Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Я трезво оцениваю свои возможности : нет гаража - на улице валяться нет желания, из инструментов - только набор.
    Далее, для снятия ТНВД (на прикреплённой фото туда мой палец указывает), во всяком случае на моём 3,2 auk, необходимо снимать патрубок с ОЖ (сливать ОЖ!) и, как минимум, один ремень. Ах да, перед всей этой «простой» процедурой, нужно ещё и пол морды разобрать. Хотя нет. Всю.
    Так что уж лучше я буду «рукожопым ИТ специалистом» и буду нажимать на кнопки.

    За объяснение - спасибо! При снятии ТНВД я посмотрю на кулачок распредвала (пометил себе в чек-лист).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Да, на 4.2 как-то удобнее он. Но разбирать морду и сливать весь антифриз совсем не обязательно
     
  3. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    #803 manbot, 28 фев 2019
    Последнее редактирование: 28 фев 2019
    Может и не весь, но без этого не снять патрубок. Без него не снять ТНВД :( При мне снимали старый и ставили новый. Уж я бы нашёл как не платить за ненужную работу. Да и сервисмен, в принципе, не самый левый - меня, как клиента, уважает за теоретические знания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    На счёт кулачка РВ не согласен. На хх давление стабильно. Предполагаю сброс давления через аварийный клапан на рампе. Нужно подумать, как проверить.
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Там достаточно 0.1мм, чтобы 35 мог, а 70 уже нет
     
  6. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Я видел и 100, но незаписал (постараюсь в ближайшее время). Так что я склонен думать, что проблема не с РВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Если не сложно, подскажите где он расположен и как выглядит - попробую заменитьна дружественной разборке самостоятельно. Проверю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Он находится на рампе и соединяется с магистралью перед ТНВД. Я бы проверил, как себя ведёт себя давление в рампе без нагрузки, на Р плавно повышать обороты до максимально возможных и смотреть те же группы. Если давление не будет прыгать, а плавно повышаться, то аварийный сброс не причём на 99%, хотя ... Короче, это надо проверить.
     
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Добавлю, на видео максимальное давление в рампе получалось при сбросе газа на высоких оборотах, а это означает что ТНВД не обеспечивает необходимый расход топлива. Для начала проверь то, о чём я написал выше.
     
  10. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Проверить смогу только вечером (видео выложу тоже вечером).
    Очень хочется верить, что это клапан сброса давления "галаву дурит", но если это не он, то на б/у ТНВД грешить остаётся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Возможно я что то пропустил, а что случилось с родным ТНВД?
     
  12. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Развалился, как я понимаю, плунжер: пружина на 2 части, толкатель тоже был не в самом лучшем виде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    На каком пробеге? Какое масло заливалось в мотор? Как ехала машинка до того как ТНВД развалился?
     
  14. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    #814 manbot, 1 мар 2019
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
    1. Пробег +/- 190К был на момент замены
    2. Полусинтетика 5w-40 (сейчас перешёл на 5w-30) согласно допускам
    3. Вот блин по седалищным ощущениям - гораздо резвее. Не было тупняка при разгоне. До замены машина не то чтобы не ехала, но была весьма вялой по динамике. Сейчас этот тупняк тоже присутствует, но в значительно меньшей степени.

    Если по хронологии поиска проблемы низкого давления в рампе, то вот что было сделано:
    8.06.2018 - замена блок управления ТННД (кстати, от q7 поставил)
    23.06.2018 - замена всех форсунок (брал б/у комплект с одного автомобиля с хорошими отзывами по работе)
    15.07.2018 - замена ТНВД (б/у)
    24.10.2018 - ревизия насоса низкого давления
    03.01.2019 - замена датчика низкого давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну тупняк понятно почему-не хватает топлива. Осталось разобраться по какой причине. 5W30 я бы не заливал даже если бы предлагали бесплатно. Лью 5W50.
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
  17. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    У меня машина имеет некоторый аппетит к маслу... 5w40 угорало достаточно активно. 5w30 гораздо меньше доливаю. Причём заметил, что "расход масла" увеличивается только если машина постоит на ХХ какое-то время. Грешу на маслосъёмные колпачки. Задиров в ГБЦ нет - я 2 года тому капиталил двигатель и ставил новую ГБЦ (можно сказать в идеале!).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не логично. Чем выше цифра после W , тем меньше угорает масло.И тем меньше износ, особенно в паре кулачок-толкатель. Я тоже доливаю масло примерно 0,8 л на 10т. Но это 5W50. На 5W40 доливал 1,2л.
     
  19. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Попробую на следующей замене перейти на 5w50 - спасибо за совет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Здесь самое главное не нарваться на подделку. Бренд не важен. Допуски тоже.