Короче нашел 2 неполадки так кому может полезно будет: 1. Не работает выключатель Д.З. Проверяется: Отсоеденяем вакуум от трамблера, на холостом обороты упасть не должны сосать шланг не должен, если обороты упали и шланг сосет, 100 % нет сигнала от датчита Д.З. почему: сам выключатель не работает, слишком выдвинут демпфер, или винт регулировки, обрыв в проводах. Кстати зажигание стробоскопом выставлять только после того как убедитесь что выключатель работает. 2. Не полностью открывается д.З. (советую обязательно проверить), лично у меня упиралась в винт(который кстати сам с дури поставил) которым крепится регулятор ХХ.
АГА, очень! Вот думаю может поставить какой октан корректор на основе датчика детонации(Силыч для 9 есть такой), но там коммутатор надо менять, а он наверно на 80 от 9-го отличается каким нибудь " супер пупер режимом отрицательной полярности", не слыхал про такие корректоры?
Вот точно знаю ( есть несколько живых примеров), что обычный аудевый коммутатор в системе зажигания типа TSZ-H абсоютно идентичен по цоколевке разъема и сигналам с ВАЗовским-08/09, что дало возможность знакомым владельцам ТАЗов очень успешно его использовать на своих ТАЗах вместо вечно крякающих совковых (которые кроме похабной работы еще и огромные по размерам). Так что никаких проблем с подключением корректора, по идее, не должно быть!
а этот датчик - вообще хроническая болезнь всех моновпрысков - при неладах на ХХ начинать проверку надо именно с него - при легком нажатии пальцем должны замыкаться 2 контакта в фишке, 2 других контакта - это электромотор привода ХХ. Зазор ДЗ ясен пень надо отрегулировать. А шток сам выдвигается насколько надо, стоит он неправильно только при нерабочем выключателе ДЗ на ХХ. Ну болт регулировки упора конечно можно накрутить... Насчет коммутаторов - коммутаторы 80 с коммутаторами 2108 практически идентичные, взаимозаменяемые, только на порядок надежнее. Так что поставить октан-корректор можно