ну конечно, толь если не считать, что троит, плохо набирает обороты и жрет под 15, так у тебя все нормально
2.6 отличный мотор! 45 с 2.6 моно тянет просто отлично. имхо 2.3 прилично проигрывает ему в динамике несмотря на небольшую разницу в процентах.
моно ты имеешь ввиду привод? мне как раз довелось покатать на 2,3 кваттро и сейчас 2,6 моно, разница ощутима в плюс 2,6. А вот 1 передача похуже на 2,6.
Пробег на данный момент 141000 км (мой 15000 км). Машину взял в августе, но прошлый хозяин за 6 лет (20000 км), которые она в Мск ни разу в инж. не лазил.
2,3 или 2,6 AAR-ом владею 2 года с хвостом (МКПП, передний привод, без кондея). Фо могу сказать. Динамика при оборотах более 2500 очень даже ГУД, на малых оборотах тупит. На сколько общался с владельцами 2,6 тупизна на малых оборотах свойсвенна и 2,6. 2,3 существенно тупее при разгоне под нагрузкой (4 чела весом по 100 кил н-р); расход летом на катках шириною 215: 10-11 л. в среднем (по трассе до 140 около 10, в режиме 160-190 - 13 л/100 км) на катках 225 0,5 л. можно добавить. Зимой на шиповке 215 от 12 л.; По приобретению жрала масло около 3-х л. от замены до замены 10000 - 11000 км. После замены маслосъёмников снизился до 1-1,5 л на 10000 км. Проблем с гуляющими ХХ (основная общеизвестная проблема 2,3) избежать не удалось. Начались в в июне 2004 г. самопроизвольной подгазовкой от 1000 до 1600 об/мин. Как выяснилось проблема в электромех-ом клапане ХХ, удалось устранить промывкой заслонки за 300 руб. в ВДВ сервисе на Рязянке. Но буквально через неделю новая проблема: при сбросе газа до ХХ обороты падали до 300-400 и потом с муками выравнивались до положенных 780. Лечение замена или промыв форсунок (1 оригинальная около 70 бачей). Мне повезло, хватило примывки. НО... терь иногда глючит промытый клапан ХХ, (новый неоригинал 150 бачей). На этом с двиглом проблем за пройденные лично 73 т.км. больше не было, за исключением одного нюанса: ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ РАЗЪЁМА ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДВС! По этому поиск неисправностей - ПРОБЛЕМА, за которую не каждый берётся, и полноценная диагностика AARа дороже того же 2,6 раза в 2 если не более (т.е. от 1500 р.). Я к примеру пока выяснил причину неисправностей и диагностировался раза три, и провода В.Н. (1800 р.) поменял, и бензонасос (3700 эт дёшево, в среднем 4500 стоит), и за работу по данным мероприятиям уж не помню скока отвалил, и клапан ХХ скорее всего менять придётся. А ещё есть на этом двигле ТОПЛИВНЫЙ ДОЗАТОР (на развале не менее 400 бачей стоит, новый от 700). Карочи резюме: на капиталках эти движки действительно редкость, но я жалею шо не взял в своё время 2,6!!! Паскоку по этому поводу страдал опросил многих владельцев 2,6 - недовольных не встречал!!! Я свой брал надеясь на толиве экономить, но по неопытности не выяснил, что расход даже по паспорту всего на 0,5 л/100 км отличается, а по ходу эксплуатации эта грань и вовсе стирается, не редко 2,6 жрёт меньше 2,3 !!! К тому же 2,6 ещё и сбалансирован лучше, меньше вибраций на кузов! КАРОЧИ 2,6 лучше, кроме того шо на одну свечу при их замени больше раскошелиться придётсья! Такое вот моё ИМХО.
А почему 2.6 а не 2.8??? А почему 2.6 а не 2.8??? Почему все хотят имено 2.6? А ты на полном приводе ездил?
Я так думаю ежели нормальный двигатель найти, то особых денег на ремонт и не нада...Главное ремень ГРМ и ролики поменять...Ну а замену масла, фильтров, прокладок и всего остального можно осилить...
кто-нибудь может сказать что-нибудь, по поводу A6 1.8 (125 P.S.) (96-97) (пример http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=4103896&id=ocwrmdosfnp ) в соточном еще вообщем кузове, интересует мотор(надежность) + если возможно ездовые качества сиего авто конкретно.
иасна, млять но тоже если V6 брать, жалко практически ст-ть авто на расстаможке нашему правительству отдавать зы: этот отор даже еще и с кваттро агрегировался хы
Ну, ты прям за живое задел этими словами: "2.3 только один чел советует, если ты заметил "...уже не один! Пока ничего геморного не заметил...за полтора года езды... По расходу 7-8 литров на 100 км по трассе при скорости 120-150 км/ч, по городу 11, если "давить тапку" по городу - 12-13...промыл суппорта, сейчас по трассе вообще в 7 стабильных выхожу...резвости хватает, чтобы со светофора обойти ВАЗы, ГАЗы и т.д., остальные более-менее коректно ездят, так что их обгонять нет смысла...единственная проблема - это потенциометр, который не выпускается больше...но я сейчас езжу с неправильно работающим потенциометром, пока ничего плохого... Холостые плавают, ну да не проблема...сейчас ищу способ подогнать другой потенциометр...так что ничего плохого о 2.3 AAR сказать не могу...
2.6 отличный мотор. Афоня очень правильно высказался:" Тянет, как паровоз" Именно так он и тянет. Хорошая динамика, очень комфортный, тихий двиган. Никаких вибраций на кузове, урчит, а не работает. А когда подгазовываешь- вот где музыка для ушей