Владельцам PM ! Небольшой хинт!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем audiserg, 5 окт 2004.

  1. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Короче нашел 2 неполадки так кому может полезно будет:

    1. Не работает выключатель Д.З.
    Проверяется: Отсоеденяем вакуум от трамблера, на холостом обороты упасть не должны сосать шланг не должен, если обороты упали и шланг сосет, 100 % нет сигнала от датчита Д.З.
    почему:
    сам выключатель не работает,
    слишком выдвинут демпфер, или винт регулировки, обрыв в проводах. Кстати зажигание стробоскопом выставлять только после того как убедитесь что выключатель работает.
    2. Не полностью открывается д.З. (советую обязательно проверить), лично у меня упиралась в винт(который кстати сам с дури поставил) которым крепится регулятор ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Хорошо тебе живется - с вакуум-корректором! :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    АГА, очень! Вот думаю может поставить какой октан корректор на основе датчика детонации(Силыч для 9 есть такой), но там коммутатор надо менять, а он наверно на 80 от 9-го отличается каким нибудь " супер пупер режимом отрицательной полярности", не слыхал про такие корректоры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот точно знаю ( есть несколько живых примеров), что обычный аудевый коммутатор в системе зажигания типа TSZ-H абсоютно идентичен по цоколевке разъема и сигналам с ВАЗовским-08/09, что дало возможность знакомым владельцам ТАЗов очень успешно его использовать на своих ТАЗах вместо вечно крякающих совковых (которые кроме похабной работы еще и огромные по размерам).

    Так что никаких проблем с подключением корректора, по идее, не должно быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Что такое датчик Д.З.
     
  6. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Простите имел ввиду датчик полного закрытия дроссельной заслоки, находится в регуляторе ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а этот датчик - вообще хроническая болезнь всех моновпрысков - при неладах на ХХ начинать проверку надо именно с него - при легком нажатии пальцем должны замыкаться 2 контакта в фишке, 2 других контакта - это электромотор привода ХХ. Зазор ДЗ ясен пень надо отрегулировать. А шток сам выдвигается насколько надо, стоит он неправильно только при нерабочем выключателе ДЗ на ХХ. Ну болт регулировки упора конечно можно накрутить...

    Насчет коммутаторов - коммутаторы 80 с коммутаторами 2108 практически идентичные, взаимозаменяемые, только на порядок надежнее. Так что поставить октан-корректор можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...