назад и грязь никуда не делась, нужда в полном приводе - в голове.
О! Вот еще одна тема для обсуждения! Нужна или нет кватра)))))) Если поездил уже на полном приводе, то нужна. Я не собираюсь больше на недоприводе ездить. Но пока не познал что такое кватра, то самое время не начинать. Реально люди как то без нее обходятся))) Про аар и авс на кватре. Ездил на обоих вариантах. Так вот аар получается сооооовсем тупой и плавный. Есть ощущения что машина такая прям вся ну очень чугунная. АВС хоть как то разгоняет все это безобразие.
Полный в моем случае это не первоначальная цель, а скорее "ништяк" если вдруг попадется кватра с бооольшим мотором то почему бы и нет? Если не попадется то и хрен бы с ней, тем более что по говнам я не рассекаю а больше зациклен на движке где много цилиндров сейчас на продаже висит сотка сарайка 2.6 на автомате, но если он 4 ступка, то по динамике скорее всего дрова?
АВС и ААН по сути в обслуге и поломках одно и тоже? По жидкостям как я понял если он не течет значит в нем все кончилось ? Что за впрыск в этих моторах с чеком?
Для кватро AAH, ABC будет, помоему, "овощнее", хотя хз, не ездил. Оба мотора спокойно читаются компом. Расход на AAH АКПП quattro 11 трасса, 15 город. Зимой до 20 Выбор КПП за тобой, я лично за комфорт, поэтому хотел АКПП. По АКПП: 4х ступка, адаптивная, т.е. подстроится под твой стиль езды (есть коробки с кнопкой SPORT, эти соответственно не адаптивные, а с режимом), по динамике: приору со светофора рвать не будешь, как только коробка перейдет на 2 скорость - дашь жару Про нужна - не нужна кватро...Где то видел: "Если Audi, то почему не quattro?"(c)
Прикинь как двигается 2л кваттра, если 2,3Q не едет вообще В слове "плавный" буковок АААА несколько и они заглавные
Значит коробки уже не гидравлические а с мозгом? Это уже плюс. Как по надежности и ремонтопригодности? Конечно понятно что укатать можно все что угодно
Коробка довольно таки крепкая, и я думаю вполне ремонтопригодная, т.к. простейшая 4-х ступка. Свою машину я знаю уже 7 лет, за это время в АКПП только замена масла, больше туда не лазили. Что делали до этого хз, может меняли/ремонтировали, а может и нет
Боюсь даже представить что это получится))) На обгонах появится желание выходить и подталкивать)))) Вот одно мне в ААР безумно нравится (особенно после нескольких предыдущих 5и цилиндровых турбомоторов) так это его звук после 4000об.. V6 приятнее звучит до 3000, потом хрень какая то(((
Приходилось ездить на кватре С4 с моторами AAD, ACE, AAR (да да, на AAD тоже ставили). Ну не знаю, кто захотел на AAD кватру, но.. что б двигать это все, коробка стоит ооооччеееень короткая, реально запариваешся дергать ручку КПП. Но этого всеравно мало, обгоны надо хорошо прощитывать, так как плин "очко" зжимается так, что фиг иголку просунешь. В грязи надо хорошо палить сцепу, да и весь кузов ходит ходуном. AAR не далеко ушел, но конечно немного веселее. Более всего понравился ACE, с низов веселее тянет и крутится. Вот такие дела с машинами на мех-впрыске. Очень понравился мотор AEL, реально кватру крутит не напрягаясь, на 6 передаче с 100км/ч обгоны даже без проблем.
ACE может понравиться только владельцам 2л 8клапанников, он супротив 5ц - никак, как раз на низах AAR более живенький. Катал на соседской моноприводной аванте (кружок почёта вокруг гаражей и чутка асфальта) ACE - плавнее адназначна, трогаться надо с газком, в грязьке сразу срывает в букс, внатяг тащит неохотно...привычка, кнеш нужна. У меня щазз генераторный подшипник перманентно помирает, стучит гена, что швейная машинка, а ACE сам стучит громче, почти дизель...особенность такая или неисправность специфическая - пару машин смотрел, обе шумят жутко
Ну если нужно чтобы ехала то только 2.2турбо,остальное вата!Но AAN это не бюджетно,т.к. практически все усосанные наглухо.