Владельцам соток вопрос

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Weff, 28 дек 2004.

  1. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Афонь тебя послушать - на майбахе надо ездить.
    За капиталку 1500(по божески) отдать - нормально(хватит надолго)
    Замена ГРМ - 700 у.е (у ААR - 100 у.е.)- один раз можно.
    Если тебе некуда потратить 2200, не значит что другим людям некуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    какие нахрен 700 баксов, 700 баксов на 4.2 ремень сменить стоит!

    или ты думаешь что капиталуа AAR будет стоить дешевле? да дешевле но не намного максимум на 250 баксов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    или к примеру если капиталку делать на 80 там только запчасти на 500 баксов выходят если работу делать не самому то выходит около 1000 грина. и не надо тут кричать что это тоже дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    На А8 может как раз и 700$ :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    ГРМ, ролики, помпа, работа. Сколько? Попробуйте мне сказать что я не прав.
    Ресур у ААR разика в 2 повыше будет чем у любого лумуниевого двигла. Иживыхих в разы поболе чем лумуневых.
    Да и есть шанс обойтись т.н малой капиталкой.
    Ладно вы триндели просто о безгемморойности V6, человеку ведь советуете что купить.
    Если хватит динамики лучше всего взять вообще АВК(к чему кстати человек и склоняется). Получится вообще бюджетно.

    http://www.audi.auto.ru/engine/ng/ng_aar_engine.htm
    http://www.audi.auto.ru/engine/abc/abc_engine.htm

    А на А8 ребятки ремешок значительно поболе 700-ки обойдется поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло

    такс значит считаемс что бы было все почестному брал по возможности одинаковых производителей

    итак V6
    Kolbenschmidt 50 005 166 Помпа 35,36 $
    Lemforder 1461601 Ремень ГРМ 20,84 $
    SKF VKM 11200 Ролики натяжителя 25,32 $ (хотя честно говоря я бы взял тоже Lеmfoder
    Lemforder 1603301 Ролик обводной 29,45 $

    итого 110.97 для ровного счета 111 баксов


    R5 AAR
    Kolbenschmidt 50 005 550 Помпа 40,47 $
    Lemforder 1461201 Ремень грм [hr-92-147-19] (audi) 18,66 $
    SKF VKM 11050 Ролики натяжителя 28,79 $


    итого 87.92 или для ровного счета 88 баксов разница 23 бакса


    теперь поговорим о ценах на работу, вот специально только что звонил сюда http://www.pit-lane.ru/ (хотя многие считают что место дорогое)

    итог

    замена ремня ГРМ на V6 5125 рублей на R5 3660 разниуа в 1465 рублей что примерно 52 бакса, с учетом разницы в запчастях выходит примерно 75 баксов разницы

    или давай по лругому 3660 -это примерно 133 бакса +88 баксов равно 221 бакс Интересно где тут 100 о которых так громко кричали?

    5125- это примерно 185 баксов + 111 баксов равно 296 баксов хм тут кажется о 700-ста вопили стуча себя в грудь кулаками.



    Думаю дальнейшие коментарии излишни!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    да и что значит малой капиталкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    может я не про то и мой V6 не такой V6, но мне ремкомплект оригинал стоил 400 баков плюс еще какая то деталь отдельно от него. И помпа дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    я не считал оригинал, ты посмотри на названия, если хочешь я пересчитаю с оригиналом для обоих авто

    но ИМХо ремень Lemfoder не считаю многим хуже оригинала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #30 Vladimir, 28 дек 2004
    Последнее редактирование: 28 дек 2004
    да зачем пересчитывать. все видно примерно. я просто к тому что если делать по уму, лучше оригинал :), вот с помпой и получается около 700

