Нужно было быстро сдать назад, не дождался полной остановки машины (но уже еле катился), включил заднюю, удар - не едет. Включаю D, S, ручной режим - тоже самое, просто на месте стоит. Самое обидное что акпп после полной переборки (20 тысяч успел проехать). Никаких нареканий в работе акпп до этого не было! Все переключалось четко и плавно. АКПП сдохла? p.s. диагностику пока не подключал, кое-как припарковал и поехал домой на такси.
там блокировка по идее должна сработать,чтобы заднюю не включить,когда вперед катился.катился на драйве или уже в нейтраль поставил?
Подключили ваг-ком, ошибок по коробке нет! В области шрусов, если поставить на D R или типтроник - звук трещотки. Причем машина иногда чуть-чуть сдвигается с места, но не едет. Куда вести машину? к слесарям или коробочникам?)
да посмотреть не помешает, а теперь о грустном,я зимой когда сел на пузо в сугробе(квака все таки ),сделал тоже самое,итог переборка АКПП,выбило стопорное кольцо,которое держит фрикционы в барабане(муфте) с корнем,сначала коробас упал в аварийку,заглушил-завел с аварийки вышел,газу даешь машина стоит,потом тысячах на 3-х сильный удар под зад,коробас опять в аварийку и под газом еле трогается,но тронувшись едет на одной передаче без переключений,заднего хода еще не стало,включаешь R она что то там пытается(тронуться),но в итоге стоит на месте,короче при переборке заменили 2 муфты,комплект фрикционов,бублик есесно проверили и перебрали(раз уж сняли коробас) ну и по мелочи, так что думаю ШРУСом вряд ли обойдется,надеяться на это конечно можно,но расчитывай все таки на перебор.
блокировка сработает лишь на большой скорости,когда электроника увидит (по датчикам скрости вращения),то что скорость вращения колес слишком велика для включения выбранного режима,скажем на 80 включить заднюю она не даст,а механической блокировки насколько я знаю нет никакой.
не Юр не стОит(особенно на малой скорости),дорого слишком,я как то на другой машине случайно это сделал,повезло ничего не переключилось ,но после ремонта своей с экспериментами завязал окончательно .
+1. автору спасибо, что отписался, а то в сугробе иногда раскачиваю машинку(задняя передняя). теперь даже пытаться не буду. у меня вариатор, но я думаю все равно что нибудь может вылетить)
Может редуктор поломал..?? Я на шкоде с N на D переключался при 4500 об/мин.... тоже удар, но потом только вибрация правда была....