Включился вентилятор охлаждения радиатора и не выключается вообще !!! (при включенном зажигании) может датчик какой-то вышел из строя???? т.е. как только включаешь зажигание (даже на полностью холодном двигателе) сразу же включается вентилятор может кто знает ????
Возможно сдох датчик включения вентилятора,он расположен на радиаторе,внизу,со стороны впускного коллектора. Хотя странно,тк когда он ломается,он наоборот включаться не должен,он когда нагревается от тосола,у него падает сопротивление,что в свою очередь включает реле,которое управляет вентилятором.Возможно сломалось реле. Датчик кажеться от ваз 2109 подходит,а может и нет. Порог срабатывания 94-96 градусов. Для проверки отсоедени штекер от датчика,и если штекер не сломан и в нём не замкнуты контакты,то вентелятор должен остановиться.Если он не остановился,возможно где-то по пути к коробке предохранителей(там стоит реле вентилятора(а может и в салоне)) провода замкнули на массу,Если этого нет,значит наеб...сь реле.
Очень похоже на датчик включения вентилятора. Находится на радиаторе снизу. Помоему трехконтактный. Теперь работает напрямую, хотя обычно если замыкает, то работает даже при выключенном зажигании. Подходит от ТАЗа (только см. температурный режим).
А у меня срабатывает вентилятор при 50-60 градусах, хотя раньше все было нормально при 90, в чем может быть причина?
Датчик на радиаторе не правельно работает.Может не родной.Вообще на нём написана температура срабатывания. Но на 50-60 енто перебор.Он тогда вообще постоянно работать будет.
Ну вот у меня и было подозрение на датчик, кроме него ведь нечему глючить. А сколько стоит б/у, или мож от таза какой подходит, кто нибудь точно знает???
Датчики подходят от всех тазов. Они намного дешевле родных, только они 2-х контактные. А родные 3-х контактные - для малой и большой скоростей вентилятора (малая используется даже при выключенном зажигании). Пересоединяешь электрическую цепь большой скорости на русский датчик и все. Только купи фирменный русский датчик, не бери те, которые типа лежат навалом в ящиках в Южном порту - сплошь брак и левак. До сих пор помню, 1998 год, присматриваю для своей 2107 такой датчик у такого вот красавца, с ящиками з/частей. Говорю - гарантию даешь? Он - Дарагой какой гарантия? Нэ будэт работат постучи по нему несилно гаечным ключом и будэт все в норме! Я прибалдемши ему - Себе по голове этим ключом постучи!!! И пошел искать хороший датчик!!!! И купил, только не за 20 руб, а за 80 (это и есть первый признак левака - чрезвычайно низкая цена). Во как!!!
Уменя тоже такое было. Поменял датчик около 500 руб. и все прошло. Даже тосол не сливал. А вообще попробуй скинуть с него провода и посмотри что будет. Если не включится значит однозначно датчик.