Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    С расходом на угар,тоже не всё однозначно.Читал в зарулёвской статье,что масло,которое больше угарает,лучше смазывает.
     
  2. Anri

    Anri Bad e-mail

    19 окт 2008
    53
    MB GLK 350
    Всем привет!Нашел А5 3,2 2008г. с реальным пробегом 41000!!!На холостых при выключенном климате есть какая то еле заметная вибрация ,которая с повышением оборотов пропадает.Включаем климат и тоже пропадает.Возможно это подушки двигателя или коробки.Может есть какая то болячка другая?
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10140849&postcount=88

    дополнительно к этому, группы:

    032 - не должно быть нулей, минусы - форсы льют по этому ряду, плюсы - лишний воздух по этому ряду
    140 - давление на горячем заглушенном моторе должно расти быстро
    093 - если пробег реальный там показания дожны быть - нули +/- 2 градуса
    003 - мотор полностью прогрет, выключены все потребители (в т.ч. обогрев зеркал, DRL и т.п.) в 3-ем поле должно быть 0,4 или больше
    034/035 - просто работающий мотор. 3-е поле: 0,5 и ниже - ЛЗ по этому ряду в помойку, 1,0 и выше - норм, макс говорят 1,99 (новый ЛЗ)

    Вот вроде и все, что можно по быстрому проверить ничего не разбирая.

    Все делается через VCDS
     
    Versace, ExSailor и And164 нравится это.
  4. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    скорее всего подушки.
    если-бы троила или обороты скакали это было-бы заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.024
    Москва
    WUAZZZ8T
    032 - до 3-5% в допуске. Но и 10% даже на 1.8т всяких встречается, которые ездят ещё долго и счастливо, правда не в полную мощность.
    140 - не падало бы, уже хорошо))
    093 - +/-2% это фантастика нынче. Хуже всего когда там нет показания вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.024
    Москва
    WUAZZZ8T
    Застоялась. Ошибок нет по переливу/пропускам/отключениям цилиндров?
    Возможно форсунки оживут, а компрессия скорее всего сама выровняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sheff1981

    Sheff1981 Участник форума

    21 дек 2008
    179
    vw 1.8 t
    подпишусь
     
  8. Big_Alex

    Big_Alex Участник форума

    20 авг 2014
    133
    Allroad C6 Quattro
    Поздно)))) уже все всё починили и катаются в удовольствие!)))
     
  9. keni

    keni Участник форума

    30 авг 2015
    180
    Пермский край
    Q8
    Создал темку в разделе А6, но там как-то глухо. Попытаем счастье здесь. Собственно суть проблемы ниже

    Вот такой вот звук у работающего мотора:
    звук одинаковый и на холодную и на горячую, и после простоя и сразу при запуске горячего мотора. Звук при перегазовке немного изменяется. При запуске в первые доли секунды слышно звук натяжителей/цепей. Но это меньше 0.5 сек.
    Что это может так стрекотать?
    По авто. 2007 год. 3.2 fsi auk. Пробег 119 т.км, да да такие бывают) обслуживание всю жизнь у дилера, на 89 т.км. была замена всех цепей, всех натяжителей. Есть заказ наряд с запчастями на 4 страницы. По 93 группе все в допусках, максимум 4' по второму окну. Значения практически не изменяются в зависимости от оборотов и температуры. Сейчас знаю что текут форсунки, по 140 группе в третьем окне за 10 минут падает до 10, спустя час после остановки значение ~ 5 и дальше не падает. Форсы заказал, тут решил послушать звук и заметил что-то подозрительное. В салоне ничего не слышно, снаружи при закрытом капоте практически тоже ничего не слышно.
    Ошибки по двигателю есть следующие:
    P2070-Ошибка заслонки впускного коллектора банк 1
    P2251-Ошибка Лямбды B1 S1
    P1573-Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя
    P0130-Ошибка Лямбды B1 S1. Как я понял банк 1 первый датчик
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    есть у меня небольшая догадка, поэтому если не лень - вынь воздушный фильтр из короба, со стороны крыла в коробе будет отверстие на забор воздуха насосом СВВ, запусти двигатель и заткни рукой это отверстие, есть вероятность, что звук поменяется.
     
  11. keni

    keni Участник форума

    30 авг 2015
    180
    Пермский край
    Q8
    #751 keni, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    Ok, завтра попробую. Ну а так съездил на диагностику, приговорили 2 клапана фаз, те что сверху в крышках.клапаны управления заслонками, тут спорно, ошибок по клапан нет. И все форсунки., Ну лямбда это само собой.
    По поводу звука сказал что нормальная работа фси мотора, что стрекочут форсунки и еще тнвд.
     
