Включилс вентилятор охлаждения радиатора и не выключается...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndrewV, 7 фев 2005.

  1. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    Включился вентилятор охлаждения радиатора и не выключается вообще !!! (при включенном зажигании)
    может датчик какой-то вышел из строя????
    т.е. как только включаешь зажигание (даже на полностью холодном двигателе) сразу же включается вентилятор
    может кто знает ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Возможно сдох датчик включения вентилятора,он расположен на радиаторе,внизу,со стороны впускного коллектора.
    Хотя странно,тк когда он ломается,он наоборот включаться не должен,он когда нагревается от тосола,у него падает сопротивление,что в свою очередь включает реле,которое управляет вентилятором.Возможно сломалось реле.
    Датчик кажеться от ваз 2109 подходит,а может и нет.
    Порог срабатывания 94-96 градусов.
    Для проверки отсоедени штекер от датчика,и если штекер не сломан и в нём не замкнуты контакты,то вентелятор должен остановиться.Если он не остановился,возможно где-то по пути к коробке предохранителей(там стоит реле вентилятора(а может и в салоне)) провода замкнули на массу,Если этого нет,значит наеб...сь реле.
     
  3. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Очень похоже на датчик включения вентилятора. Находится на радиаторе снизу. Помоему трехконтактный. Теперь работает напрямую, хотя обычно если замыкает, то работает даже при выключенном зажигании. Подходит от ТАЗа (только см. температурный режим).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А у меня срабатывает вентилятор при 50-60 градусах, хотя раньше все было нормально при 90, в чем может быть причина?:beer:
     
  5. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Датчик на радиаторе не правельно работает.Может не родной.Вообще на нём написана температура срабатывания.
    Но на 50-60 енто перебор.Он тогда вообще постоянно работать будет.
     
  6. XXXL

    XXXL Bad e-mail

    8 дек 2004
    330
    А6 98г типтроник 2,4 AGA
    Меняй датчик внизу на радиаторе ,вначале зимы тоже самое было .
     
  7. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Ну вот у меня и было подозрение на датчик, кроме него ведь нечему глючить. А сколько стоит б/у, или мож от таза какой подходит, кто нибудь точно знает???:beer:
     
  8. XXXL

    XXXL Bad e-mail

    8 дек 2004
    330
    А6 98г типтроник 2,4 AGA
    он стоит от 200 до 300 руб ,а от таза 100руб ,вроде от девятки подходит по резьбе.
     
  9. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А у тазов такие же параметры датчика, если даже подойдёт???:confused:
     
  10. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    + - 5 С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Ну эт не страшно...:beer:
     
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Датчики подходят от всех тазов. Они намного дешевле родных, только они 2-х контактные. А родные 3-х контактные - для малой и большой скоростей вентилятора (малая используется даже при выключенном зажигании). Пересоединяешь электрическую цепь большой скорости на русский датчик и все. Только купи фирменный русский датчик, не бери те, которые типа лежат навалом в ящиках в Южном порту - сплошь брак и левак. До сих пор помню, 1998 год, присматриваю для своей 2107 такой датчик у такого вот красавца, с ящиками з/частей. Говорю - гарантию даешь? Он - Дарагой какой гарантия? Нэ будэт работат постучи по нему несилно гаечным ключом и будэт все в норме! Я прибалдемши ему - Себе по голове этим ключом постучи!!! И пошел искать хороший датчик!!!!:D И купил, только не за 20 руб, а за 80 (это и есть первый признак левака - чрезвычайно низкая цена). Во как!!!:D :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    Уменя тоже такое было. Поменял датчик около 500 руб. и все прошло. Даже тосол не сливал. А вообще попробуй скинуть с него провода и посмотри что будет. Если не включится значит однозначно датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...