Обратил внимание, что почти сразу после запуска двигателя врубаются оба вентилятора и пашут до тех пор, пока не выключишь кнопкой кондей. Васей ошибок не обнаружил. Датчики G62 G65, клапан N280, термостат - откликаются нормально. Кто знает, как оно должно быть? Также есть подозрение, что пропал афтеркулинг или, по крайней мере, перестал молотить вентилятор.
а для чего? А мне так казалось, что раньше, я когда в яме под машиной ковырялся, то вентилятор подключался временами, и начинал гнать теплым воздухом в лицо. А это было летом. Вообще, эльза сообщает, что для управления вентиляторами предусмотрен отдельный блок, а кроме того, они могут запускаться и блоком управления двигателя - зачем тогда все эти надстройки, если он всегда запускается вместе с кондеем и, возможно, еще по датчику температуры ОЖ (62). Кстати с выключенным кондеем я долго ждал запуска вентилятора, дождался 105 градусов, но пропеллер так и не включился. Причем, компом температура считывалась 105, а стрелочка на приборке замерла в вертикальном положении на 90.