  12. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    звук странный, гул всасываемого воздуха что-ли? стрекочет то понятно, у всех с плюс минус так же
    по управлению заслонками - там бывает тяга просто слетает
    а с клапанами фаз чего может случиться, кроме замены уплотнительного колечка? точно 119? :shock:
     
  13. keni

    keni Участник форума

    30 авг 2015
    180
    Пермский край
    Q8
    Официалы при замене цепей на 90 т.км. уже писали рекомендацию по замене клапанов, т.к. они пропускали масло или что-то вроде того. Вчера диагност приговорил к замене 2 из 4, определив это и по компу и по тому, как машина заводится.
    Клапана на заслонке тоже проверяли компом, сказали должны щелкать, а от них звука нет никакого. Попробуем заменить, уже заказал. Правда не оригинал а пирбург, но это вроде как и есть оригинал.
    Скрекочет сказали нормально, но я раньше ездил на 1.8 тфси а4, там как то по другому было.
    Пробег подтвержден официалами, все то до 90 т.км были у них. Если только хозяин не сматывал пробег при каждом посещении диллера, но когда у тебя 3 ауди и порш макан, такой фигней наверное не занимаются. Так же есть данные по сервисным компаниям, +- пробег похож на правду, если только за два года на ней не наездили 100 т.км., что очень мало вероятно судя по салону, рулю, коже на седлах и всех кнопках.
     
  14. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.043
    Спорить не буду, т.к. сервисом не занимаюсь, просто у меня точно такой же авто, с такой же историей, но с пробегом на 100 с лишним больше. Под клапанами к 200 т км начали пропускать резинки - весь клапан в масле. Один клапан сломал сам лично пополам - любопытство, пришлось заменить. Про клапан на заслонке я понял, имел ввиду сам привод, а так да, пирбург в оригинале. Цепи родные, форсунки на 160 менял. Стрекочет так же. Можешь от клапана вентиляции бака скинуть разъем (над датчиком давления впуска стоит), послушать - он тоже стрекочет, как ненормальный. Заменил - а новый то же стрекочет. В общем, я то думал, ты про гул спрашиваешь.
     
  15. Vadik1993

    Vadik1993 Новичок

    27 июн 2016
    47
    I5yMKR6Y2Kw.jpg xfs3ormZhTU.jpg
    Мужики всем привет. Походу у меня такая же проблема как и у многих, текут форсунки, да текут похоже п.....ц как. в 140 группе(в 3-ем окошке) давление с 35 меньше чем за минуту падает до 6. Так же посмотрел 93 и 32 группы, там скорее всего тоже все плохо. Еще есть 2 ошибки по электронике двигла:

    Найдены неисправности:

    000869 - Датчик положения распредвала=>датчик
    P0365 - 006 - сбой в работе - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 31
    Пробег: 184300 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.18
    Время: 21:17:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 224 /min
    Возд. масса: 632.2 мг/ул
    Температура: 87.0°C
    Пуск
    Бин.биты: 00000100
    Скорость: 0.0 km/h

    004409 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1139 - 007 - переобогащение смеси - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 13
    Пробег: 184847 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.22
    Время: 21:57:32

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 640 /min
    Возд. масса: 201.7 мг/ул
    Температура: 93.0°C
    Холостой ход
    Время: 1203.2 s
    Бин.биты: 00000010

    004688 - Уровень топлива
    P1250 - 000 - слишком мал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 13
    Пробег: 184847 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.10.22
    Время: 21:57:32

    На данный момент пробег 185790. Двигатель 3.2 256л.с. AUK
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    -17% это круто, форсы надобно менять, все сразу, чтобы потом не было чудес
     
  17. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    #757 Solomon1433, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
    Всем привет.
    Audi A6 2007 3.2 BYU
    Пробег: 250 000 км (может и больше, брали с рук)
    машинка начала "траить", ездил в сервис сказали что задиры в 3-ем цилиндре.
    Подскажите пожалуйста с чего мне начинать. Где лучше чинить. На какие расходы готовиться?
    Спасибо.
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Троит, потому что свеча вся в масле или катушка/форсунка наелась?
     
  19. Solomon1433

    Solomon1433 Участник форума

    21 фев 2011
    284
    Москва
    A8/D4/4.2/CDRA/MXR/L8/Z9Y/2011
    Если не ошибаюсь, свеча в масле.
    Лучше проверить наверное?
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    разумеется надо проверить, т.к. задиры разные бывают, от небольших царапин до цилиндр в хлам напару с поршнем
     
    Solomon1433 нравится это.