Если еду без кондея t ОЖ держится стабильно 90. Если попадаю в пробку при включенном кондее машина начинает перегреваться. Заметил, что второй вентилятор не крутит!!! Подскажите в чем причина может быть и как проверить его работоспособность, есть ли на него отдельный предохранитель, может он? Проблема на audi a6 2001 года.
на а6 с5 предохранитель находится над педалями под рулём. снимаешь нижний кожух и там увидишь. они там крупные а не такие как в монтажном блоке
Как это не будет, если у меня работает, охлаждает! Пока еду на скорости все в норме, как только в пробку - перегрев...
Второй это который электрический? Тогда ставлю 90% что он сгорел - это частая проблема... кстати, в разделе урода, много тем про его реанимацию и замену щеток )
Да, тот что поменьше, электрический. Должен вроде включаться при превышении определенного порога температуры ОЖ. Подскажите как проверить не сгорел ли он? Как я понял, предохранитель на него над педалями, сегодня проверю все ли целы...
так вот, как только ты встаешь в пробку и температура двигателя поднимается, одновременно поднимается и температура в радиаторе кондиционера. как только она достигнет 90 -95 град., отключится компрессор, т.к. давление в системе будет 32-35 и выше http://www.cpsholod.ru/catalog/equipment/446/index.html тут надо понять, проблема в датчике или вентиляторе. датчик стоит на радиаторе. дона пара контактов сигнализирует блоку климата, что давление в допустимом пределе 2-35бар. вторая - вкл. вентилятор на повышенную скорость. но если он изначально не включается даже на 1-ю, то проблема, скорее в нем.
Спасибо за пояснения. Теперь понятно. Почти уверен что дело в вентиляторе (он вообще не включается). Подскажите как его можно протестить и какой именно предохранитель смотреть (в сервисной книжке не нашел, может кто сталкивался)
Даю гарантию 99%, что сгорел эл. вентилятор Проверяется очень просто, когда знаешь где смотреть. Возле бачка жидкости ГУРа находятся несколько разъёмов. Разъём с двумя самыми толстыми проводами (цвет не помню) идёт на эл. вентилятор. Разъединяешь разъём и при заведённом двигателе подключаешь контрольную лампу к нижней части разъёма. Для контрольной проверки можно замерить сопротивление цепи в ответной части разъема (верхняя).
Ток будет при включении двигателя или только при перегреве? И будет ли ток, если сгорел предохранитель вентилятора?
надо завести и вкл. кондиционер, т.к при работе компрессора работа вентилятора обязательна. а перегрева ждать долго. другое дело, что надо к этому разъему подключить +12 с Аккума и все встанет на свои места.
Кстати, как правило, если сгорает вентелятор, то тянет за собой предохранитель... Так что может не работать и то и другое )