    антифриз не забываем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    оригинал ана авто 91-94 года ты на бочку ремни оригинаал ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    неа, но только потому, что на бочке клапана не загибает от обрыва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    #33 marCH, 29 дек 2004
    Последнее редактирование: 29 дек 2004
    Афонь, по запчастям спорить не буду - считать и искать влом. На R5 ремень без гемора можно заменить в любом сервисе. На V6 - не всем мастерам я доверил бы эту процедуру.
    И вообще, ты что пытаешься доказать, что алюминиевый мотор с 2 головами будет такой же дешевый в обслуге и надежный как рядный чугунный???:confused: :confused:
    Тогда я спор прерываю ибо ты слеп.
    Кстати V6 мощнее на 17 лошадок - это 12% мощности - а гемор больше в разы.
    Еще раз повторяю для автора темы - оптимальный вариант AAR(но во впрыск скорее всего придется вложиться, хотя может и нет если грамотно подойти к диагностике.)
    Если нет погони за мощностю - ABK. Есть еще 2.0 моновпрысковый мотор ABT, но он вообще не едет на сотке(зато прост и надежен как дверь). Ездил на такой - не понравилось. V образные моторы не бери - наживешь лишний гемморой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.842
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Блок цилиндров V6 из серого чугуна, с чего ты взял что он аллюминевый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    в спорах рождается истина:D сижу читаю ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    Ну вы блин даете!
    Какой такой геморрой то?! :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Борис-Ауди

    Борис-Ауди Участник форума

    19 дек 2004
    153
    AllroadTDI, S4/45,
    Возми лучше Audi S4

    В обслуживание S4 подороже будет V6,
    но это не так страшно, ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ МАШИНА !!!
     
  18. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Блок чугун, а головы?
    Геммороем считаю капиталку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PowerWheels

    PowerWheels Живу я здесь

    1 сен 2003
    1.511
    Кипр
    AUDI A5 кабриолет
    ГРМ стоит поменять копейки по сравнению с дркгими двигунами у которых пол морды воротить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Борис-Ауди

    Борис-Ауди Участник форума

    19 дек 2004
    153
    AllroadTDI, S4/45,
    Купи "ЭСКУ"

    Привет!

    У меня была сотка V6 2.8 Q и V6 2.6 и 2.3 и 2.3 Q.

    Незнаю что и посоветовать.
    Лучше купи "эску" 2.2T - очень надежная машина
    только за маслом следи и за ремнем ГРМ.

    Во перых:
    То что мотор 2.8 меньше кушает я не согласен.
    Ну и что, что меньше объем. Зато лошадей меньше.

    У меня 2.6 передний привод, кушал на 2-3 литра больше,
    чем 2.8 Quattro. Что уж я сним не делал.
    А оказалось это нормально!!!

    Во вторых:
    мотор 2.3 AAR кушает меньше чем 2.8, а уж темболее 2.6
    у него 133 лошади. После него пересаживаешься на
    2.6 разница не большая, а вот когда содишся на 2.8
    вот тогда заметно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    По паспорту у 2.6 150 лошадей, но из этих 150 как будто
    10-15 хромые - эфекта мало по сравнению с 2.3, а бензина
    море уходит.
    Все у кого 2.6 удивляются как много мотор жрет бензина.
    А те у кого 2.8 (174 л\с)относятся с пониманием.

    Так вот: Выбирать нужно только между 2.3 и 2.8.
    Но если с бензином понятно, остается еще одно - это масло.

    Мотор 2.3 (AAR) масло кушает мало топи не топи,
    даже если у него пробег 250-350, от заманы до замены
    максимум 0.8-1 литр. Чего не скажешь о 2.8 (AAH)
    если пробег у него 250-350 то 1 литром не обойдешся,
    а если лето когда хочется погонятся, вобще 1 литр в неделю!
    Вот так!

    В зашиту 2.8
    Не счтитая 2.2T, 4,2 (AAN) но это уже Sкласс - 2.8 (AAH)
    самый мощный мотор в 45 кузове.
    Покупать машину с таким мотором нужно сознательно!
    Потому что если у машины пробег 300-400
    даже если мотор по прежнему идеально работает, нужно будет все равно мотор вскрывать.
    Пугатся не нужно процедура не сложная.
    Обычно если мотор не совсем мертвый то достаточно
    поменять кольца и вкладыши.

    комплект прокладок на двигатель и комплект колец - 300$,
    вкладыши - 100$

    Опрерация не сложная не обязательно искать
    Ауди сервис - это может сделать любой граммотный моторист.
    Конечно лучше если он знакомый!!! чтобы не покупать
    лишние запчасти!
    После этой операции вы вдоволь наслодитесь всеми 174л.с.

    А вобще лучше купить Audi S4 c мотором 2.2T AAN 230 л.с
    Чуть дороже, зато намного надежнее и быстрее

    Борис!